Орёл, Крест и алая роза. разагадка рисунка Нострад

На рисунке Нострадамуса, мы видим орла, подбирающего пальмовую ветвь, - симовл вечности.

Орёл – символ стойкости и лидерства. Существует восточная легенда о сотворении вселенной. Бог сотворил вначале раковину, и её основной функцией было открываться и закрываться, и снова, открываться и закрываться. Потом Бог сотворил орла, и орёл мог летать и достигать вершин самых высоких гор. Потом Бог сотворил человека и подвёл его к раковине, и сказал, что у него есть выбор – быть таким же как раковина почти неподвижным, или как орёл, и тогда у тебя будет возможность достигнуть всего, чего ты захочешь, но только тебе придётся преодолеть очень много трудностей в жизни. Но произошло непредвиденное. Человек не хотел быть как раковина, но он также и не захотел бороться и преодолевать трудности как орёл. И тогда человек выбрал что-то среднее. Он стал уткой.

Сверху, над линией атрибуты Орла-Христа , - горомкогоовритель, крест и рыцарский шлем.
Под чертой,опрокинутая чаша страдания и слёз, из которой произврастает алый цветок любви.

Понятно, что громокоговоритель и рупор нужнен трибуну и мессии.

О кресте в Книге Урантии сказано так:

Крест Иисуса в полной мере отображает высшую, самозабвенную любовь истинного пастыря даже к недостойным членам своей отары. Он навечно переводит все взаимоотношения Бога и человека на уровень семейныхотношений. Бог является Отцом, человек — его сыном. Центральной истиной во вселенских отношениях Создателя и создания становится любовь, — любовь отца к своему сыну, — а не правосудие царя, ищущего удовлетворения в страданиях и наказании порочных подданных.


Крест является непреходящим свидетельством того, что отношение Иисуса к грешникам характеризовалось не проклятием или прощением, а вечным и любящим спасением. Иисус является истинным спасителем в том смысле, что благодаря его жизни и смерти люди действительно приходят к добродетели и праведному спасению. Любовь Иисуса к людям столь велика, что она пробуждает в человеческом сердце ответную любовь. Любовь подлинно заразительна и извечно созидательна. Смерть Иисуса на кресте служит воплощением любви, которая достаточно сильна и божественна, чтобы простить грех и поглотить все злодеяния. Иисус раскрыл этому миру более высокое свойство праведности, чем правосудие, с его формальными категориями добра и зла. Божественная любовь не просто прощает зло: она поглощает и фактически уничтожает зло. Прощение, присущее любви, значительно превосходит прощение, присущее милосердию. Милосердие отодвигает вину за злодеяние в сторону, однако любовь навсегда уничтожает грех и любую проистекающую из него слабость. Иисус принес на Урантию новый способ жизни. Вместо того, чтобы противиться злу, он учил нас находить через него, Иисуса, добродетель, которая с успехом уничтожает зло. Прощение Иисуса есть не забвение, а спасение от проклятия. Спасение не преуменьшает зло, а исправляет его. Истинная любовь не идет на компромисс с ненавистью и не предает ее забвению: она уничтожает ненависть. Любовь Иисуса никогда не ограничивается только прощением. Любовь Учителя подразумевает исправление, вечное спасение. Если вы имеете в виду это вечное спасение, то вы можете с полным основанием говорить о спасении как искуплении.


Благодаря силе своей личной любви к людям, Иисус сумел разрушить власть греха и зла. Тем самым он освободил людей, позволив им выбирать лучшие пути жизни. Иисус продемонстрировал избавление от прошлого, которое само по себе сулило победу в будущем. Таким образом, прощение обеспечило спасение. Когда человек в полной мере открывает свое сердце красоте божественной любви, то такая красота уничтожает всю привлекательность греха и всю силу зла.
http://www.urantia.ru/book/Paper180.asp#p1945


Рецензии