Пассажи. Краткий курс татарской истории
История татар насчитывает уже много миллионов лет. Первые достоверные свидетельства о них относятся ко времени существования в Междуречье шумерских городов-государств. Находясь в составе конфедерации Шумера и Аккада, татары уже во II тыс. до н. э. изобрели клинописную грамоту, висячие сады и колесо, что подтверждает гипотезу ряда историков о том, что именно татар следует считать основоположниками культурной жизни прогрессивного человечества. Само слово "культура" имеет, как показывают новейшие исследования, тюркское, а конкретнее - татарское происхождение. Оно является составным, и происходит от слов "кул" - рука и "тора" - положи. Таким образом, термин «культура» переводится с татарского, как "положенное (или - сделанное) руками". Ещё Ф. Энгельс отмечал, что особое устройство человеческой кисти сделало из обезьяны человека. Татары, как мы видим, первыми подметили это, что свидетельствует в пользу того, что первыми людьми на земле, отличными от человекообразных обезьян, стали татары. Покинув родной, тёплый Шумер, татары, никогда не боявшиеся трудностей, переселились в мрачный, лесистый и болотистый регион Среднего Поволжья, где основали свою новую столицу - г. Шумерля, который из-за географического положения (на территории современной Чувашии) иногда ошибочно считают древней чувашской столицей. Впрочем, и это утверждение не противоречит истине, поскольку мы уже знаем, что все народы (в т. ч. и чуваши) произошли от татар.
Первым серьёзным потрясением для татарского народа явилось нашествие в IV–V вв. политически безграмотных орд гуннов. Гунны, как известно, также произошли от обезьян, но явились тупиковой ветвью (как неандертальцы и др.) и исчезли с лица Земли вскоре после битвы на Каталаунских полях, произошедшей в 451 г. Татары никогда не боялись иноземных захватчиков, а потому смело перенесли свою столицу поближе к оживлённым торговым путям – в г. Болгар, и оттуда, как свидетельствует академик И. Тагиров, стали заниматься активной просветительской деятельностью среди неинтеллигентных масс кочевников. Вместе с тем, в целях конспирации, татарам пришлось оставить своё исконное наименование «шумеры» и назваться «булгарами», «суварами» и «буртасами». Особый интерес представляет история булгар основавших сразу три мировых империи, существующих в том или ином виде и по сей день: Татарстан, Кабардино-Балкарию и Болгарию. Некоторые историки необоснованно заявляют, что ещё до прихода булгар на территории современного Татарстана проживало многочисленное славянское население – представители так называемой именьковской археологической культуры. Причиной их заблуждения является недостаточное знание ими татарского языка. С татарского «имен» переводится, как «дуб». Соответственно, «имены» или «именьковцы» есть татарские «дубы» - крепкие богатыри-батыры, на которых, как известно, всегда держалась не только татарская, но и русская земля (вспомним Илью Муромца-Багатура, Добрыню-Батыра и др.). В эти же самые времена татарами, задолго до Колумба, была открыта Северная Америка. Первоначально ими были открыты Сахалин и Курильские острова, о чём свидетельствует гидроним «Татарский пролив», отделяющий остров от материка. Однако, не найдя там ничего, кроме незаконных японских претензий, татары переправились через Берингов пролив и основали там ханства ацтеков, майя и инков. Некоторые из них возвращались и привозили в Булгарию картофель, известный в Среднем Поволжье ещё с VIII в. Этот факт доказывается достаточно просто. По-татарски картофель звучит, как «беренге». Соответственно, Беренге (искажённо – Берингов) пролив переводится на русский, как «картофельный пролив».
Преуспевали татары и в политико-правовом устройстве. Так, задолго до образования Российской Федерации, татарское государство Золотая Орда уже имело федеративное устройство, а договор о разделении и делегировании полномочий между федеральным центром (Сарай) и субъектами федерации (русские княжества) был заключён уже в XIII в. и в видоизменённой форме существует до сей поры. Автономия русских земель в составе Древнего Татарстана подтверждается ещё и тем, что на татарский закон у русских всегда была своя правда (более известная как Правда Ярослава). Этим, кстати, и объясняется традиционное предпочтение, которое русские отдают правде по сравнению с законом. Создание русско-ордынской федерации было облегчено теми факторами, что на Руси уже давно правили татарские князья (смотрите скульптурный портрет Андрея Боголюбского по методу М.М. Герасимова), столица Руси имела исконно татарское название (сравните: тат. Мэскэу, рус. Град Москов), а татарские князья (Угедей, Узбек и др.) всем напиткам предпочитали водку. Подтверждением многовековой дружбы двух народов является и то, что татарские полководцы неизменно укрепляли оборонную мощь русского государства. Так, татарин Суворов (от этнонима «сувары») присоединил к России здравницы Крыма, татарин Кутузов (с татарского – «обладающий своим задом») избавил Россию от наполеоновской агрессии. Существенный вклад в эволюцию русского духа внесли писатели татарского происхождения – Аксаков, Тургенев, Булгаков и др. Видный татарский политический деятель Уваров сформулировал близкую каждой русской душе теорию православия, самодержавия и народности. Другой татарин, Юсупов, освободил Русь от пьяного и развратного ига распутинщины.
Стоит остановиться и на необычайной красоте татарских женщин. Бытует легенда, что при взятии в 1552 г. Казани русский царь Иван Грозный пленил последнюю татарскую царицу Сююмбике. Прельстившись её необыкновенной красотой, царь, уже будучи женатым, предложил ей руку, сердце и регистрацию по месту своего жительства – в Грановитой палате. Мудрая царица, предвидя сдачу Полоцка, опричнину и ужасы Смуты выдвинула встречное требование: построить в Казанском Кремле самую высокую и красивую башню с целью поглядеть с её вершины в последний раз на любимый город. Иван Грозный сдержал своё обещание, и ровно через сто лет при Алексее Михайловиче падающая башня Сююмбике была построена. Взойдя на её вершину, царица осмотрела дорогую сердцу столицу и сбросилась вниз. После своей смерти она постриглась в монахини и в атмосфере древлего благочестия дожила остаток своих дней. Ощущая неискупимую вину перед татарским народом, царь не только назначил своим соправителем татарского хана Семёна Бекбулатовича, но и своего сына Фёдора отдал на попечение мурзе Годунову.
Ещё немецкий философ Иммануил Кант, завершая работу над своей докторской диссертацией и будучи поражён мировым успехом татарских наук, обозначил в качестве эпиграфа к своему труду популярное среди татар арабское высказывание «ля илляха илля Аллах», что означает «нет Бога, кроме Аллаха».
Завершая своё повествование я не могу не обратить своего внимания на эпохальное открытие верховного имама всея Руси В.В. Путина. «Татары в России есть государствообразующий народ», - сказал он на церемонии причисления себя к лику святых. Мы полностью согласны с этим утверждением и добавляем, что без татар существование России было бы невозможным, равно как и полёт Юрия Гагарина в космическое пространство.
Доктор татарских наук, профессор, заведующий кафедрой татарской истории и лженауки института имени Склифосовского Сахибгарей Даулатвалиевич Закадыкналиев-За****ухватуллин.
Свидетельство о публикации №110112204803
На самом деле, получается, что как российские в целом, так и "вся Академия наук Татарстана, которая издала многотомную "Историю татар", все ее академики, доктора наук до наивности в плену целенаправленных, злонамеренных искажений происхождения и истории вообще татарского народа.
Д.М. Исхаков, с которым я знаком и не раз разговаривал с ним, - один из немногих ученых, солидарных с Вашей позицией в определении происхождения и истории татар..." (Рафкат Галими, из письма независимому историку Г.Р. Еникееву), см. http://tartareurasia.ucoz.com/publ/1-1-0-3
Как совершенно верно выразился доктор исторических наук Д.М. Исхаков в одной своей книге, "подлинная история татар,народа во всех отношениях исторического, еще не написана".
Но после этого, в 2005-20013 гг., вышли статьи и книги независимого историка и профессионального правозащитника Г.Р Еникеева.
Этот историк-исследователь, по отзыву почтенного и высокообразованного общественника Р. Г. Галимова, «проделал колоссальный труд, который под силу лишь целому научно-исследовательскому институту. Этот труд искренен, от всего сердца, ясный по логическим построениям, подкрепляемым историческими данными не криводушных исследователей».
К 100-летию Л.Н. Гумилева (2012 г.) вышли 2-я и 3-я книги серии "Татарский след в истории России и Евразии" - "Великая Орда: друзья, враги и наследники" и "Наследие татар".
В этом году эти книги изданы дополнительными тиражами. Книги этой серии издаются на средства, собранные теми, кто заинтересован в воссоздании нашей подлинной истории – как истории татар, так и взаимосвязанной с ней истории всего Отечества.
Автор книг - независимый историк-гумилевец и профессиональный правозащитник Г.Р. Еникеев. Книга “Наследие татар” написана Г. Еникеевым в соавторстве с Ш. Китабчы.
Главы из книг этой серии, обложки и оглавления, а также отзывы мыслящих и уважаемых людей на эти книги о подлинной истории татар опубликованы на сайте "ТАТАРЫ ЕВРАЗИИ (ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ)": http://tartareurasia.ucoz.com/publ
Артем Буровик 27.12.2013 21:37 Заявить о нарушении