Автоэпитафия О, СЕНЬ
В данном стихе приведена лишь «бифуркация» рифм (то есть раздвоение ритмического рисунка стихотворения), но Боряра указывает, что могут быть и утроения, учетверения и больше ветвей одного стиха или поэмы. Таким образом, не теряя гармонии и стопы, поэтическое произведение превращается в некое цветущее дерево прекрасных рифм. Ветвящееся вниз, по ходу развития стихотворения.
Но это не всё! Боряра предлагает и другую форму – «контраветвление» -- начав паралельную серию разных стихов, сливать их постепенно в одно завершающее четверостишие!
О, СЕНЬ (могилы) или
Жизнь Прекрасна!
А.С. Пушкин
Эспри уж опочил, уж черви объедают
Гниющее мясцо с нагих его мощей;
Дохнул кадавра смрад, и кожа облезает,
Журча ещё бежит из ануса ручей...
Но труп уже застыл. Сосед мой поспешает
В публичные дома «с охотою своей»,
И страждут бардаки от бешеной отрады,
И будит хохот шлюх уснувшие громады
Нью-Йоркских улиц, и светла
Эмпайр-Стейтс-Билдинга игла
И, не пуская тьму и вьюгу
На золотые небеса,
Неон реклам сменить друг друга
Спешит, дав ночи пол-часа.
Могильная пора, очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы обжиранье,
Разъеденные в клочья телеса!
Прекрасна ЖИЗНЬ в любом её наряде,
Ей всё одно – абы чего пожрать.
Вот сдох Эспри и на его распаде
Младая жизнь спешит попировать!!
Свидетельство о публикации №110112106971