Раскаивание Люцифера. Разгадка рисунка Нострадамус

На рисунке Нострадамуса, мы видим раскаивающегося Люцифера, который сидит на троне, сложив руки перед грудью, в белом одеянии, - символ чистоты.
Ангел сверху надевает ему шапку имрератора.
Рядом присутствует в образе Аннца Иисус Христос, на голову у Агнца царская корона.
Позади Агнца, на церемонии присутствует целая череда ангелов-«финансистов» и деловых людей, которые должны обеспечить триумфальное шествие Мессии Люцифера и выполнение его Миссии в России.

Обычай облекать в белые одежды при принятии в религиозное общество известен и в дохристианском мире и что в Апокалипсисе говорится о белых одеждах как о чем-то хорошо изве­стном, естественно допустить, что образ взят из практики.

Два другие действия — покаяние, которое возвращает от смерти к жиз­ни, полученной в крещении, и Евхаристия. Эти три важнейшие таинства стоят в тесной связи между собой. Приобретший чрез крещение жизнь и облеченный в белую одежду, но чрез грех умерший и осквернивший одеж­ду, в покаянии имеет средство победить грех и снова возвратить белую одежду и удостоиться вкушать от древа жизни и сокровенную манну (2:7,17). Покаяние предполагается как условие Евхаристии. Новейшие толковате­ли не хотят признать никакого отношения этих образов к Евхаристии. Но толкователи древнейшие, по мнению Августа, имели больше основа­ния эти, из Ветхого Завета взятые аллегории и прообразы, равно как и другие (Ин.6:31,48,58; Евр.9:4; Лк.14:16,24), относить к Евхаристии. В пользу этого объяснения говорят также столь часто встречающиеся у От­цов Церкви названия Евхаристии, например,  С большей несомненностью можно видеть указание на Евхаристию в 3:20: Се, стою у двери и стучу, если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною, — и в 19:9: Блаженны званые на брачную вечерю Агнца. Трудно представить с большею живостью и нагляд­ностью сущность Евхаристии, в которой Сам Христос — живой Богочело­век — входит во внутреннюю храмину человека, как некогда входил и ве­черял с мытарями и грешниками.

Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Множество других ангелов говорили гром­ким голосом: Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премуд­рость, и крепость, и честь, и славу, и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все вторило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава, во веки веков.

Этот торжественный момент долго ожидался, если судить по земному времени.
Богиня Ша, - жена Люцифера долго и тщательно готовила все атрибуты для раскаивания.
Так, в образе великой царицы Египта ,где одновременно занимала должность бога Пта,
который покровителсьвовал искусству и поэзии, она изготовила ПОДГОЛОВНИК и оставила записку с призывом из глубины веков к «страдальцу»:

…подставку для головы — защитное средство против потери головы; в "Книге Мертвых" — (гл. 166) говорится: "О, ты, который парализован, страдалец... Твоя голова подвешена высоко, глядит в небо... После кровавой бани битвы вернет он (Пта) тебе твою голову; не будет отнята она навечно".

В пророчество Нострадамуса, именно она придумала особую роль для ВЕНКА ОПРАВДАНИЯ и включила Венок Оправдания в пророчество, который в рисунках Нострадамуса, в виде Колеса Фортуны, а так руля-штурвала матросов (матросы выбрали её своей покровительницей)  словно обрастает цветами:

ВЕНОК

Начиная со времени Нового царства умершим и их правителю в подземном мире, Озирису, дается "венок оправдания"; этот обычай является символическим выражением для обозначения доказанной невиновности перед судом в потустороннем мире. Такие венки обвивали диадемы умерших правителей, а позднее служили вообще украшением оболочки мумии. В одном из текстов проводится сравнение с венком Озириса как знаком триумфа над его соперником, полученным от пра-бога Амона. Венки изготавливались большей частью из листьев оливкового дерева.

*Исида — в мифах древних египтян богиня любви и материнства, символ женственности, семейной верности, сестра и жена Осириса, бога возрождения. После убийства Осириса Сетом она находит тело мёртвого мужа, погребает его и, зачав от мёртвого Осириса, становится матерью Гора, который, как только вырастает, вступает в поединок с убийцей своего отца и, победив его, продолжает дело божественного отца. Исида помогает сыну в его борьбе. В Древнем Египте Исиду изображали в виде статуи с младенцем Гором, сидящим у нее на коленях. Прослеживается параллель между образом Исиды и непорочной Девы Марии. Как Исида, так и Дева Мария именуются Царицей Небесной, обеих изображают стоящими на полумесяце или на фоне звезд, с нимбом над головой или в виде матери с младенцем.

Бог города Мемфиса изображался всегда в человеческом облике; он был подобно мумии одет в узкое платье, с не украшенной гладкой головой. Его скипетр — это комбинация столба джед и скипетра уас. Сначала Пта почитался только как бог ремесла, ему приписывали изобретение этого мастерства, но во времена пирамид он занял место творца. Его созидательными органами являются сердце и язык; через могущество слова он создал мир. При каждом ударе сердца и при каждом звуке только и открывается творческая сила бога. Пта считался "древнейшим", который в себе объединяет сущность Нуна и Наунет (как мужского и женского аспектов). Народу Пта был ближе как "ваятель земли", который, подобно Хнуму, создает сущность на гончарном круге. Через связь с мемфисским богом земли и мертвых Сокарисом Пта воспринял также сущность Озириса.

Богиня защитница домашнего очага, покровительница плодородия и беременных женщин, ассистирующая им во время родов, рождения и новорожденных, целительница, имя которой переводится как «Великая». Изображалась в виде беременной самки гиппопотама (иногда с головой льва) с лапами льва и хвостом крокодила. На голове Таурт – модиус - невысокая цилиндрическая корона, часто увенчанная двумя перьями, рогами и солнечным диском. Передними лапами Таурт опирается на амулет са, символизирующий магическую защиту, или держит в руках символ вечной жизни анкх и ножи для защиты от злых духов. Как и бог-карлик Бес, Таурт пользовалась невероятной популярностью в самых широких слоях египетского общества. В собрании египетского музея в Турине хранится великолепный деревянный сосуд для умащений в форме Таурт с лицом царицы Тейе, супруги Аменхотепа III.

Бог Брахма   
 Бог Брахма, творец и правитель мира, отец богов и людей, противостоит Вишну, который сохраняет вселенную, и Шиве, который ее разрушает.  Брахма, в индуистской мифологии творец и правитель мира, отец богов и людей; в классическом индуизме он входит в триаду верховных богов наряду с Вишну и Шивой. Создатель вселенной, он противостоит Вишну, который ее сохраняет, и Шиве, который ее разрушает. Согласно одному из мифов, Брахма создал из своего тела богиню Сатарупу. Она была так прекрасна, что он не мог оторвать от нее глаз. Когда Сатарупа отходила в сторону, избегая его взгляда, у него появлялась новая голова, повернутая в ее сторону. Наконец Брахма убедил красавицу стать его супругой. Они провели в уединенном месте 100 священных лет, по окончании которых родился Maнy, первый человек. Другой миф повествует, как сначала вселенная была погружена во тьму. Блуждавшее в космическом океане семя породило золотое яйцо: "В этом яйце Брахма провел год, затем силой мысли разделил яйцо пополам". Из одной половины он создал небо, божественную сферу, из другой — землю, материальную сферу, а между ними поместил воздушное пространство; далее появились пять элементов — вода, огонь, земля, воздух, эфир — затем мысль, боги, звезды, время, горы, равнины, моря, реки, люди, речь, страсть, гнев и т. д. Наконец, из яйца появился бог Брахма и разделился на две части — женскую и мужскую. Эти существа породили все остальное. По иной версии, Брахма вышел из яйца в виде первосущества Пуруши. У него была тысяча ног, тысяча ступней, тысяча рук, тысяча глаз, тысяча лиц и тысяча голов. Древние полагали, что Брахма живет сто "собственных" лет, равных 311 040 000 000 000 "человеческих" лет. Затем огонь, вырывающийся со дна океана, уничтожает вселенную и самого Брахму, а после ста божественных лет хаоса рождается новый Брахма. В некоторых источниках Брахму называют Нараяной, или "вышедшим из вод". В этом облике он лежал на листе лотоса, плывущем по первозданным водам, и сосал палец ноги — символ вечности. Падение величия Брахмы объясняется в мифе о происхождении Шивы. Согласно преданию, Брахма и Вишну поспорили, кто из них могущественнее. В разгар спора огромный фаллос, символ Шивы, поднялся из мирового океана, охваченного пламенем. Когда Брахма и Вишну стали рассматривать фаллос, он раскрылся. В нем боги обнаружили Шиву и вынуждены были признать его превосходство. Брахму часто изображают с четырьмя головами и руками, в которых он держит Веды, священные индийские трактаты, жезл, сосуд с водой из Ганга и гирлянду роз, восседающем на гусе или лебеде. Супруга его — красавица Сарасвати, богиня учения и покровительница искусств, наук и красноречия. 

Ванга о России:

Как орел воспарит Россия над землею и осенит всю землю своими крыльями. Все, даже Америка, признают её духовное превосходство.

Это «воспарение» наступит после раскаивания Люцифера и выполения его Миссии Учителя, при помощи Фортуны и ангелов-финансиствов, которые присутствуют на церемонии Раскаивания.

Для Великого Раскаивания Люцифера, боги тоже готовились загодя,создавая на пшеничных полях европы великолепные  религиозные п

Пинтограммы:

Мировое Дерево:

любимая птица Люцифера Ибис
(Богиня Ша прилетела с птицей гагаой)

Мальтийский Крест:


Жук Скарабей, с расправленными крыльями,держащий диск Солца. Диск Солнца -атрибут богини Ша:

В центре Парижа создавался с 12 века храм НОТР ДАМ(переводится, как Сын Богоматерев)
на ссылке :
Боги,попирающие гордыню:

люцифер в шапке с Крестом и Ключом в руках, рядом богиня Ша с булавой и ларцем мудрости:

Люцифер должен был найти и взять КЛЮЧИ для Раскаивания.
Во всех христианских храмах алтари делались в форме скважины ключей:

Матерь Мира,богиня Ша, богиня Логоса:

Люцифер попирает босыми ногами беса гордости, рядом богиня Ша с бутоном целомудрия:

памятник Люциферу в Санкт-Петербурге:

Раненый Лев в Швейцарии:
Рядом со Львом щит с символом богини Ша - Лилии и крестом.

Сфинкс - тайна - Символ Богини Ша, зверь  у трона из Апоколипсиса:


Крест на звезде Армагедона, стоящей на лилилии,- символе богини Ша:


Рецензии