Диалоги о том же - неоконченное
Perkusje oraz kontrabas
- Ты где была?
- Нигде.
- А где сейчас?
- С тобой.
- Не вижу.
- Сердца не открыл.
- Но силуэт в окне? В твоём? Он чей?
- Не мой.
- Но это ты? Твой профиль.
- Профиль? Ты не ошибся? Стою спиной.
- А, вот ты и проговорилась.
- Ничуть. Я в зеркало смотрю, а не в окно.
- Вы все – кокетки.
- Не утомляй. Я в зеркале тебя яснее вижу. В своих глазах.
- Я поднимусь к тебе.
- Но я с тобой.
- Хочу быть рядом.
- Пробуй.
Czas na fortepian. Nie ma go. Co sie dzieje?
Свидетельство о публикации №110112006462
Вопр.: Наверное, самым ужасным и непродуктивным штампом должна являться попытка избегать штампов? Ну это как когда человеку говорят: "скажи что-нибудь" и в этот момент человек крепко замолкает.
Индрик Вибандака 05.12.2010 02:59 Заявить о нарушении
А насчёт штампов: они ведь везде. Ролан Барт (не даю покоя, бедный гениальный Барт) обмолвился, что язык - фашист. Он именно это и имел в виду: засилье штампов. А мы знай себе компануем. Как программисты какие. Современно очень. Только навык различен по уровню. В общем, Ваша рецензия - сама - стихи.
Ольга Чепельская 05.12.2010 03:18 Заявить о нарушении
Индрик Вибандака 08.12.2010 22:29 Заявить о нарушении
Ольга Чепельская 08.12.2010 23:58 Заявить о нарушении