Каменный ребус шумерского шута
Следы когтей от шута есть на рисунке Нострадамуса с «гордым царём», смотрите ссылку:
В когтях «шута» вся история драматичная история столкновения и борьбы богини Ша за свою любовь к мужу, против контактов с планами гибридизации Сатаны с инопланетянами и самой гибридизации Сатаны и превращения его, и его любовницы Инаны-Лилит – Чучи в чудовищных монстров со сверхъестественными возможностями.
К сожалению в этой битве богиня Ша потерпела поражение. Она была оклеветана, превращена подлой ложью Сатаны и его измышлениями в самое настоящее чудовище.
При помощи Инаны был осуществлён план заманивания богини Ша (сказание о спускание в подземный мир богини Инаны, где естественно, при помощи Сатаны, были изменены действующие лица, как был грубо изменён текст гимна Изиды, смотрите статью о Гибридизации шумеров) , - через «ворота» в «подземный мир»,где она была парализована убийственным взглядом другого измерения Инаны, которая, после совершённых над ней генетических манипуляций, стала настоящей Медузой- Горгоной . В парализованном виде Медуза-Горгона повесила богиню Ша на столб, а Сатана-Эммануил, завершил подготовленную операцию , пронзив богиню ножом.
Смотрите ссылку:
После убийства богини, её тело было отправлено на территорию в России и заточено в склепе Красного Камня Алатырь.(читайте статью: «Гроб Красный Камень Алатырь)
Об этот свидетельствует изображение лабиринта на шумерских божествах Анну (это богиня Ша и Люцифер), схожее с лабиринтом на рисунке Нострадамуса, где рядом с солнцем, в воздухе парит гроб , возлежащий на лабиринте.
Ссылка:
Таким образом, давайте рассмотрим прорисовку барельефа по его строчкам.
1 полоса
==============
На верхней строке , слева, изображён КАМЕНЬ Алатырь.
Далее следует неизвестное животное с длинной шеей и круглыми ушками.
Очевидно, это первичный облик Эммануила, когда он воплотился на земле. Об этом свидетельствуют круглые ушки, которые образно показаны на барельефе у зверушки с длинной шейкой, рядом с Камнем Алатырь:
Эммануил был священником-мелхиседеком и у него никогда, с появления в царстве Бога не было плазмы для производства.
Так же, обратите внимание на барельеф Льва у него на груди.
Я уже писала в предыдущее статье, что при поэтапной гибридизации, человек проходит все стадии животного мира – от собаки, рыбы-русалки и до гибрида-человека с сетчатым строением клеток тела.
Инана и Сатана на первом этапе были животными со странным видом, - оборотнями.
Очевидно, что не только Сатана и Инана подвергались гибридизации, но и другие демоны, рангом пониже.
Отсюда, те самые распространенные в Европе мифы о оборотнях.
Вот изображение, где возле ног Люцифера, у него на платье изображена пятиконечная звезда, - символ Люцифера, - сидит чешуйчатый Дракончик с двумя рожками:
Это Инана, проходящая первый этап гибридизации.
Далее, идут три клинописных палочки, на одной подставке. Это означает, что их было трое: Люцифер, Сатана и богиня Ша.
Затем, двое сблизились и заключили союз в кольцо, - это изображение свечи и двух перевязанных палочек.
В центре первой строки светит изображение шумерского восьмилучевого солнца.
После солнца, символ Богини Ша с распростёртыми крыльями орла, в центре которого её атрибут – солнечный диск. О диск, как будто срезан сверху, что уже знак беды.
Далее, следует подкова, в виде серпа луны и курительная трубка с колечками дыма.
СЕМЬ колечек дыма, - это значит, что СЕМЬ демонов сидят на наркотиках и курят одуряющую траву . А ещё это значит ЗАГОВОР семи демонов.
Таким образом, богиня Ша, в камне даёт информацию.
Не забывайте, что наша земля ,по причине восстания Люцифера, находится в изолированном положении, с отрезанными от вей Вселенной, контактами информации для всех богов. Об этом читайте в Книге Урантии.
В общем смысле, информацию богини Ша, можно понять так, что она даёт причины того, почему она оказалась в склепе Алатырь-камне. Богиня Ша, сообщает, что «Безголовый гордый орёл, подпавший под влияние магии, луны и лошади, составил ЗАГОВОР семи демонов.»
Ещё вариант прочтения первой полосы: «НАШЕГО БЕЗГОЛОВОГО ОРЛА ПОДКОВАЛИ ЛОЖЬЮ.»
2 полоса
=====================
Таким образом, слева её аргументы: камень Алатырь, змея - мудрость и ещё что-то, я пока не понимаю смысла палочек, а справа безголовый гордый орёл, подпавший под влияние магии и луны с заговором семерых демонов.
2 полоса.
На второй полосе мы видим динамичное изображение торжествующих СЕМИ демонов, с поднятыми руками.
Кстати, так же, с поднятой рукой всегда изображается древний демон Пазуза.
Ссылка: Пазузу (из Википедии) — в ассирийской и вавилонской мифологии повелитель демонов ветров, сын бога Ханби. Изображался с человеческим телом, с головой льва или собаки, с львиными лапами и когтями на ногах, с двумя парами крыльев, с жалом скорпиона и змеевидным пенисом. Часто изображался с поднятой правой рукой.
Очевидно, это новый вид самого Сатаны, который прошёл первый этап животного- оборотня и наконец то, превратился в монстра с крыльями и очевидно, что искусственного вида наросты на черепе, в более поздние времена превратились в сатанинские рожки:
Как свидетельствуют рукопись с рисунками самого Эммануила-Сатаны, при «генном ветре», сдуваются, все человеческие признаки, а на месте оставшегося остова с корнями, поэтапно конструируются другие, иноземные свойства.
Заметьте, что тело Пазузы, как будто, прошито, снизу-доверху, линией-молнией. Словно, он одет в комбинезон.
Такие же линии-молнии, на груди египетской богини Нефтиды – Инаны.Ссылка: Таким образом, бывший божественный священник-мелхиседек, Посол из Центра Рая, у которого с рождения отсутствовала плазма для производства, превратился в Пазузу с невероятными, змеевидными гениталиями.
Далее, рассматривая фигурки торжествующих демонов, можно заметить, что у всех у них, как бы говорящие жесты и позиции ладоней, у всех разные.
Первая фигурка Льва, как бы показывает пальцем большой руки назад, на верхнюю строчку, где стоит Камень-Алатырь.
Это Сатана указывает пальцем, что именно он, заточил богиню Ша в склеп Камня Алатырь.
Но, обратите внимание, что другая рука у Льва-Сатаны, как бы не цельная, а обрезанная.
Чтобы это значило?
Вот ещё рисунок –изображение Сатаны с Золотой головой, но с телом чёрного монстра:
Ссылка:
В связи с этим, вспоминается вещий сон царя Навуходоносора о золотой голове.
Навуходоносору приснился тревожный сон. Он приказал позвать «тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и халдеев» (то есть астрологов) и повелел растолковать сон, но отказался поведать о его содержании. Мудрецы не смогли этого сделать, и царь приказал казнить их. Но после этого к царю привели Даниила, который обратился к Богу на небесах, «открывающему тайны». После того как казнь вавилонских мудрецов была отложена, Даниил отгадал содержание царского сна и растолковал его смысл. «Тебе, царь, – сказал Даниил, – было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его». Голова статуи была из золота, грудь и руки из серебра, живот и бедра медные, голени железные, ноги частью железные, частью глиняные. Затем какая-то невидимая сила отколола от горы камень, который разбил истукана; осколки обратились в прах, и их унес ветер, а сам камень превратился в высокую гору.
«Вот сон!» – сказал Даниил и объяснил царю его значение. Истукан олицетворял собой великий Вавилон. Золотая голова – это Навуходоносор, за которым последуют три других царя, которые не достигнут его величия. Затем Вавилон обратится в прах, и царство «будет передано другому народу».
Вскоре Навуходоносору приснился другой сон. Он вновь позвал мудрецов, в том числе Даниила. Царь рассказал о том, какие видения снились ему «на ложе». Он видел дерево, вершиной достигавшее небес. На ветках росли плоды, листва давала густую тень. Внезапно:
И видел я в видениях головы моей на ложе моем,
и вот нисшел с небес Бодрствующий и Святый.
Воскликнув громко, Он сказал: «срубите это дерево,
обрубите ветви его, стрясите листья с него
и разбросайте плоды его; пусть удалятся звери
из-под него и птицы с ветвей его;
но главный корень его оставьте в земле».
Даниил объяснил царю, что дерево – это он, Навуходоносор, и что видение является пророчеством, предрекающим печальный конец царя: «…обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем». И действительно, предание гласит, что через семь лет после этого вещего сна (в 562 г. до н. э.) Навуходоносор сошел с ума и умер.»
Конечно, в те далёкие времена, ни один пророк, не знающий школьных уроков физики, не смог бы объяснить суть этого сна в стихотворной форме,- это поэтапная программа генного модифицирования Эммануила-Сатаны.
Камень – это Камень с Алатырь, который разобьёт истукана, а сам Камень вырастет в Гору, как и предсказано в пророчестве Нострадамуса.
Таким образом, возвращаясь ко 2 полосе каменного послания богини Ша, мы видим, что о шесть демонов в командирских повязках, а один нет. 6+1
Этот демон с головой водоплавающей птицы – Гуся, - это падший ангел Левиафан.
Затем, в индийской , римской и древнегреческой мифологии он займёт место морского царя Нептуна и Посейдона, будет разъезжать по морю на колеснице с трезубцем в руках.
Везде , во всех злоключениях, он будет рядом с богиней Ша и во всём ей помогать и спасать от смерти. В индийской мифологии Левиафан-Брахма будет сидеть на Гусе. То есть, они будут вместе. Так же, потом, когда собирательный образ семи демонов Люцифера – зверя с семью головами, то на Звере будет сидеть богиня Ша с чашей страдания и слёз.
Так же, как и ОН, Богиня Ша, везде рядом и сопровождает, спасает от смерти и во всём помогает
. Например, в Египте, когда Нефтида разрубила тело бога Осириса, то богиня Ша, ходила и собрала его разбросанные по всем сторонам, кусочки тела.
В древнеиндийской мифологии – Левиафан - бог Брахма с четырьмя руками и четырьмя головами, потому что ОН не один, а вдвоём (четыре руки, две головы небесные и две головы земные) , с богиней Ша будет основателем философии ВЕДЫ.
Если, кто не догадался, то забегая вперёд скажу, что этот «демон», - муж Богини Ша, - Люцифер, он же Христос, и, как его называют в Книге Урантии Михаил Небадонский.
У всех семи демонов руки подняты, как у демона ПАЗУЗУ.
После Льва с рукой без кисти, стоит женский образ демонихи с драконьей мордочкой и угрожающим кулаком – это Инана в образе Дракона, то есть, а первом этапе генной модификации. Радом, под союзным кольцом с первой строки стоит Волк-Оборотень с кулаками, как будто, он сжимает гармонь. Это образ торжествующего Сатаны, который убил богиню Ша.
Четвёртый демон показывает жестом, что, СЛОЖИЛИ и запаковали богиню Ша.
Пятый демон показывает большим пальцем назад, на верхнюю полосу. Где крылья орла, что означает: убили, запаковали и а крыльях унесли.
Шестой Демон Бегемота, вроде бы, с довольным выражением мордочки, при этом машет своей ручкой, в виде копыта, типа,- прощай, наша богиня!.
Седьмая фигурка Гуся – Демона, ничего не выражает и стоит, как все с поднятой рукой.
3 полоса
3 полоса.
Слева стоит подставка с сосудом окуривания. В центре полосы изображение кровати и ложа, с возлежащим лысым человком с покорно сложенными ручками . Это Сатана на процедуре генной модификации. У него белые глаза. Над ложем колдуют два человека в образе РЫБ, на них накинуты, виде плащей ,рыбьи тела в сеточку. Очевидно, что это помощники Сатаны присутствуют при генномодификации.
Либо они бальзамируют или оживляют подопытного.
В руке одного, слева, сумочка, как будто закрытая.
У другого помощника, такая же сумочка, но с НИТЯМИ снизу.
Справа, - три демона. Из них два мужских и один женский. Это торжествующий Сатана, символично объединяющий в сросшихся, поднятых руках, свою силу Льва с новым Сатаной в шапочке. Как известно с другого рисунка, ссылка
Шапочка ему нужна, чтобы прикрыть лысую голову инопланетянина, которая модифицирована инопланетными генами в «сеточку».
Рядом, образ торжествующей собаки Инаны, которую, двойной демон Сатаны держит за руку.
4 полоса
На полосе слева, мы видим торжествующего Сатану с поднятой, к верху правой рукой, кисть же, левой руки отрублена.
Ужасен образ монстра Сатаны, - в шерсти, хвост колечком, как у собачки, голова же у него лысая и огромная и , как у фараона Тутанхамона, который, как известно, умер молодым.
Но суть не в том, а в том, рядом с ногой Сатаны произрастает Злак, который тянется сетчатым стволом к образу другого чудовища. Но достигнув, так ничем и заканчивается.
Очевидно, что Сатана очень желал совершить генномодификации с женой Люцифера, но она боролась а потому получила наказание в виде создания чудовищной клеветы, превратившей прекрасный образ богини Ша в лохматое чудовище с головой зверя. Нос головы зверя на крючке, который тянется сверху от ложа, где модифицируется Сатана. Очевидно, богиня Ша была свидетельницей этого инопланетного действа, за что получила наказание в виде смерти и заточения в склепе Камня Алатырь.
То, что её туда забили гвоздями и закидали камнями, говорит, говорит, символично забитый в голову зверя ГВОЗДЬ и торчащий камень.
Вероятно, это ТОТ самый камень из сна Навуходоносора, который толковал пророк Даниил о истукане с золотой головой, который царствовала на земле. А потом, какая то "невидимая сила отколола от горы камень, который разбил истукана; осколки обратились в прах, и их унес ветер, а сам камень превратился в высокую гору"
В руках , оболганный и оклеветанный образ богини Ша, держит четырёх перекрученных змей, - свидетельский символ нарушенной божеской ДНК в самом боге, который стал не богом, а монстром с инопланетными способностями.
К груди богини Ша присосалась и пьёт молоко собака с хвостом колечком – это Инана, а с другой стороны сосёт молоко животное в сетчатом чехольчике, - это Сатана.
Богиня стоит опираясь одним коленом на лошади, которая её, образно говоря, «прокатила»,то есть, обманула.
Наверно, всем понятно, что образ лошади, это Инана, которая обманула богиню Ша. Об это рассказывает миф о спускании богини Иштар (Ша) через ворота, в подземный мир злобной Медузы Горгоны - богини Эришгаль, которая обещала ей вернуть мужа.
Для этого богине Ша, пришлось перед каждыми новыми воротами снимать с себя атрибуты власти,. Пока она не предстала перед Эришгаль обнажённой. Обманула Эришгаль и не отдала мужа. Наоборот, - подземный мир инопланетного монстра оказался смертельной ловушкой.
Тот факт, что с самого начал изучения шумерской, культуры, учёные, привыкшие доверять документам и материальным свидетельствам, не придают значения тому, что многие образы богов и богинь, накладываются другу на друга, зачастую, в нелепой взаимосвязи.
Так, постоянно из рук учёных выходят исследования, посвященные новым археологическим открытиям, где никто не хочет замечать противоественности названия одним именем различного характера построек.
Так, например, археологи открыли прекрасный шумерский зиккурат в Уре. XXII в. до н.э., состоящий из семи уровней, оди из которых был подземный.
Вся постройка свидетельствует о тщательно продуманном плане и архитектуре, которая несла высокие смысловые религизные значения поклонения Богам. Зиккурат носил имя жены бога Нанна.
Каким же прекрасным, наверное, было величественное сооружение зиккурата! Вознесшаяся до небес башня играла на солнце богатой гаммой цветов: чернотой и пурпуром - этажи фасада, изумрудной зеленью - висячие сады, лазурью и золотом - храм, который где-то там, на головокружительной высоте, горел на солнце, как нечто сказочное и неземное.
С достойным восхищения мастерством они умели соединить в них монументальную силу с легкостью и гармонией.
Следы краски на кирпичах помогли археологам установить дополнительные подробности: два нижних этажа были выкрашены в черный цвет, третий - самый высокий - в красный, храм, находящийся на вершине, сверкал синей глазурью, а купол - позолотой.
Цвета служили не только декоративным целям, но были также связаны с представлениями шумеров о строении Вселенной. Черный цвет символизировал подземное царство, красный - землю, а голубой - небо и солнце.
В стенах пирамиды имелись узкие щели, напоминавшие крепостные бойницы. Первоначально никто не мог объяснить, зачем эти странные отверстия. Так как пирамида представляла собой единый массив, заполненный кирпичами, - щели никак не могли играть роль окон. И только после длительных исследований археологи пришли к выводу, что отверстия предназначались для стока воды с террас. Но откуда могла взяться вода на террасах, если в Месопотамии почти не было дождей ? Найденный ответ оказался почти сенсационным: шумеры нанесли на террасы землю, устроив там сады и цветники. Понятно, что в тропическом климате цветы и деревья нужно было часто и обильно поливать. Если бы излишки воды не отводились наружу сквозь отверстия в стене, вода подмывала бы фундаменты пирамиды, и строение рано или поздно могло рухнуть.
Этот храм не был местом всеобщих религиозных торжеств; здесь находилась личная резиденция бога, куда простые смертные не имели доступа. Они толпились у подножия пирамиды, с робостью и боязнью наблюдая за сменой картин религиозного ритуала.
В то время как хор жрецов под звуки арф, флейт и бубнов пел торжественные гимны, по лестницам, вверх и вниз, двигалась процессия, состоящая из царя, жрецов и придворных в парадных облачениях, усыпанных золотом и драгоценными камнями. Над их головами трепетали хоругви и раскачивались эмблемы бога Нанна.
Пышные процессии - и это вполне понятно - производили сильное впечатление, поэтому нет ничего удивительного в том, что они глубоко запечатлелись в памяти древних народов. Связанные с ними легенды пережили шумеров и зиккураты, которые уже давным-давно стали огромными грудами кирпича. Не нашли ли отражение в сне библейского Иакова отголоски воспоминаний о давнем церемониале ? Процессия ангелов, поднимающихся и спускающихся по лестнице, разве это не картина ритуального шествия шумеров по ступеням пирамиды ? Племена Авраама сохранили воспоминания о ней еще со времен неволи. До того как Вулли совершил свои археологические открытия, никто даже не предполагал, что библейская аллегория имеет какую-то связь с действительными историческими событиями и что ангельская лестница скрывает тайну могучих пирамид древнего Шумера.
Рядом, почти напротив, была обнаружена другая постройка, богато украшенная, но без какой-либо архитектурной задумки, с беспорядочно запутанными помещениями, и, тоже, якобы, супруги бога Нанна.
Пирамида в Уре, как показали раскопки, не стояла одиноко на открытом пространстве. Ее со всех сторон окружали храмы поменьше, хозяйственные склады и жилые дома жрецов, создававшие как бы отдельный район города.
Среди этих cтроений выделялся особенной пышностью храм в честь богини Нингал, супруги бога Нанна. Это был запутанный комплекс залов, часовен, внутренних галерей, двориков и крепостных стен, который сооружался в течение многих столетий и разросся до огромных размеров.
"Когда Солнце было богом"
Цари Месопотамии окружали этот храм особой опекой. Они неустанно проводили в нем всевозможные ремонтные и консервационные работы, а когда стены ветшали и разваливались, воздвигали на их фундаментах новые, еще более прекрасные. Цари очень заботились о том, чтобы их заслуги перед храмом богини Нингал не оказались преданными забвению.
Таким образом, возникает вопрос, каким образом, безвкусица и архитектурная бессмысленность может быть под одной крышей с искусной продуманной архитектурой, которая вызывала восхищение не только у древних шумеров, но и у современных исследователей???
Или бог Нанна совсем не разбирающийся в искусстве архитектуры и религии, либо здесь скрыт какой то злой умысел, что позволяет возвышенное искусство архитектуры с приземлёнными постройками, типа запутанной норы, называть одним именем бога Нанна.
Действительно, ларчик открывается просто.
В культурной жизни шумер одновременно , преодолевая препятствия, шло строительство под высокоинтеллектуальным, разумным руководством богини Ша, и в то же время, шло строительство под руководством земной, малокультурной женщины, которая превратилась в монстра иноземной генетической технологии.
Всё дело в том, что Добро от богини Ша потерпело поражение от монстра Сатаны, а некультурное, тесное Зло маленьких комнатушек большой, грандиозной постройки, в лице его фаворитки Инаны, ещё долго поддерживалось и штукатурилось многими верноподданными царями, которые пришли позже.
Вся хитрость Сатаны в том, что он , придумал имя фаворитке Инане схожее по звучанию с тогдашним именем богини Иштар. Отсюда вся путаница с именами и значением богинь.
Например о том, что звучания имен Инаны и Иштар сходны:
Богиня, голос которой звучал в этом сне, в тексте называется Аннунитум – это семитское произношение имени Инанны, то есть Иштар. Ее желание выступить на стороне Зимри-Лима вполне обоснованно, потому что она была в числе тех богов, которые помазали Зимри-Лима на царство. Эта сцена запечатлена на великолепных фресках (рис. 79), найденных среди развалин дворца Мари, раскопанного французскими археологами.
Богиня Ша -Иштар, активно участвовала в жизни шумерского народа, руководила, ободряла и утешала. Во сне она приходила, окружённая сиянием, испуская светоносные лучи, окруженная светом и добротой. Ей верили и обожали, строили храмы , ставили статуи и делали богатые дары
Разве способен иноземный гибрид из другого измерения испускать лучи и свет, добро и утешение в жизнь и сон простых смертных???
Один такой текст повествует о жреце, который заснул и посреди ночи увидел сон. На пьедестале статуи бога Сина имелась надпись, а бог Набу вновь и вновь перечитывал ее. Надпись сулила всевозможные бедствия и ужасную смерть тому, кто замыслит недоброе против царя Ашшурбанипала. Постскриптум самого Ашшурбанипала: «Я слышал об этом сне и поверил слову моего господина Сина».
В другом случае рассказывается о том, что один и тот же сон, а если точнее – видение, созерцало войско. Ашшурбанипл рассказывает, что, когда его армия вышла на берег реки Идиде, воины, испугавшись бурного течения, отказались переправляться на другой берег. «Богиня Иш-тар, пребывающая в Арбелах, в полночь явила моему войску сон и сказала ему: «Я буду идти впереди Ашшурбанипала, царя, созданного мною!» Воодушевленные сном воины, пишет ассирийский царь, благополучно переправились через реку. (Историки подтверждают, что армия Ашшурбанипала действительно форсировала реку Идиде в 648 году до н. э.)
В предисловии к другому сну, в котором речь идет о его царстве, Ашшурбанипал утверждает, что сон, виденный жрецом Иштар, стал результатом обращения богини к самому царю. Иштар якобы вняла его мольбам и сказала ему, чтобы он ничего не боялся.
В ту же ночь, когда Иштар разговаривала с царем, жрец богини видел сон. Он рассказал Ашшурбанипалу, что во сне ему явилась богиня. Справа и слева у нее висели колчаны со стрелами, в одной руке она держала лук, а в другой обнаженный для битвы меч. Перед ней стоял Ашшурбанипал, и она говорила с ним, как с сыном. Иштар посоветовала царю не торопиться с наступлением. Пусть ест, пьет вино, веселится и приносит ей жертвы – она сама пойдет впереди его армии и исполнит то, о чем ее просили. Затем, рассказывал жрец, богиня обняла царя, окружила его защитным сиянием и удалилась. Этот сон означает, сказал жрец, что Иштар будет выступать на стороне его армии во время битвы с врагом. Изображение Иштар в образе вооруженной до зубов богини войны, испускающей лучи, встречается на древних рисунках (рис. 82).
Тот факт, что богиня Иштар совершенно другое лицо и отличается от Инанны, свидетельствуют многие и многие другие документы из шумерской эпохи о вещих снах.
Поэтому не остаётся никакого сомнения, что богиня ША – ИШТАР – это одно историческое божественное лицо.
А Инана же – это антипод и ЗЛО, которое принесло человеческой цивилизации такие проблемы, что пока ещё трудно определить их объём и размеры.
Теперь можно предположить, что бог Нанна, это не кто иной, как сам Сатана, который злоумышленно принял имя своей фаворитки Инаны ,для того, чтобы стереть имя и память богини Ша – Иштар из памяти народа и потомков.
Прошу прощения у читателя за уход в сторону от каменного ребуса, но я это сделала для того, что внести некоторую ясность в образ богини Ша.
Заключительная часть исследования 4 полосы
==========================================
Итак, богиня Ша в клеветническом образе чудовищного зверя стоит одним коленом на лошади.
Возникновение лошади в шумерских барельефах не случайно.
Именно с крылатым конём пегасом играется Лев, а внизу присутствует лошадь без крыльев.
Лев – это Сатана, при помощи магических заклятий превращающийся в животное, а так же превращающий в лошадь свою любовницу.
Ссылка:
Не случайно, на полосе, на полке справа, среди разных магических предметов находится нога лошади, как символ власти.
Между ног богини находится какой колючий предмет, похожий на предмет на медальоне другого бога с львиным лицом, обвитым змеёй – это Левиафан
Ссылка:
Я пока не могу точно сказать, что означает этот медальон ,похожий на предмет между ног богини Ша.
Похоже на оберег и взаимную клятву мужа и жены, который зачёркнут и не сработал в одностороненнм порядке. Можно предположить, что причиной этому было злоупотребление Левиафаном с Сатаной воскурений и напитков в кувшичиках и кувшинах, что есть на барельефе с ребусом.
Косвенным подтверждением этой версии является мифоэпический герой Гильгамеш - аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому, восходит к форме Биль-га-мес, что, возможно, значит «предок-герой»
мифоэпический герой (Гильгамеш - аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому, восходит к форме Биль-га-мес, что, возможно, значит «предок-герой»
Ряд текстов, опубликованных в последние десятилетия, позволяет считать Гильгамеша реальной исторической личностью - пятым правителем I династии города Урука в Шумере (кон. 27 - нач. 26 вв. до н. э.). Очевидно, вскоре после смерти Гильгамеш был обожествлён; В «царском списке» III династии Ура Гильгамеш выступает уже как мифическая личность: продолжительность его правления 126 лет, его отец - демон (лила). В эпических текстах Гильгамеш - сын урукского правителя Лугальбанды. и богини Нинсун (возможно, исторический Гильгамеш был сыном правителя и жрицы, представлявшей богиню в обряде священного брака). Со 2-го тыс. до н. э. Гильгамеш стал считаться судьёй в загробном мире, защитником людей от демонов. В официальном культе он, однако, не играет почти никакой роли (хотя цари III династии Ура, в частности Ур-Намму, основатель династии, возводят к Гильгамешу свой род).
Гильгамеш - наиболее популярный герой из числа трёх героев урукского круга (Энмеркар, Лугальбанда, Гильгамеш). Сохранилось пять шумерских эпических песен о Гильгамеше.
Косвенным свидетельством измены мужа богини Ша, моно считать тот факт в поэтическом мифе, что упоминание боги Иштар происходит в отрицательном смысле. Так, богиня Иштар объявляется «чужеземной», на пороге спальни, которой разворачивается битва Гильгамеша (Левиафан) и Энкида (Сатана):
Гильгамеш посылает в степь блудницу, полагая, что если ей удастся соблазнить Энкиду, звери его покинут. Так и случается. Далее происходит встреча Гильгамеша с Энкиду, который вступает с героем в поединок на пороге спальни богини Ишхары (Иштар; в поэме чужеземная богиня Ишхара заменяет Иштар, Иштар в поэме - отрицательный персонаж, враждебный Гильгамешу). Ни тот, ни другой герой не могут одержать победы, и это делает их друзьями. Гильгамеш и Энкиду совершают вдвоём множество подвигов: сражаются со свирепым Хумбабой, хранителем горных кедров, с чудовищным быком, насланным на Урук богиней Иштар за отказ Гильгамеша разделить её любовь. По воле богов Энкиду, разгневавший их убийством Хумбабы, умирает (видимо, вместо Гильгамеша). Гильгамеш же, потрясённый смертью друга, бежит в пустыню. Он тоскует о любимом друге и впервые ощущает, что и сам он смертен. Он проходит подземным путём бога солнца Шамаша сквозь окружающую обитаемый мир гряду гор, посещает чудесный сад и переправляется через воды смерти на остров, где обитает Ут-напишти - единственный человек, обретший бессмертие.
Как бы то ни было, но Гильгамеш в поэме периодически возвращается к своей жене, богине Ша, где она выступает под образом солнца (постоянный её образ) Шамаша.
Таким образом, можно судить о том, что измена Люцифера сильно осложнило положеие богини Ша и сделало кризисным. Она погибает. Попадает в намертво заколоченный гвоздями и засыпанный камнями склеп Камня Алатырь. Но видимо впоследствии, будет освобождена Люцифером
Далее, мы видим, на полосе, что лодка из козла и дракона, плывёт по реке, которую сопровождают пять рыб.
Число ПЯТЬ имеет значение и символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Отсутствие в нем стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности, но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым. Азарт, увлечение, стремление к новому, поиск - все это характерно для числа 5. Символ брака, соединяющего женское начало (цифра 2) и мужское начало (цифра 3). Цифра пять - цифра трансформации.
5 символизирует полную энтузиазма натуру, любящую приключения и рискованные мероприятия. склонную ко всему необычному. Их притягивает все тайное, неизведанное и новое, они первооткрыватели по своей натуре. Спокойная, стабильная и размеренная жизнь для них неприемлема. Их действия и поведение оказываются совершенно внезапными и неожиданными, с непредсказуемыми последствиями. 5 - это стремление вперед, к достижению цели, это сильная логика и интуиция человека (возможность предвидеть шаги и события). Число 5 указывает на духовную свободу и независимость действий, а иногда и на философский склад мышления. Обладатели 5 способны к руководящей работе. Они, умны, общительны, доброжелательны к людям, умеют найти к ним подход, удачливы в бизнесе. Энергия этих людей проявляется в повседневной жизни, своим азартом, стрмелением вперед, энтузиазмом они способны заражать других и всети их за собой. В какой-то степени, обладатели 5 - это локомотив развития, двигатель для познания всего нового и неизведанного.
Таким образом, богиня Ша смотрела вперёд и видела будущее трансформирование совего правдивого образа и его реабилитации от клеветы Сатаны и его иноземного гибрида Инаны.
Объединяет же образ богини Ша и монстра на берегу руки Сатаны – это плавники на ногах.
Возможно, это намёк на то, что ссора была из-за Левиафана, медальон которого не выполнил своего назначения.
С правой стороны, мы видим бытовые предметы, которые служили атрибутами для магических превращений: курительные две трубки на стороне Сатаны и Левиафана.
Но шапочка только одна.
Шапочка принадлежит Сатане, следовательно, Левиафан не причастен к генетическом трансформированию.
Лошадиное копыто, сосуд и кувшин для использования наркотических возлияний и окуривания принадлежит Инане.
Так же Инане принадлежит четырёхугольная недостроенная рамка с нитями. Нити есть на сумке существа возле ложа.
Обрезанные нити эзотерике означают тайну, которую, пока трудно раскрыть
Известен миф о злом Локки, который обрезал роскошные косы богини Зифы, и, чтобы избежать мщения грозного Тора, заказал подземным карликам выковать ей новые волосы из чистого золота, что и было исполнено. Золотые волосы = блестящие лучи богини Солнца; демон чёрных туч и туманов похищает ее свет.
Что в общем то сходно со смыслом послания. Злой Сатана обрезал контакт с её другом Левиафаном ,возможно из-за курительных трубок, от чего богиня Ша подверглась спланированной мести и обмана Сатаны и его подручной Инаны. Но нити из одного четырёхугольника переходят в строящийся другой.
Прямоугольник из египетской мифологии означает основание и цоколь трона.
Очень любопытный предмет, вытянутого длинного прямоугольника, с дырой и с нитями, на который опирается копыто лошади и курительная трубка.
Дыра – это означает астральный вход и выход. В стихотворении, которое я приводила в статье о инопланетянах шумер, я приводила стихотворение о пирамидах, где автор указывал прямо на то что астральный вход и выход для инопланетных кораблей служат египетские пирамиды.
Может быть они для этого и строились?
Вход и выход откуда идут обрезанные нити.
Слева, внизу, стоят два символичных растения.
На одном растении СЕМЬ листьев, а на другом уже стало ВОСЕМЬ.
То есть, это надо понимать так, что а земле было СЕМЬ демонов, а стало ВОСЕМЬ.
Один демон –зверь лишний.
Откуда этот зверь взялся?
Теперь, из каменного послания богини Ша, мы знаем откуда этот восьмой лишний зверь влялся.
- это гибрид иноземной цивилизации из другого измерения.
Ещё нам осталось рассмотреть Треугольник на 4 полосе с начертанными там знаками из букв.
ТРЕУГОЛЬНИК - один из важнейших символов в эзотерике. Означает королевское величие и символизирует Великую Мать, как родительницу.
Символизирует триаду, единение и равенство составляющих его лиц.
Горизонтальная линия это воздух. Катеты - мужчина и женщина., у пифагорейцев, треугольник символизирует Афину, как богиню мудрости.
Буквы, я как- то особо не разобрала. Жду помощи от более опытного, умного читателя.
Но, как мне кажется буквы такие:L m U I Ы
Возможно, это знаки имени боги Ша, - Марии
Вот таким образом, моя расшифровка каменного послания богини Ша в стеле шумерского периода.
Хотелось ещё добавить о том, что крылья Сатаны сплошь украшены злаками, - символами плодородия. Что наверно означает, что получив от инопланетян другого измерения нечеловеческие гениталии, в виде змеи, Сатана уже наплодил несметное количество своих потомков, которые не имеют божественно искры – души.
Я об этом сужу по рисункам Нострадамуса.
Так, когда Люцифер привёл на благословение к Богу своего выбора, не женщину, а Дракона с мышечным телом, похожего на мышца бульмастифа или бультерьера, с когтями, хвостом, оканчивающим на когтистый набалдашник и головой и пастью гиены, то, после согласия и благословения бога ВЫБОРА , этот монстр превратился в другой картинке в женщину в платье. После Мрака, разлуки и смерти, на ключи Мессии садится голубка.
То есть, монстр обрёл душу, чего на мо взгляд не может быть.
В таком случае, если монстр обретает душу, то вслед за ней в божие царство замаршируют все те создания, «не записанные в книгу жизни», но созданные гибридизированным Сатаной , а следом, замаршируют из другого измерения инопланетного происхождения из другого измерения Зеты, которые только и мечтают , чтобы побыстрее воплотиться в человеческие тела и души, а значит иметь после смерти вечную жизнь.
Когда я поняла всю грандиозность стоящей перед человечеством проблемы, то у меня возникло стихотворение –протест, которое я написала ночью.
На другой день я имела разговор с Богом, который отправил мой стих на Весы.
Моё стихотворение перевесило судьбу Чучи и она не должна долго сидеть безобидной голубкой на ключах Мессии-Поэта:
В каких мирах искать моей души обитель?(с)
Отвечаю сразу, - для проклятых нет миров.
Ты об этом знала, но нахально лезла.
Предупреждали , что зарвалась собачья кровь
Кровь инородная, вперемешку с теслом.
Не ждала от судьбы такой вот поворот?
Что напорешься в час салюта и триумфа
Подлой лжи мычания, где ты, как будто скот
Растопырила промежность, будто "нимфа",
Словно "Муза", тешила мыслишкою себя,
Успокаивая выдумкою древней.
Ты не муза,- и не нимфа жизни словаря.
Ты, - чудовище, рождённое Эмпузой.
Ты - ошибка Демона, обман в пыли земли.
Раствориться в мраке должна ты, как в пустыне.
Против Бога шла? Не мерила в шагах следы?
Развращала ум, оттягащая гирей
Совесть, стыд, покой и честь гармонии Любви,
Загнала в гарем других бесстыдных нищих.
Не спасёт в беде злой коршун кличущей зари,
Что призвала на помойку своей пищи.
Есть возмездие судьбы и высший судный час.
За проделки прокляты твои родные.
Оправданья нет. На ось вертела грязь и газ,
Вопли от таких проклятых, что витие..
В заключение, ещё будут уместны слова из Откровения Иоанна Богослова о восьмом Звере, с который был, и нет его, и выйдет из «Подводной бездны» (другое измерение) и пойдёт в «погибель»:
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель
Свидетельство о публикации №110112001204