Поэтические миниатюры на тему Огни большого города
по сценарию Алексея Шнейдермана http://www.stihi.ru/2010/07/02/3765
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Мужчины в ресторане, игроки в казино...
Клерки, домохозяйки - на городском панно.
Прохожие, пассажиры, горожане, массовка...
У каждого из них своя судьба - в жизни путёвка.
Барабанщицы, танцоры, туристы, посетители.
В одних есть добродетель, другие ж - будто мстители.
Еврейская родня, музыканты и дирижёр...
Манекенщицы и циркачи - полный фурор.
СЦЕНА ПРОЛОГ
A silhouette of Chaplin appears by the bridge.
He's gazing with some sadness or dream with silent speech.
Through passing trains he's searching for happiness and love...
Inevitably floating - dissolves in space above.
24 hours - open - new - non stOp.
Life is ever changing as if in hip hOp.
Chaplin drops a white rose and simply leaves the scene.
His soul is crystal clear And is free of sin.
СЦЕНА 01
Мадлена столь нежна и беззащитна...
Мужчинам искушать её не стыдно.
Дарит себя Мадлена безгранично -
Воздушно, трепетно и эстетично.
СЦЕНА 02
Погоня за неведомой удачей
В столице...как за престижной дачей.
Деньги, игры азартные, момент со стрельбой...
Нет, не доволен Максимилиан своей судьбой.
СЦЕНА 03
Радио и телеэкраны, газеты и информация...
Для очищения умов бессильна санэпидемстанция.
Мы впитываем, перевариваем полученные новости
Самоутверждаясь любой ценой - без стеснения и робости.
СЦЕНА 04
Вокзал. А вот Хавьер и Катарина -
Очаровательная картина.
Он - коммивояжер, она - актриса.
В нём - сила, страсть, в ней - нежность кипариса.
СЦЕНА 05
Гермес, Фемида, Чаплин - жизни персонажи.
Они столкнулась в парке - как на Вернисаже.
Из ниоткуда вдруг бабуля - рок-н-рольщица.
Она в своём репертуаре - не притворщица.
СЦЕНА 06
Внезапно Феликса Суара
Постигла участь - жены кара.
Она учуяла измену
Напав на мужа как гиена.
СЦЕНА 07
Милена и Чарли - будто в сказке
Ждут положительной развязки.
Милена счастья жаждет сильно.
Её сердечко - любвеобильно.
СЦЕНА 08
Девушки и парни на мотоциклах...
Выстроились в ряд для победы в битвах.
Здесь Сакта во главе, а там - кто? Лу Веера.
Для них важен экстрим, им не знакома мера.
СЦЕНА 09
Максимилиан готовится к суициду
Коль окунула жизнь его в обиду.
Непредсказуемо возникла в нём перемена.
Причиной - чудом оставшаяся в живых Мадлена.
АНТРАКТ
СЦЕНА 01
В центре композиции - спящий наш Хавьер
В одном лице уборщик, он же и кавалер.
Художника волнует объект его творения.
Зовёт охрану чтоб предотвратить уничтожение.
СЦЕНА 02
Была когда-то нежностью Мадлена для кавалеров - франтов.
Нынче ж - прозаична, обыденна при свете, звоне курантов.
Из ниоткуда неожиданно предстал Максимилиан
Предложив сердце и руку искренне, а не как Дон Жуан.
СЦЕНА 03
Съёмка блокбастера, ограбление, бандиты...
Режиссёр, сценарист... поскандалив они квиты.
Внимание, мотор...Хавьер и вышибалы,
Художник-концептуалист...всем - высшие балы.
СЦЕНА 04
Родня (мишпуха) в сборе - Лехаим!
Гармонию в семье мы все оберегаем.
Ссоры, перемирие - жизни испытания.
Храним любовь - души и сердца дарование!
СЦЕНА 05
Настраивает инструменты оркестр.
Вносит последние штрихи балетмейстер.
Жизнь - представление, люди - артисты...
Любви, счастья и радости пропагандисты.
СЦЕНА 06
Жизнь большого города - загадка, перемены.
Динамика и темп будоражат разум, вены.
А для души и сердца - романтика и нежность...
Мы постигаем вновь любви и счастья неизбежность.
Copyright©2010 Mila Alper
Свидетельство о публикации №110111907867
С Уважением,
Мила
Мила Альпер 05.09.2011 06:39 Заявить о нарушении