Конкурс - Любите ли вы театр?.. Голосование

Друзья мои, снова с вами я, Михаил Битёв.

Приступим к голосованию? Спонсоры нынешнего конкурса - Светлана Бурьянова и Татьяна Усманова, любезно перечислившие баллы для Школы...

Выбираем от 3-х до 8-ми произведений до пятницы, 19 ноября, до 7 ВЕЧЕРА ( по Москве ).

Голосуют - ВСЕ желающие...

Поехали?..

( Для начала - список участников )

Алекс Уральский
Андрей Румянцев
Ася Алиева
Валентин Сысоев
Виталий Гречин
Владимир Лава
Елена Бингхэм
Елена Заостровцева
Елена Копенко
Елена Попова
Ирина Гришина
Левконоя
Леонид Пивоваров
Людмила Калягина
Максим Жаровин
Наталья Радолина
Павел Груздев
Светлана Бурьянова
Сергей Варпаховский
Татьяна Бабушкина
Татьяна Дёмина
Татьяна  Шкодина
Цапнука Заляжку
Юрий Лузан


Участник 1 ( вне конкурса )

- Ну вот, - сменили вывеску, и - что?
"Театр под руководством Буратино..."
Всё так же в гардероб сдают пальто,
Всё та же закулисная рутина.

Репертуар всё тот же столько лет -
"Вишнёвый сад", "Гроза" да "Дядя Ваня".
А выручки - как не было - так нет.
Народ на Виктюка всё больше тянет.

Директор наш пошёл на креатив -
Местами поменял Пьеро с Мальвиной.
Посмотрим - что там будет впереди,
И - кем заменит Артемона-псину...
*

Участник 2

Да не Пьеро - я! Не Пьеро!!!!
Тружусь в театре, но(!)... в буфете...
А в мою смену, как назло,
С проверкой к нам припёрлись....эти...

Ну как их....СанЭпидНадзор....
А я забыл халат на даче!
Директор был ужасно зол!
Ведь штраф грозил нам - не иначе!

Я в костюмерную бегом:
"Скорее, братцы, выручайте!
Костюм какой-нибудь мне дайте,
Чтоб белый был и с колпаком!"

А костюмеры,- вот злодеи!-
В костюм Пьеро меня одели,
Поскольку больше ничего,
К буфету там не подошло!

Директор хохотал до колик:
"Буфетчик.... в образе Пьеро!
Вот так находка! Волшебство!
Вот насмешил-то, трудоголик!"

И приказал в костюме этом,
Работать мне зимой и летом...
Так и хожу я... как дурак...
Зато теперь у нас аншлаг!
*

Участник 3

Сыграю чувства
может быть любовь
разлуку или боль,
Я - лицедей,
слуга искусства
и мне по силам
эта роль.
Я над обрывами судьбы
читаю горький монолог
и это вовсе не упрек -
мне грустно!
*

Участник 4

Мы выгнали к чертям собачьим  Карабаса.
Назначили меня. А я на все: «Ага!» или «Угу!»
Мне говорят, что рявкать надо. Говорить – так басом.
А я , поверьте, от природы не могу.
*

Участник 5

"Цвет театра"

Уходят годы и приходят дни,
Когда не в моде честь и постоянство.
Искусство тоже не стоит в тени,
Участвует в большом, повальном действе.

Богатый спонсор как-то посчитал,
Что это будет нравиться народу,
И Папа Карло Мамой Кларой стал
Тлетворному поветрию в угоду.

Актеры резко поменяли цвет
Под тон волос опальной примадонны,
Устои попраны, цензуры нет,
Вот-вот в постель затащат Артемона.

А зритель – в массе честный и простой –
Мечтает о приходе Карабаса.
Пускай застой, но не такой отстой!
Настолько надоели перемены!
*

Участник 6

Иголка в сердце
Иголка в кожу*
Колючий герцог
Тебе поможет
Стрелою в небо
Ну чисто пальцем
Моя Рогнеда
Не ловит зайцев

_____________
* Мемуары Марики Рёкк - "Сердце с перцем" (про шляпную иголку и выход).

Участник 7

И у Базилио другое амплуа –
Он не борец идейный за пиастры.
Решился изменить репертуар,
Надел сутану... И теперь он – пастор!

Ну а Тортилла! Стыдно и сказать –
Ей дали роль владелицы борделя!..
... Теперь в театре тишь да благодать –
Спокойно, и актеры все при деле!
*

Участник 8

"Я теперь не Мальвина, а глупый и грустный Пьеро…"

Я теперь не Мальвина, а глупый и грустный Пьеро…
Ненавистен колпак, надоели до смерти белила…
Мне бы вновь в пышной пачке исполнить на бис болеро,
Только с танцем коронным теперь выступает Тортилла…

Карабас-Барабас репетирует роль в "Кабаре",
Со слезами мычит "money- money", несчастный мучитель…
Артемону пронзительно больно, но вновь фуэте
На подмостках крутить, чтоб доволен остался наш зритель…

Креативный директор тасует для каждого роль…
Вероятно, театр Абсурда для вас непривычен:
Разгадать на ходу - кто подлец, кто герой, кто король
В переделанных пьесах на бред режиссером циничным…

Да... теперь не Мальвина, а глупый и грустный Пьеро…
Пусть народ не прельщают новинки безумной "Каморки",
Но я с блеском исполню всю роль, как всегда комильфо,
Под пронзительный свист непристойно галдящей галёрки…
*

Участник 9

Старенький театр
Людям не нужно Толстого,
Им подавай Тарантино.
Что вы придумали снова,
Директор М.Б. Буратино?

Старались, хотели как лучше,
Сказки для нас играли.
А мы потеряли тот ключик,
Что золотым называли.

Куклы родные как детство,
К новым привыкнуть сложно,
Театр - вот верное средство,
В жизнь поиграть осторожно.

Жизнь от рожденья до праха,
Сказки как роли дарит,
Мальчик в длинной рубахе
В мой угодил сценарий.

Но мода как моль всеядна,
Английский, компьютер, продленка.
И мне так бывает досадно,
За вкус моего ребенка.

Старенький кукольный театр,
Компьютерный клуб по соседству,
И мимо спешат куда-то,
Новые дети без детства.
*

Участник 10

"Монолог Буратино - худрука театра"

Коммерция – основа всех основ,
В театрах вечно правят Карабасы!
Какая мерзость из кошмарных снов…
Со сцены прут заученные фразы,

Спектакли без слезЫ смотреть нельзя,
Программки – гадость из макулатуры,
Артисты – настоящие друзья!!! –
Доносы сочиняют в Минкультуры…

Да, я не бог, не ангел и не принц,
Как все, не застрахован от ошибки,
Но… только на одной странице «Блиц»
Я насчитал четыре анонимки!!!

В театре нашем – полный кавардак,
Интриги, беспорядочные связи…
А я хотел как лучше! Я – дурак,
Я – дерево, отмытое от грязи!

Мой Артемон недавно взял расчёт
И ходит львом, поглядывая гордо,
С ним рядом эта… кто её поймёт,
Какой породы… миленькая морда.

Мы скинулись - уж кто по сколько смог -
Семье на семиместную коляску...
Как был он счастлив, старый мой дружок,
Когда в роддоме вдруг пустился в пляску!

Хотел и я любить весь белый свет,
На все свои вопросы знать ответы,
И семь носатых чурочек… Но нет,
Увы, но мне отказано и в этом.

Алиса не берётся мне гадать:
Узор судьбы запутан и нестроен…
Читаю «Ключик». Больно вспоминать.
Искатели! Мечтатели! Герои!

Чего хотели? Жаждали чего?
Что виделось за гаснущим закатом?
Ведь каждый ждал чего-то своего,
А получили… кукольный театр!

Лишь копию с печалей и потерь,
Другой виток исхоженной спирали,
Издание второе… Где ж теперь
Мой ключик? Дверь ещё не отпирали?..
*

Участник 11

Мотылёк

Я возле свечки мотылька ловлю,
Летящего в огонь самозабвенно.
Я никогда тебя не полюблю,
Поскольку я люблю одну лишь сцену.

Ты говоришь мне, как я хороша,
Ласкаешь взглядом плечи и колени,
Но что с того мне? Ведь моя душа
Летает, только будучи на сцене.

Твоя любовь не даст мне никогда
Того, что я на сцене обретаю.
Я не ищу ни тёплого гнезда,
Ни сытой жизни, ни земного рая.

Какое счастье - души растерзать
И возродить под град рукоплесканий!
Чтоб этот миг однажды испытать,
Я всё отдам, отдам без колебаний...

Я не успела. Мотылек погиб.
Осталась пыль от крыльев опалённых...
Мне никогда тебя не разлюбить,
Поскольку сцена любит лишь влюблённых.
*

Участник 12

Люблю ли я театр? - вы посудите сами:
Стою с опущенными в пол глазами...перед вами.
На мне колпак. Я шут? (я кто, вообще?) Я повар?
Нет, я - никто, мой дух театром порван,
И ни следа улыбки на моём лице.
Я - тень театра, в старой сказке о глупце.
*

Участник 13

Колпак шута давно уже к лицу,
Без грима и без маски фальши.
В глаза скажу я правду подлецу,
Моя душа давно уже на марше.

Возможно  меня кто-то и поймёт,
Играть словами - мой удел по жизни.
Заряжен мыслями правдивый пулемёт,
Стихиры сцена  -  место моей казни...
*

Участник 14

Я хотела быть Мальвиной
В платье нежно-голубом,
Но они меня, кретины,
Нарядили пацаном.

А Мальвиной будет Алла -
Всё ей лучшее опять!
И хотят, чтоб я ей стала
Про любовь стихи читать!

Эта Алка мне противна,
И спектакли ваши - гнусь.
Лучше я в кружок спортивный
Или в цирк переведусь.
*

Участник 15

Мир – театр и мы с вами в нем актеры.
Вспоминая неудачную премьеру,
я мечтаю поскорей стать режиссером
и уволить сценариста с костюмером.
*

Участник 16

«Пьеса моей жизни».

Действие первое. На небесах.

Бог.

-Что хочешь беспокойная душа
Каких ещё ты ищешь приключений?

Я.

- Хочу я вспомнить радость малыша
от счастья жизни – взлётов и падений.
Хочу глотками молодость испить,
Страдать и плакать, петь и наслаждаться
Хочу я жизнь наполненно  прожить,
И  опыта различного  набраться.
Хочу любви чудесной и земной.

Бог.

Иди, живи, но помни – выбор твой.

Действие второе. Перед рождением в утробе матери.

Сестра-близнец.

- И веришь ты в мифическую маму?
- Что встретит нас и даст покой и корм?

Я.

- Да, буду повторять тебе упрямо,
Там  мама есть, там есть еда и дом.
Не бойся, нашим силам всё подвластно.

Сестра-близнец.

Я думаю рождаться нам опасно.

Я.

Мне верится, что будем жить на свете,
Нас лаской обогреют и приветят.

Действие третье. Детство.

Я.

Монолог.

Как здорово что лето и тепло,
Как мне с сестрой и мамой повезло,
Ждут во дворе чудесные подружки,
Какие мягкие спекла бабуля плюшки.
Прекрасно жить! Вот небо, облака,
Так много не известного  пока.
Как много книжек  можно прочитать,
Ну, всё, пора.
- Бабуля. Я гулять.

Действие четвёртое.  2010 год. Ноябрь.

Я.

6 утра.

Давай-ка,  пёс, залазь в комбинезон,
На улице осенняя грязюка,
Алис, потише сделай- ка музон,
ведь  папа спит. Ты что сегодня бука?
Дочь.
-  Не выспалась. Мам, нужно деньги сдать,
И на английский что-то не охота…

Я.

-Шустрей, Алиса, Можем опоздать,
-Мы побежали. Не проспи работу.

9 .00- 18.00.  Того же дня

Ну что поставки? Как - "квитанций нет?"
А где Полунин? Как - "не появлялся?"
И что опять заглючил интернет?
Ну что с кредитом?
Блин, чулок порвался.

18.00- 23.30 Того же дня.

Я.

Раз нет дождя, давай пойдём гулять
B  - в магазин. У вас какие планы?

Вторая дочь, передавая внука.

- В кино хотим по-быстрому слетать,
Отпустите? Ура, спасибо, мама.

Я.

Привет, любимый, как сегодня день?
Ты кушать будешь? Погуляй с собакой.
Ох, Савва, что ж ты носишься, как тень.
Не приставай к Алисе. Будешь плакать.

23.30 того же дня. Последняя мысль перед сном.

Как хорошо, что можно в сон, как в кому,
Гул голосов, мельканье лиц унять.
И мыслей нет. Всё это вам знакомо?
А как ещё нам в эту жизнь играть?
*

Участник 17

Опять обманули меня, наивную!
Всю ночь поливала подушку слезами:
Звали на главную роль – Мальвины -
С синими, словно лён, волосами!

А взамен предложили лишь роль шута,
Роль же Мальвины досталась приме:
Та, мол, талантлива.. .опыт.. .звезда…
И сорока ей не дашь, если в гриме!

Но всё проходит. Пройдёт и это!
И точно знаю, что лет через двадцать
Буду играть я на сцене Джульетту!!!
(Мне вот сейчас, как и ей, тринадцать!)
*

Участник 18

АКТЁР, КОТОРОМУ НЕ СВИСТЕЛИ И НЕ ХЛОПАЛИ

Ах, дорогие зрители мои,
Потемки вам, видать, душа артиста...
Вы молча повернулись и ушли.
А я стою. Я хуже чем освистан.

Я как дурак. Как брошенный щенок.
До крошки съеден вашим умным взглядом.
Я сам бы просвистел вам, если б мог.
Но вы ушли. Вам ничего не надо.

Здесь наизнанку вывернулся я,
Я так хотел душою слиться с вами!
А вы ушли, задумчиво блестя
Счастливыми и сытыми глазами.

Скажите, черт возьми, хоть что-нибудь!!
Я прожил эту роль для вас, поверьте.
Свистеть иль хлопать - ведь не в этом суть.
А равнодушный взгляд - страшнее смерти.
*

Участник 19

Театр абсурда

Театр жизни-кабачок абсурда.
И Карабас на пенсии в саду.
А дуремары в роли драматургов
Не ловят жаб с пиявками в пруду.

Нет гениальных больше Папов Карло,
Строгающих Талантов из пеньков.
Пеньков-актеров дуремарам мало.
Нужно им ИМЯ в ЗЛАТЕ без сучков.

Слетаются на ИМЯ толстосумы
И платят не пять сольдо, а ...бабло.
Наш Буратино смог бы за такую сумму-
Купить сто тысяч курток для КарлО.

Актрисы с бодигардом Артемоном
Лишь могут в эпизодах помелькать.
А к телу ИМЕНИ закрытый путь омоном.
Лезть не пытайтесь, чтоб автограф взять.

Стою в раздумье, брат ли Мельпомене?
Печаль в кулисах без меня  живет.
Один остался на большой я сцене.
Без театралов истинных ТЕАТР умрет.
*

Участник 20

Я  мечтала  стать  артисткой. Есть  при  клубе  драмкружок,
Заправляет  там  Лариска, кличка - "тухлый  пирожок".
Тухлый - за  характер  гадкий. Пирожок - за  внешний  вид.
Но  к  Лариске  не  за  взятки  режиссер  благоволит.

Режиссеру  дочка  Ларка. Фей, волшебниц  и  принцесс -
Доченьке  отдать  не  жалко  (не  смотря  на  лишний  вес!).
Раздают  опять  нам  роли - пудель, Буратино, кот...
А  Мальвину? Ларке  что  ли? Не  Мальвина - анекдот...

Я  Пьеро. Могло  быть  хуже...Все  нормально, ерунда...
Вон  все  пять  моих  подружек  кто? Лягушки  из  пруда!
Показать  моя  задача: от  Мальвины  без  ума.
Как  увижу - в  голос  плачу, без  притворства - так, сама.

Здесь  я  твердо  уяснила: будь  ты  трижды  молодец,
Не  при  чем  таланта  сила. Главное - кто  твой  отец.
*

Участник 21

«А любите ль вы театр?» -
Спросили раз у театрала,
И тут убрал эвакуатор
Его машину с тротуара.

«Люблю!» - ответил театрал,
Приехав поздно на спектакль.
Он из-за пробки опоздал,
И от досады горько плакал.
*

Участник 22

Звонкам тревожным настоящим
На два часа закрою дверь,
Забуду город, век свой зряшный.
Ты мне, пожалуйста, поверь

Пускай бульвары под зонтами
Блуждают где-то без тебя,
И жгут огни, и под мехами
Укроют страхи ноября.

Я проживу марионеткой
Сто двадцать жизней, до весны
Пока не примет эстафету
Другой Пьеро, быть может, ты.
*

Участник 23

«Радикальное»

В башке и желудке бардак –
Продукты фастфуда опять
Как несколько сот дьяволят
На рэперском сленге галдят …

Я, лично, закрыл бы подряд
Макдональдс, кино и театр:
На неискушённый мой взгляд -
И те, и другие вредят!

Для тех, кто под небом парят,
Кого чьи-то лавры манят,
Семнадцатого ноября
Слова мои громом гремят:

«Без вас от макушки до пят
Заполнен богемный отряд,
Идите, судьбу матеря,
На стройку работать, ребят!»
*

Участник 24

Арлекин

Зачем обманывать себя?
Зачем придумывать сюжеты?
Уже вершится ритуал,
          И свечи зажжены,
И мотылёк-дитя огня,
Уже летит на встречу свету,
И случай карты разыграл...
А между нами нет войны,
Как и любви,
          представьте, нету.
Зачем придумывать сюжеты?

Какая роль, какой финал!
Назло изменчивости моды,
Лишь пятнышки на рукаве
От красного вина.
Так допивайте свой бокал-
Глоток рубиновой свободы.
И дело вовсе не в вине,
Ваш шут устал,
             ваш шут устал!
Мадам, какие ваши годы...

Хотелось верить в чудеса
И стать немножечко мудрее.
Из сотен истин прописных,
Избрав всего одну.
Но Арлекин накормит пса
И выпьет пива со Злодеем,
Он снимет грим.
             Он всё познал
И отправляется ко сну.

Всего лишь верить в чудеса,
Так мало надо лицедею.
Он снимет грим, он всё познал,
И отправляется ко сну...
*

Участник 25

Пьеро

Он не в формате, прессой не обласкан,
С печальной маской обручён судьбой –
Певец любви, хранитель добрым сказкам,
Он не зовёт на подвиг и на бой.
Но, как-то, так легко, неуловимо
Светлеют лица, ярче светит солнце,
Когда Артист в нелепой маске мима
Грустит, ликует, плачет, иль смеётся.
*

Участник 26

Мне десять. Влюблена. Для школьного театра
Готовлю роль Пьеро, - мы так похожи с ним!
Мой милый – Арлекин, у нас премьера – завтра,
Растерянность мою надежно спрячет грим.

Ударит Арлекин (задумка сценариста!)
Меня в который раз ладонью по щеке…
Но это – лишь игра. Обычный труд артиста.
…Мы вечером уйдём домой – рука в руке…
*

Участник 27

В старой пьесе много дури,
С ней завязывать пора.
Невесёлые раздумья,
Неудачная игра.

Разбредаются партнёры,
Текст глупее с каждым днём.
Мир - театр, и лишь актёры
Не спешат признаться в том.

Знай своим страданьям меру,
Эти слёзы - только ложь...
Кто, скажи, тебе поверит,
Коль на сцене ты умрёшь?

...Повзрослевший и усталый,
Роль проживший до конца,
Белый Ангел, грустный Ангел
Грим Пьеро сотрёт с лица...
*

БОНУСЫ:

Александр Коковихин

Не мне - и слава, и Мальвина,
и воз призов, и роз ведро...
Не все выходят в буратины,
кому-то надо быть Пьеро.
*

ТАТЬЯНА КАЖОРА

Окончена пьеса, погасли огни,
Театр погрузился в довольную дрёму.
А свет лишь в окне костюмерши горит -
Девчонка привыкла к режиму ночному.

Актёрам - вино, шоколад и цветы,
И музыка звонкая аплодисментов.
А ей - на костюмах от пудры следы,
Да быстро тускнеющий хлам позументов…

Как Золушка гладит, стирает да шьёт,
Мотивчик несложный под нос напевает,
О сцене мечтая всю ночь напролёт -
А вдруг подвернется ролишка какая?

Соблазн победил – нарядилась в турнюр,
И к сцене вприпрыжку, а там онемела…
Электрик, одетый в спортивный костюм,
С лицом вдохновенным играет Отелло...
*


Рецензии
Конкурс - Любите ли вы театр?.. Итоги

Друзья мои, снова с вами я, Михаил Битёв.

Для начала - список наших участников... Узнаем, ху из ху, так сказать...

2. Наталья Радолина
3. Ася Алиева
4. Сергей Варпаховский
5. Андрей Румянцев
6. Ирина Гришина
7. Леонид Пивоваров
8. Елена Копенко
9. Цапнука Заляжку
10. Людмила Калягина
11. Левконоя
12. Елена Бингхэм
13. Юрий Лузан
14. Татьяна Дёмина
15. Виталий Гречин
16. Светлана Бурьянова
17. Татьяна Бабушкина
18. Елена Заостровцева
19. Алекс Уральский
20. Елена Попова
21. Валентин Сысоев
22. Павел Груздев
23. Владимир Лава
24. Максим Жаровин
25. Жаровин Максим
26. Татьяна Шкодина
27. Заостровцева Елена

А теперь - итоги. Итак :

ПЕРВОЕ место - Татьяна Шкодина ( 12 голосов ) - ( 400 баллов )

ВТОРОЕ место - Левконоя ( 11 голосов ) - ( 300 баллов )

ТРЕТЬЕ место - Елена Копенко ( 10 голосов ) - ( 200 баллов )

ЧЕТВЁРТОЕ место - Елена Заостровцева ( 9 голосов ) - ( 100 баллов )

Призы - по 50 баллов - участникам, набравшим по 7 и 8 голосов. Это
Наталья Радолина, Цапнука Заляжку, Людмила Калягина, Татьяна Дёмина и Максим
Жаровин.

( Бонусы - Елене Заостровцевой и Татьяне Шкодиной )

Всем - спасибо за игру, и ещё раз улыбнёмся рифмованным
комментам лауреатов...

Татьяна Шкодина

Мне десять. Влюблена. Для школьного театра
Готовлю роль Пьеро, - мы так похожи с ним!
Мой милый – Арлекин, у нас премьера – завтра,
Растерянность мою надежно спрячет грим.

Ударит Арлекин (задумка сценариста!)
Меня в который раз ладонью по щеке…
Но это – лишь игра. Обычный труд артиста.
…Мы вечером уйдём домой – рука в руке…
*

Левконоя

Мотылёк

Я возле свечки мотылька ловлю,
Летящего в огонь самозабвенно.
Я никогда тебя не полюблю,
Поскольку я люблю одну лишь сцену.

Ты говоришь мне, как я хороша,
Ласкаешь взглядом плечи и колени,
Но что с того мне? Ведь моя душа
Летает, только будучи на сцене.

Твоя любовь не даст мне никогда
Того, что я на сцене обретаю.
Я не ищу ни тёплого гнезда,
Ни сытой жизни, ни земного рая.

Какое счастье - души растерзать
И возродить под град рукоплесканий!
Чтоб этот миг однажды испытать,
Я всё отдам, отдам без колебаний...

Я не успела. Мотылек погиб.
Осталась пыль от крыльев опалённых...
Мне никогда тебя не разлюбить,
Поскольку сцена любит лишь влюблённых.
*

Елена Заостровцева.

АКТЁР, КОТОРОМУ НЕ СВИСТЕЛИ И НЕ ХЛОПАЛИ

Ах, дорогие зрители мои,
Потемки вам, видать, душа артиста...
Вы молча повернулись и ушли.
А я стою. Я хуже чем освистан.

Я как дурак. Как брошенный щенок.
До крошки съеден вашим умным взглядом.
Я сам бы просвистел вам, если б мог.
Но вы ушли. Вам ничего не надо.

Здесь наизнанку вывернулся я,
Я так хотел душою слиться с вами!
А вы ушли, задумчиво блестя
Счастливыми и сытыми глазами.

Скажите, черт возьми, хоть что-нибудь!!
Я прожил эту роль для вас, поверьте.
Свистеть иль хлопать - ведь не в этом суть.
А равнодушный взгляд - страшнее смерти.
*

Елена Копенко

"Я теперь не Мальвина, а глупый и грустный Пьеро…"

Я теперь не Мальвина, а глупый и грустный Пьеро…
Ненавистен колпак, надоели до смерти белила…
Мне бы вновь в пышной пачке исполнить на бис болеро,
Только с танцем коронным теперь выступает Тортилла…

Карабас-Барабас репетирует роль в "Кабаре",
Со слезами мычит "money- money", несчастный мучитель…
Артемону пронзительно больно, но вновь фуэте
На подмостках крутить, чтоб доволен остался наш зритель…

Креативный директор тасует для каждого роль…
Вероятно, театр Абсурда для вас непривычен:
Разгадать на ходу - кто подлец, кто герой, кто король
В переделанных пьесах на бред режиссером циничным…

Да... теперь не Мальвина, а глупый и грустный Пьеро…
Пусть народ не прельщают новинки безумной "Каморки",
Но я с блеском исполню всю роль, как всегда комильфо,
Под пронзительный свист непристойно галдящей галёрки…
*

Конкурсы От Битёва   17.11.2017 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.