289. Я знаю Бога нет

Я знаю: Бога нет,
Я в этом убедился.
Не сосчитать тех лет,
Что я ему молился.
Молился день и ночь,
Превозмогал усталость,
Прося его помочь,
Помочь хотя бы малость:
Чтоб матушка Земля
Вращенье прекратила
И время для меня
Чуть - чуть остановила.
Течение его,
Чтоб повернула вспять,
Чтоб больше не стареть,
А молодеть опять.
Чтоб вспять вдруг потекли
Недели, дни и годы –
Подвластны ж Богу все
Явления природы.
И если б захотел
Бог шевельнуть десницей,
То сонм людей Земли
Ему б воздал сторицей…
Не внял молитвам Бог,
Хоть страстно я молился,
Свершить того не смог,
К чему я так стремился.
Мне страшно жаль тех  лет,
Что я  ему молился.
Клянусь всем – Бога нет!
В том сам я убедился.
И вот теперь себе молюсь я самому,
И хоть я и не Бог, помочь себе смогу.


Рецензии
Ваши стихи и мысли очень совпадают с моими представлениями об устройстве мира, роли и месте в нем человека.
Прекрасный стих, содержательный, аргументированнный, душевный, искренний.
Очень понравился.
Всего вам доброго!
Виктор.

Виктор Москаленко Ст   15.12.2011 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, я рад, что Вы разделяете мою точку зрения на жизнь. Я понимаю людей, которые искренне верят в Бога, находя в этом утешение. Могу к ним относиться с уважением, но мысли их не разделяю.
Не браню я всех тех, кто под Богом –
Им виднее, где быть иль не быть.
Но прошу их об очень немногом:
Не мешать мне по-своему жить.
С уважением, Вилен

Вилен Белый   19.12.2011 20:09   Заявить о нарушении
Да, меня раздражает, когда человек начинает назойливо пропагандировать свои заблуждения, убеждая всех, что только верующий в бога самый нравственный, воспитанный, умный, счастливый и защищенный человек. Но никакой логики, никаких весомых аргументов своего кредо у них нет. Религия требует слепой веры, не приемлет сомнений и вопросов. Я интересовался историей христианства (для общекультурного развития). Для меня Христос - это реальный, мудрый человек - просветитель. Он видел безнравственность, униженное положение человека, особенно женщины в современном ему обществе. Но его учение было слишком опережающим для того времени. И правящая элита того периода поняла, что новую религию можно использовать в своих интересах, немного изменив и упростив. В частности, существует евангелие от Христа. Его не показывают народу. А там он говорит, что он божий слуга, но нигде не заявляет, что он сын бога. Нашли захоронение, в котором останки его самого, его матери, его братьев и сестер, отца, жены, и детей. Но церковь не признала эти факты, потому, что они на вписываются в их надуманные каноны. Во все времена церковь была реакционна. Боясь разоблачения, прибегала к гонениям и анафеме выдающихся ученых, прогрессивно мыслящих людей. Она играет на низменных, физиологических чувствах человека - страхе, угодничестве, неуверенности в себе, нигилизме и невежестве.
Конечно, мы, атеисты, не должны борьбу с религиозными заблуждениями превращать в борьбу с верующими людьми. У нас свобода совести, а уж как кто ею распоряжается - его воля. Главное, чтобы это не ущемляло интересы других граждан. Что, кстати, происходит сегодня, но уже в обратном направлении - от религии атеизму.
Простите за длинный монолог.
Удачного дня вам.
Виктор.

Виктор Москаленко Ст   20.12.2011 13:52   Заявить о нарушении
Виктор, с Вашими рассуждениями о религии я вполне согласен, у меня на сей счёт есть много стихотворений. Вы можете их найти на моих страницах. Я не занимался изучением христианства. А вот что касается Иисуса Христа, я имею и другую информацию:
Мифичность евангельских повествований о земной жизни И.Х. можно считать доказанной, хотя в зарубежной лит-ре в наст. время распространён взгляд на иИ.Х как на историческую личность. Однако даже в среде бурж. учёных было высказано положение о неисторичности личности И.Х. "Неисторичность Иисуса, - писал А.Древс, -также твёрдо научно установлена, как неисторичность Ликурга, Ромула и Рема, семи римских царей, Горация Коклеса или Вильгельма Телля" (Д р е в с А., Отрицание историчности Иисуса в прошлом и настоящем, М., 1930, с.140). Приводимые доказательства историчности И.Х. несостоятельны... Ну и т.д. Это из "Философской энциклопедии". Там довольно большая и убедительная статья. Возможно, Вам будет интересен и этот взгляд.
С уважением, Вилен

Вилен Белый   21.12.2011 12:43   Заявить о нарушении
Не спорю. Ведь истина всегда одна, а повествований о ней может быть сколько угодно. Но те рассуждения, которые привел я, уже говорят о том, что И.Х. никогда не был сыном божьим и не воскресал. А зачем ему вообще было воскресать, если он был тут же отправлен на небо?
С улыбкой,

Виктор Москаленко Ст   21.12.2011 13:53   Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Именно поэтому написал:
Из всех двенадцати апостолов Христа,
Служивших ему слепо и покорно,
Я б выделил Фому, и это неспроста –
Один лишь он сказал, что воскрешенье – спорно.
Фома не принимал на веру чудеса,
Он верил в фактов доказательную силу.
И в вознесении Христа на небеса
Не счёл он доводом разрытую могилу.
Христу он верил, истово внимал,
Хоть сомневался в том, что совершилось чудо.
Но вопреки сомненью не предал,
Не поступил он так, как поступил Иуда.

Вилен Белый   21.12.2011 13:56   Заявить о нарушении
Как говорится: Иисус - кумир, но истина дороже!

Виктор Москаленко Ст   21.12.2011 14:06   Заявить о нарушении