Рассказ о дружбе двух маленьких человечков

Мальчики сели за стол и принялись за угощение, которое приготовил Боб — кругленький грустный человечек. На самом-то деле он был не таким уж и грустным по натуре. Просто мальчика всегда ругали родители, если у него не очень хорошо получалось что-нибудь сделать. Например, выучить уроки на пять. Вот и сегодня ему совершенно ни за что влетело от родителей за двойку по литературе. Строгие родители оставили мальчика дома делать домашнее задание на завтра, чтобы исправить оценку, а сами ушли в гости.
И тут к Бобу совершенно неожиданно явился Кит. А он всегда так и поступал – никогда нельзя было предугадать, когда он придёт. Честно говоря, выходя из дома, он и сам не всегда знал, куда он идёт и зачем. Но приходить к Бобу, который умел сам печь вкусные блинчики и всегда угощал ими своих друзей, Кит любил.
Когда же последний блинчик был съеден, Боб сказал другу:
— Ты знаешь, это задание по литературе – написать небольшое стихотворение про себя – у меня никак не получается сделать. Я просто не знаю, о чём написать и как начать.
Боб вздохнул, но уже не так грустно, как пятнадцать минут назад до прихода своего друга. Мальчик знал наверняка, что Кит что-нибудь придумает и проблема будет решена. Кит всегда что-нибудь придумывал и сам иногда путал, где заканчивается реальность и начинается воображаемый им мир. Например, когда мальчики познакомились – столкнулись случайно в лесу, собирая грибы — Кит уверял Боба, что только что слышал от него длинное красивое стихотворение, предложение дружить и, конечно же, рад подружиться. Бобу понравились эти фантазии, он любил посмеяться от души, чем вдохновлял Кита на новые подвиги. А сегодня Кит был в футболке в полоску и воображал, что это тельняшка, а он сам – не ученик, а самый настоящий моряк. О своих подвигах и морских приключениях он уже успел поведать другу во время полдника и мальчики весело хохотали всё это время.
— А давай писать вместе? Напишем стихотворение про нашу дружбу! – предложил Кит, — Я уже знаю, как начать! – и он расплылся в блаженной улыбке, вспоминая вкусные блины. На самом деле, он не очень любил делать домашнее задание, да ещё именно так, как ему говорили взрослые. Обычно он делал его как-нибудь по-своему, а потом смотрел, что из этого получится и как отреагируют учителя. Например, по математике он мог не придерживаться правил, которые были написаны в учебнике, а придумывал их сам. Но, хоть получалось просто изумительно, и ответ всегда был верным, учителя не очень любили его самодеятельность. А Кит в ответ не очень любил учителей.
Но на сей раз друзья вместе написали стихотворение, которое на уроке прочитали наизусть и по ролям, и каждый получил по пятёрке. Вот что они сочинили:

Два друга жили под луной
И дом их был в лесу.
Боб пёк блины, а Кит порой
Ходил доить козу.

В саду цвели цветы зимой,
На грядках рос сорняк.
Вот так жилось друзьям вдвоём — Один из них моряк.

Ему взгрустнулось как-то раз
По морю заскучал…
Сказал Кит Бобу так: Ждут нас
Морской прибой, причал…

Найдём судёнышко с тобой
Ты слово, друг мой, дай,
Что не позднее как весной
Отчалим в дальний край.

Однако морские приключения человечков – это уже совсем другая история.

P.S.: Моя попытка описать героев по картинке.
Субботин Алексей (Робин Гуд) – автор двух героев на картинке  http://litcult.ru/news2.news-litcult/3381


Рецензии