В движении

Она идёт туда, куда хочет,
Она по жизни движется свободно так...
Но годы улетают стремглав, между прочим,
И нет возврата им оттуда, нет никак...

За личной жизнью гнаться не хочет,
Считая, что пускай она за ней бежит...
И разочаровалась она, между прочим,
И этим не особенно она дорожит...

Никто не может ей напророчить,
Каким изгибом потечёт жизни река...
Но обрести Любовь, между прочим,
Для девушки не помешает никогда...

Вставать заря на небе уж хочет,
Луна и звёзды в синеве меркнут слегка...
Найти свою Любовь, между прочим,
Для девушки не помешает никогда...


Рецензии
Боже, как смешно...)
Уверена, лирика - это комедия, развлечение, - ведь летучие
мысли, "постучавшиеся" образы, вкус к словам, свежесть -
оказываются в голове наверное даже не с целью что-нибудь
себе самому объяснить - это поиск вещей, решений; надежда,
гуманизм... Да, что не проявление гуманизма, как
присутствие мелодии в мыслях!..
Стихи - постановка, фарс, демонстрация - мне не понятны те
читатели, кто пытаются "расшифровать" их, используя
подобный "ключ", делая выводы как, например, - Апельсиновая
Девушка 2 - Потому Что . Во-первых, вот бы кто-нибудь
прочёл мои стихи, и стал рассказывать мне, чего хочет
персонаж моей "выдумки", и почему он так себя ведёт))) Это
немножко... неправильно - показалось бы мне... А ещё бы
этот "критик" объяснял, где у него за что болит, и что ему
"послышалось" такого похожего на "плагиат")))- подобная
оценка не содержит информации о том, как поизведения - а
написано много, видимо, это всё-таки "случилось" - повлияли
на читателя. Стало быть, эта оценка - неискренняя, не имеет
ничего общего с реальностью - этот человек обращает
внимание своё или автора не на "те" вещи - видно, как он
пытается делать что-то очень и очень трудное для себя, и
пытается казаться серьёзным. Я уверена, что это попытка
познакомиться)Потому что если общение не приятно - даже я
иногда начинаю выискивать недостатки в собеседнике - но на
самом деле наверное правильно прекратить это общение,
посколько в данной версии это возможно))Или... ну, -
Во-вторых, - "во-вторых":
Сама - прочла не всё, но - кое-какие, и - всё-таки на мой
"слух" (а "стихи" - это когда в словах, которые мы думаем,
говорим, "фиксируем" - присутствует мелодия)- на мой "слух"
написано "грубо" - не из-за формы, к которой после периода
модерна вообще вопросов минимум, не из-за идеи - а от
невозможности полностью выбросить из жизни ненужные
стереотипы - Ваши "фасонные детали", да ещё и наставленные
подряд на одной линии - тут - не достаточно хороши. (Хотя,
говоря о "завуалированном плагиате", о
перетаскивании-использовании известных всем и каждому
метафор - безусловно, у настоящих художников заведено
"ссылаться" друг на друга в своих произведениях, так они
"общаются" - шутят, поддерживают, критикуют... Это отличный
способ, кстати, критиковать явления, попадающие в категорию
"неадекватные" на сегодняшний день, такие как преступления
над человеком, поклонение человека СМИ, и т.д.) Просто мне
не нравится, я - страшный консерватор в этом вопросе -
считаю, что нелепо тащить в искусство нечто искусственное -
названия препаратов бытовой химии, например...)- моя
стратегия "важно не указывать, важно исправлять"), вот и
всё.
Всё из мною прочитанного - не привело в наивный восторг,
мне бы всё-таки больше подошло что-нибудь более
оформленное, проработанное, продуманное (проверено лично -
некоторые свои приходящие в голову "озарения" и "гениальные
навороты" нужно выкидывать в помойное ведро, какими бы
оригинальными они не явились, и какими бы "памятными" и
"отражающими события" мы их не считали - это кроме того
освобождает силы для нового и лучшего) Нагромождение
"острых камней" в Ваших произведениях вызывает дискомфорт,
накапливается раздражение - но, тем не менее, эти
литературные "пробы" читаются кем-то - А мне любопытно, к
какому берегу Вас, как автора столь обособленного и целого
и по-настоящему уникального художественного мира, прибъёт
при "переработке" и создании законодательства в нём.
Попробуйте что-нибудь переделать - налаженная, "мелодия" и
заиграет по-другому; нужно найти её вкус и полистать
палитру. Даже если Вы, скорее всего, держитесь в стороне от
замороченных литературно-творческих) кружков, рассуждая о
"лишь душевных порывах и переживаниях себя любимого" - с
"настроенным инструментом" всё "там" станет иного качества,
на ступеньку выше, непременно.

Екатерина Вейн   23.04.2013 18:08     Заявить о нарушении
*Кстати и например: - в рецензии Апельсиновой Девушки 2 я
обратила внимание на "пьяного Буратино" - вы оба даже не
представляете, насколько удачно эта метафора сама по себе
может быть использована - необыкновенно точное сравнение,
достойный взгляд парней, мужчин на себя со стороны. На
самом деле этот барьер, внезапная замкнутость,
"одеревянение", "замыкание" в голове, блок - всё вместе и в
единый миг, и при этом остаёшься на 100 процентов в своём
уме и своём теле - сплошь и рядом) - вот на это можно было
обратить внимание - открываю произведение - и не нахожу там
такого персонажа вообще, - не вижу. Только зная, что он там
должен быть - уже - нахожу - но натыкаюсь совсем не на то,
на что рассчитывала - и меня постигает разочарование. И
всё-таки благодаря такой своей реакции на это сравнение и
произведение целиком - мне не сложно признать существование
некоторой уникальной в нём субстанции)))
- вот я так это увидела) Люди, уверена - в каких бы своих
облаках не витали - например, должны есть и одеваться, даже
потому что это приятно. Я "сбежала" из литературоведческого
кружка в своё время именно потому, что нашла там огромное
стадо скушных, обязанных друг другу, "пыльных", одинаково
подкалывающих друг-друга граждан)) Это ужасно - по вкусу
все рецензии на этой странице и ответы к ним напоминают
именно это)) Неизвестно, почему "творческие кружки"
превращаются в этих "монстриков") - исчезла бодрость за не
а дек ват ной высокопарностью, нет никакого общего дела,
чтобы в жизни появилось что-нибудь необыкновенное - вроде
домиков для книг в Европпе) - наивно полагать, что такое
произойдёт) Наивно полагать, что они в этой "уйме", в своём
загончике будут интересны ещё кому-нибудь, кроме них самих.
Те, кто оттуда выбираются - в основном
активисты-общественники.))
- в итоге, как бы меня не огорчали сами произведения -
"отклики" их зрителей определённо вывели из себя
окончательно... Так что стало ещё любопытнее))) - продолжу
размышлять. Листаю рецензии дальше, читаю "литературный
ужастик" (ну просто я больше люблю "зачатки классики"...))
- дальше... и что же мне приходит в голову...
А ничего! - далее - власть стала демократичной донельзя -
пожелания удачи, поименование Вас расписным креативщиком...
(тут немного красных тонов)) , ... тут снова смешно... - не
поймите неправильно, но я с тех пор "литературного кружка",
честно говоря, - по-моему стала презирать эти авторские
"круговые поруки"... и, таким образом, для меня дальше
здесь - меньше творчества, и больше "обществознания")))...
смотрю рецензии дальше... чувствую себя нигилистом)) - но
зато голова начинает что-нибудь понимать про источники
появления "авторского мира" - что-нибудь типа десяти лет до
и десяти после кинематографической работы по произведению
"104 страницы про любовь" Радзинского. Мы смотрим на
чёрно-белые щиты уникальных людей, на то, как всякий
изобретает, растёт, увлекается... Кто нам скажет, что на
самом деле все эти витрины - цветные?)Дело не касается
того, что "сейчас выбирают не Жюля Верна, а Джоан Роулинг"
- не выбираем, "довольствуемся" "какими-то" Хэмингуэями, да
Кенами Кизи; Жюльн Верн, строго говоря, был таким же
новомодным проектом, только ему иногда казалось и стоило,
что он благородно помогает наступлению прогресса в головах
людей. Роберт Стивенсон и его остров... Читаю "Остров
Сокровищ" - мне нравится... Поразительно, почему какой-то
определённый "сорт", что ли(?) читателей - "наслаждаются" и
"получают", а некоторые превращают всё на свете в туманную
галиматью))) как?))... - Такой прекрасный перевод, такая
ценность - ну возьмите себе, чтож вы, такие, поперёк-то
кладёте...)) - у меня предположение только одно, и
связанное с гражданской войной в России (однобокая
трактовка "жажды приключений" - и что-то в этом духе))...
Что там в конце рецензий... - С "теплом" - не с "теплом", -
но публика достойна своего кумира, как всегда бывает)))) -
даже те, кто "открыто возмущаются" - выдерживают эту
марку)) ... О, ещё "жизненные советы" "удручённому
автору"!-Просто прелесть))... В стихотворениях же могу
отметить холод и отстранённость от другого человека, кем бы
он ни был - даже от лирического персонажа...
"человечность", если этот персонаж - не робот и не
инопланетянин из любимой фантастики, конечно, - наверное,
всё-таки должна быть показана в каких-то человеческих
движениях - растаявшая шоколадка, пыльное зеркало, грязные
или чистые вилки)))- но это я за "классику" "переживаю");
... встречается "капитан очевидность" среди рецензистов...
это, конечно, нормально, но очень смешно);... "виртуалка"-?
- ну точно, я - какой-нибудь "закостенелый консерватор" -
что это за слово-жаргонный монстр такой?))) разве наше
поколение не должны окружать более устойчивыми, мягко
говоря, выражениями, использовать в речи длинные
прилагательные, кому-то - лишний раз напоминать о
целомудрии, там... - ??? - эта "современность" - по-моему
подрывает окончательно всем известные основы; даже если
меняется реальность - новые слова, явления, способы,
предметы вокруг - ну неужели можно вытащить себе мозги и
вставить новые, "помытые"-перепромытые - "чистые" они от
этой процедуры, что ли, по-вашему?? - частая ошибка -
думать о людях хуже в десять раз, чем они есть...Это,
кстати, не смешно)) - просто иногда мы НЕ ошибаемся насчёт
кого-то)). Такое не даёт другим людям становиться лучше,
выше, образованнее, добрее - потому что они видят, что от
них этого не требуют, что другие вокруг - не осуждают
такого "стиля" "жизни" - "другие", скорее, сами опустятся
на уровень ниже, чем помогут.
И ещё задержала своё внимание на такой вещи... нет, пока
про другое: фразу "...я посчитал что сюжет с happy end
лучше" в ответ на одну из рецензий 2010 года - я принимаю
за "я - Автор; решил кубики так кинуть - ну и чёрт с ним" -
всё для чего-нибудь нужно, - было бы не лишним осторожно
намекнуть на то - есть причины для оставление именно
"хорошего" окончания. Объективные, очевидные причины. А
Вы... ну, вроде как "отмахнулись" со словами "я наворотил,
значит, так будет" - нужно было понять, может быть, и
самому понять - что, действительно - "хороший конец" - это
как мечта, которая случается, сбывается - а наяву, и
правда, - не каждый раз так выходит, далеко не каждый, и
чаще всего человек "топчется" на месте, и "дыру"
оставляет... - и прочий лепет по теме со множеством
метафор, чтобы усугубить интерес к этому вопросу)).
...вот вещь, о которой забыла в предыдущем абзаце (честное
слово, последняя на сегодня))) - любое произведение через
какое-то время "ещё живёт" - имея историческую ценность, по
большому счёту, - это, наверное, не обязательно должно
означать то, что от него в восторге "нуждающиеся", - можно
"скромно" заявить, что "ни на какой пъедьестал не мечу, да
и мне тогда будет уже всё равно" - но, поскольку было бы
невероятно приятно - всем нужно меняться в лучшую сторону.
Ну а в некоторых случаях - просто нельзя давать окружающим
"поглупеть", потерять ориентиры, забыть о вкусах и
запахах)))
В общем, будет скушно - скажите наконец, в чём тут дело и в чём если я не права - я обязательно придумаю, почему я всё-таки права))) (или если потребуется "признаю поражение", всё равно ведь никто ни с кем не воевал)))
Было оч. интересно и "очень подумать", до свидания!

Екатерина Вейн   23.04.2013 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.