Второрождение

Выходила в поле тихо, да во ржи себя нашла,

Говорили мне : » В капусте тебя мама родила.»

Но родная, ты не знала, что "капустой" назовут,

Люди – деньги, то бумага, в них нашли себе приют.

И ПРИШЛОСЬ РОДИТЬСЯ СНОВА!

В поле – ХЛЕБ, он жизни СУТЬ.

Колыбель ЛЮБВИ и ЗНАНИЙ ,  ХЛЕБ И ТЕЛО,В НОВЫЙ ПУТЬ.*


                12.03.03г


*В горнице святого и славного Сиона, вкусивши со своими учениками ветхозаветную пасху и исполнив Ветхий Завет, Он умыл ноги ученикам, показывая (этим) символ святого крещения и потом, преломив хлеб, дал им, говоря: приимите, ядите, cиe есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов (Мф. 26, 26). Подобным же образом, взявши и чашу с вином и водою, передал им, говоря: пийте от нея вcи, сия есть Кровь Моя Новаго Завета, яже за вы изливаемая во оставление грехов; cиe творите в Мое воспоминание (Мф. 26, 27—28). Елижды бо аще ясте хлеб сей и чашу сию пиете, смерть Сына человеческого возвещаете и воскресение Его исповедуете, дондеже приидет (1 Кор. 11, 25—26) [2].
Итак, если Слово Божие — живо и действенно (Евр. 4, 12) и вся, елика восхоте Господь, сотвори (Пс. 134, 6); если Он сказал: да будет свет, и бысть, да будет твердь, и бысть (Быт. 1, 3,6); если словом Господним небеса утвердишася и духом уст Его вся сила их (Пс. 32, 6); если небо и земля, огонь и воздух и все украшение их совершены словом Господним, а также и это благороднейшее живое существо — человек; если Сам Бог Слово, восхотев, сделался человеком и из чистых и непорочных кровей святой Приснодевы бессеменно составил Себе плоть, то ужели Он не может сделать хлеб Своим телом, а вино и воду — Своею кровью? Он сказал в начале: да произведет земля бытие травное (Быт. 1, 11), и даже доныне она, по орошении дождем, производит свои прозябения, возбуждаемая и укрепляемая божественным поведением. (Так и здесь) Бог сказал: cиe есть Тело Мое; и cиe есть Кровь Моя; и cиe творите в Мое воспоминание; и по Его всесильному поведению бывает так (и будет), пока Он придет, ибо так сказано: дондеже приидет (1 Кор. 11, 26); и через призывание является дождь для этого нового земледелия, — осеняющая сила Святаго Духа. Ибо, как Бог все, что Он сотворил, сотворил действием Святаго Духа, так и ныне действие Духа совершает то, что превышает естество и чего не может вместить ничто, кроме одной только веры. Како будет cиe, говорит святая Дева, идеже мужа не знаю (Лук, 1, 34). Архангел Гавриил отвечает: Дух Святый найдет на тя, и сила Вышнего осенит тя (Лук. 1, 35). И ты теперь спрашиваешь, каким образом хлеб делается телом Христовым, а вино и вода — кровью Христовою? Говорю тебе и я: Дух Святый нисходит и совершает это, что превыше разума и мысли [3].
Хлеб же и вино берутся потому, что Бог знает человеческую немощь, которая с неудовольствием отвращается от многого, что совершается несогласно с обычаем. Поэтому, по обычному Своему снисхождению к нам, Он через обычное по естеству совершает то, что выше естества. И подобно тому как при крещении, — так как у людей обыкновенно принято мыться водою и намазываться елеем, — Бог с елеем и водою сочетал благодать Духа и сделал крещение банею пакибытия, так и здесь, так как люди обыкновенно употребляют в пищу хлеб, а пьют воду и вино, — Он сочетал с этими веществами свое Божество и сделал их Своими телом и кровью для того, чтобы мы через обыкновенное и естественное приобщились тому, что выше естества [4].
/north.na http:да/rod.ru/articles/damask/index.htm


Рецензии
Чтобы мы через обыкновенное и естественное приобщились тому, что выше естества...

Хорошо написали, Мариночка!
Спасибо большое!

Ирина Юрская   15.11.2010 22:35     Заявить о нарушении
Я благодарю Вас за отклик Ирина, сделала сноску, извините только учусь обращаться с интернетом.А стихотворение родилось от "представления" как можно родить себя НОВУ. Не в роддоме, а как раньше, в поле рожали.И люди совсем другие были от того, что на ПРИРОДЕ родились, в "течении"
Анастасиевцев есть понятие рождения на своей земле, в родовом поместьи.
А затем это все слилось в христианское причащение, как бы хлеб,поле(ибо из поля)и тело человека, Христос ведь из плоти был, как и мы и говорил не сотвори себе кумира, получается.Если его тело хлеб, то и наше тоже ...хлеб наш насущный даждь нам днесь...Не знаю.Немного сумбурно получилось...НО пока так.Еще раз спасибо за то, что Вы есть.
Ваша М.
.

Благова Марина   17.11.2010 07:01   Заявить о нарушении