К вопросу о творчестве

     Посвящается Илоре… нет…
          Илоси… нет…
              Иломи! Вот!

Существительные стали забываться, с ними вместе и глаголы,
если к первым есть синоним, без вторых никак, поскольку нечем жечь.
Это ж сколько пролетело до  сегодня от начала средней школы,
там у них “Do You Speak English” – ерунда, а тут никак родная речь!
С падежами непорядок: выпадают, то троян у них, то ящур,
Именительный проходит, а с творительным беда, когда «кем? чем?”
Нет, бывает и пишу, но критикую и откладываю в ящик
в деревянный, ну, в него еще играют, и плыву в нём по течен-
ию. Видишь – стал я скучен, не гуляю больше с Музою в обнимку,
позы, правда, изменяю и лежу то на боку, то на спине,
даже стих сложил в субботу, представляешь, про берёзку и рябинку,
и про девушку Катюшу, ту, что на берег выходит в шушуне.
Развлечения планирую, к забавам подхожу весьма серьёзно,
как Борис, но тихо-мирно, априорно, не заглядывая вдаль,
изучил морфологический разбор я, чин по чину, не вопрос, но
вечно путаюсь в спряжениях по лицам, а вчера трансценденталь-
ную истину поймал за хвост как Кант, она визжала, но смирилась,
пусть лежит, еды не просит, в подсознании спокойном как Гольфстрим,
безвозмездно, так сказать, бери её задаром, только сделай милость, -
протирай почаще, я ж - спрягать глаголы, доспрягу – поговорим.


Рецензии
Иломи - почет, автору - зачет!

Демон Врубелевский   08.11.2011 17:24     Заявить о нарушении
Благодарю...
Коротко и ясно!
Зачет, надеюсь, не ленинский.
А за это http://stihi.ru/2011/10/19/4719 , может, тоже что-нибудь обломится?

Юрген   10.11.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.