К вопросу о творчестве
Илоси… нет…
Иломи! Вот!
Существительные стали забываться, с ними вместе и глаголы,
если к первым есть синоним, без вторых никак, поскольку нечем жечь.
Это ж сколько пролетело до сегодня от начала средней школы,
там у них “Do You Speak English” – ерунда, а тут никак родная речь!
С падежами непорядок: выпадают, то троян у них, то ящур,
Именительный проходит, а с творительным беда, когда «кем? чем?”
Нет, бывает и пишу, но критикую и откладываю в ящик
в деревянный, ну, в него еще играют, и плыву в нём по течен-
ию. Видишь – стал я скучен, не гуляю больше с Музою в обнимку,
позы, правда, изменяю и лежу то на боку, то на спине,
даже стих сложил в субботу, представляешь, про берёзку и рябинку,
и про девушку Катюшу, ту, что на берег выходит в шушуне.
Развлечения планирую, к забавам подхожу весьма серьёзно,
как Борис, но тихо-мирно, априорно, не заглядывая вдаль,
изучил морфологический разбор я, чин по чину, не вопрос, но
вечно путаюсь в спряжениях по лицам, а вчера трансценденталь-
ную истину поймал за хвост как Кант, она визжала, но смирилась,
пусть лежит, еды не просит, в подсознании спокойном как Гольфстрим,
безвозмездно, так сказать, бери её задаром, только сделай милость, -
протирай почаще, я ж - спрягать глаголы, доспрягу – поговорим.
Свидетельство о публикации №110111005829
Коротко и ясно!
Зачет, надеюсь, не ленинский.
А за это http://stihi.ru/2011/10/19/4719 , может, тоже что-нибудь обломится?
Юрген 10.11.2011 21:16 Заявить о нарушении