Первый этап Духовного Развития
*** лучше сразу ***
- программа "внести в настоящее"
1. ответиь на "первые" вопросы:
- кто я такой ?
- зачем я родился ?
- какова основная задача в этой жизни ?
(состояния злости, реакция на вопросы, задача программы изменить
и получить точные и полноценные ответы)
2. "дхарма" - понимание правильного действия
задачи:
1. Наработка информации, в том действии которое делаешь
(понимание процессов,определение начала и канца. разбивка по фазам.
начало, конец:завершение, этапы:детализация)
пример: секс -
- НАЧАЛО женская структура(подготовка на всех уровнях:
правило №1: любое действие начинается из точки нуля
(состояния раздраженности, апатии злости неудовольствия
не являются состоянием точки нуля, а являются состоянием
точки минуса. Из точки минуса, при помощи внутренней остановки
[медитации, переключения], достигается точка равновесия [нуля],
что является готовночтью перейти к следующему действию
без негативного хвоста. Если же находишься в позитивном состоянии
- то его как проекцию переносишь в точку нуля, которая достигнет фазы
резонанса в правильном действии. т.е. состояние
радости,гармонии,
удовлетворенности, проявится в новом действии в новом качестве.
Проекция в точке нуля является предыдущее отпущенное состояние,
но перенесенное в будущее внутренним желанием возврата,
т.е. в будущем ты видишь как ты рад. [в трансерфинге это называется
целевой слайд])
- ментальный (очищен, настроен на восприятие, спрограммирован: Очищен - отпущены все
предыдущие связи, мысли. Настроен - готов внутренне перейти к действию
и взять всю ответственность за последующее их выполнение. Программирование - заранее
проигранная ситуация "как в шахматах ход")
- эмоциональный (-//-) - это точка нуля, аффермация (позитивные лузунги: "все что я делаю
приносит мне удовлетворение, удовольствие, творческий рост").
- материальный (подговтока в физичеком мире необходимые для действия вещи. Пример:
ванна - морская соль, пена, свечи, музыка, ароматные масла; яишница: наличие яйца, сковородки и т.п.)
- КОНЕЦ мужская структура: завершение; После определения завершающего этапа (пример:
яишница пожарена, завершающий этап не поедание ее, а приведение к первоначальному или
улучшенному порядку, который существовал до начала действия, т.е. сковордки вилки ложки
по местам, после этого действие считается завершенным. Все вещи которые были задействованы
в самом действии вернулись в первичный порядок (либо улучшеный пордядок))
- ЭТАПЫ: детализация выделение основных этапов и фаз. Пример: открыть холодильник, достать яйцо..
Таким образом действие делиться на минидействия. каждый процесс который следует друг за
дргуом - является целым неделимым процессом - т.е. имеет свой внутренний порядок.
Нарушение порядка - прерывает процесс, т.е. приводит к частичному воплощению, что является
избыточной фазой лишнего действия. Профессионализм заключается в отсутствии данных фаз.
3. "Джаньяна" - качество действия
1. Информация - многовариантности и готовности смоделировать свой вариант.
2. Присутствие здесь и сейчас - "а как на данный момент лучше сделать, вкуснее ?"
3. Мотивация !!!основной - "Для чего ?" (высокая мотивация, которая приумножествившись увеличит качество действия)
4. Личный опыт или профессинализм "чем отличается учитель от ученика":
- отсутствие лишних фаз
- твистинг, быстрое моделирование
- умение делать несколько дел сразу
ПРИМЕР ПО ЗАДАННОЙ ПРОГРАМЕ: "Формирование собственного звука (пение)"
1. Наличие информации того что я могу издавать звук
2. Готовность перейти к процессу
3. Вхождение в процесс и управление им
4. Финализация процесса - анализ управления. "на сколько я свободно управляю этим действием и вополщаю собственное намерение."
ежедневный цикл наработки позитивной кармы или дхармы.
(при стабильном периодичном ежедневном цикле позитивном действии )
1. медитация (любая) 3 раза в сутки. (энергетическая зарядка)
2. информационное пополнение, прочтение или написание текстов, просмотр видео и рисование картин.
3. практический опыт: применение различных знаний в различных ситуациях. (например: поделиться своим опытом с другими)
Свидетельство о публикации №110110700619