За... писки стар... пера. 1998
Мелодраматические прибамбасы: картавость, гнусавость, гугнивость, фальцет, петух, рыдавость, плаксивость, хохотавость, стонавость, оравость, горлопавость, хрипавость, визгливость...
Сценическое поведение: кривляние, ужимки, гримасы, язык, «оу!», «вау!», «у!», непристойные жесты и телодвижения. Цель - убедить: «Я такая же свинья, как и вы! Я - свой (своя)!»
Развязные откровения личного, интимного порядка: о половой жизни, потенции, онанизме и "ориентации", об отважной раскованности, беспорядочных связях на физиологической основе и пр. Назойливое любопытство интервьюеров на «тему». И все спешат сообщить с мальчишеским завиральным энтузиазмом: «о, я суперфакер! трахтор! секс-машина! трахман! я без комплексов!»
Выясняется, что буквально у каждого «супера» тьма женщин (мужчин), которых он (она) трахает день и ночь, несмотря на сильную занятость, образцовую семью и почтенный возраст. Бедняге нельзя вести себя по-иному: отпугнёт значительную часть своего «электората» из числа плотоядных «этуалей» и "мачо".
Дамам осталось предпоследнее крайнее средство поддержания популярности: подвесить многочисленные путеуказатели к самым интимным частям своих телес, ибо ручное указание на причинные места - пройденный и благополучно пережитый зрителями этап.
Что делать - искусства явно не хватает!
На подмостках ярмарки тщеславия и псевдоискусства тесно: развелось же звездатых «артистов»! А потому и все средства хороши, чтобы не спихнули в толпу зевак.
Всякий художник интересен лишь тем, что бесстрашно обнажается на людях, демонстрируя то, что, обычно, человек старательно скрывает. Но то, что, скрывая, человек считает лишь себе присущим, а значит - постыдным. Однако выясняется, что срам этот свойственен многим, часто довольно уважаемым и известным личностям. Иначе откуда почтенному художнику знать все тонкости «патологии» героя - в действительности, вполне распространённого, а то и просто нормального поведения, типичного для многих?
Кстати, скрывают частенько не только пороки, но и достоинства - из скромности или по недооценке их качества и значения, по заниженной самооценке.
В сущности, любой художник молча предлагает: учись на моих промахах избегать стёжки, ведущей к ним. Или: не думай, что ты один грешен - все грешники.
Жизнь человека так коротка, что он уходит, не успевая узнать многое, что стало и было известно другим. Не успевая пережить многое и многих - в себе самом. Так выстрадай же себе свою, неповторимую и пока неисповедимую другим звезду, мечту, забаву, стёжку, а не успеваешь - зарази этим страданием своё чадо. Уж на чадо-то тебя должно хватить? А коли и тут нет - так хоть воплоти страдание в манящую фантазию. Найдутся же другие и их чада, которых она тронет?
Кому-то это рассуждение покажется идиотским, но кто знает, что в этом мире разумно, а что безумно или пошло?
Свидетельство о публикации №110110705328
Иван Табуреткин 17.11.2010 00:22 Заявить о нарушении