История в камне

Имею ли я право писать об этом? но я хочу писать об этом - и значит, настало время (взять перо) бить пальцами по кнопкам клавиатуры. У каждого времени свой способ хранения и передачи информации.
***
Тропинка бежала по широкой горной местности среди мелких трав и камушков, изредка попадались большие камни. Внизу остался горный стланик, еще ниже - высокие сосны. Тропинка вела мимо ледяного озера, поворачивала за него и устремлялась вверх. Большие камни - вросшие куски скал - встречались все чаще.
Мы поднялись на небольшую площадку и сели отдохнуть на камень. Я провела рукой по его шершавой поверхности. Он был сбит в том месте, где сидела я, и абсолютно ровный прямоугольник позади меня. Оглядевшись, я обнаружила еще один такой же ровный срез камня недалеко – три грани и прямой угол.
Тропинка взлетела по крутому склону и бежала змейкой, мой взгляд то и дело падал на ровные углы камней под ногами. С каждым шагом идти становилось легче - выше, круче, но легче. Наверху огромные камни лежали друг на друге слоями, ровными, прямыми, когда-то, должно быть отшлифованными, а теперь - побитые временем ветром и чем-то еще... Сфинкс – так называется это каменное изваяние сегодня.
Метрах в десяти от каменного исполина стоят две одиноких скалы чуть ниже человеческого роста. Я кладу на них ладони и закрываю глаза. Взлетаю - оторвавшись от земли, потеряв вес тела. Удивленно и слегка испуганно открываю глаза - снова здесь, на мелкой траве и камушках, в горах, перед двумя скалами. Закрываю глаза - взлетаю - останавливаюсь и сознание направляю к ладоням - и читаю. Нет, не читаю, только вижу знаки ,буквы. Веду рукой по камню - знаки меняются - медленно - их немного, они возникают в зеркале сознания по одному, они не начертаны ,их просто знает камень.
Я иду к каменному исполину, веду руками, иду под навес тяжелых лежащих друг на друге камней. И теперь я точно знаю: я здесь жила, много веков назад. А потом словно огромный кулак с неба ударил по этому грандиозному строению и камни разлетелись по всей округе вниз, с этой горы. Так дети одним ударом разрушают построенные из кубиков замки.
Мои глаза застилали слезы. Все великолепие мощнейшей культуры, вся жизнь, которая била здесь ключом, которая процветала в полноте счастья, естественности, мудрости, глубины познаний и возможностей - вся она исчезла, как не бывала! и на ее место пришел этот асфальтовый мир людей - калек, гордящихся званиями и должностями и не могущих даже кончиком пальцев коснуться того великого знания, что таится в одном маленьком камушке, улетевшим за несколько десятков метров от этого места.
"Нет больше этой жизни, - твердила я себе, пока бежала вниз, стараясь не смотреть на переломанные ее остатки. - Нет. Пойми, нет! ты теперь в другой жизни. Нет больше тех людей, того знания, города. Нет больше тех людей - моих самых близких друзей - их нет. А может, есть? - вдруг мелькнуло в голове как маленький огонек надежды, - может, есть. Так же как и ты, они живут где-то. Не могла ты здесь родиться одна. Они есть, ты их встречала, ты их еще встретишь".

***
Это был мир очень простой внешне - с каменными тропинками, с чистой водой в озерах, с подземными водами. На горе, где я побывала в этой жизни и впервые начала что-то вспоминать, было особое место, особое ,можно сказать, Священное - но не в нынешнем понимании этого слова. Это место было доступно всем. Оно было не храмом и не дворцом, а скорее библиотекой. Там было все. Я любила бывать в этом месте.
Не знаю, может, описанный ниже образ - во многом плод моего нынешнего воображения. Там был центр, в котором можно было стоять, а вокруг стены. Это напоминает нынешнюю библиотеку со стеллажами книг. Но там было иначе - на каждом уровне стены было что-то свое - что-то хранилось, был вход куда-то, вход в область каких-то определенных знаний. Был ли он физическим? не буду утверждать, но скорее нет. Тогда реальность физическая была лишь частью реальности. И войти куда-то можно было не физически - совершенно спокойно. Это была часть обыденной жизни.
Части города связывались между собой каменными дорожками, мы ходили босиком. В скалах располагались многоуровневые жилища - это напоминает гнезда стрижей в крутом берегу. Там жили люди. Не знаю, жила ли я там. Как будто нет. Но где я жила - я не помню.
Мы были счастливы и свободны! абсолютно свободны - в перемещениях в разных реальностях, в познании разных реальностей, областей мира.
Вездесущность определялась тем, что мы сами были как пирамидки в составе огромного шара- пирамидки с вершиной, обращенной в центр. Большой шар - это весь мир, состоящий из многих уровней - от самого широкого на периферии до точки в центре. Все уровни были доступны нам всего лишь потому, что мы сами содержали в себе все уровни и свободно жили в них. Это было великолепно!

***
Недалеко от того места сейчас расположен Рильский заповедник, включающий в себя горы, скалы, озера. Место считается священным, один из величайших Учителей нашего времени Петр Донов (Беинса Дуно) говорил, что здесь находится вход в подземную страну Великих Посвященных - Агарту - и указывал на каменистый берег озера Близнецы.
Тогда мне посчастливилось побывать в тех местах. Я сидела на одном из озер, не шелохнувшись, слушая светлую тишину невидимых обитателей этого озера - они могут общаться с нами только в абсолютной тишине и любви, царящей в нашей душе. Как легкая рябь солнечного света и ветерка на поверхности озера, они подбегают и обнимают тебя в чистой любви. Позднее я узнала, что Петр Донов предупреждал: на этом озере нельзя шуметь, здесь живут особые существа, они очень любят тишину. О да, там не хотелось даже шуршать ногами в камнях - просто сесть у самого края озера, в том самом месте, где оно открывается сошедшему с тропинки посетителю, и не тревожить его гуляниями вдоль берега.
Тогда перед тобой откроется великолепная картина - огромная каменная стена ,как в амфитеатре, опоясывает озеро по ту его сторону. А на стене - огромное изваяние - смотри, словно говорили мне эти существа, присмотрись внимательнее, видишь? ты можешь посидеть здесь подольше, но потом расскажи об этом всем. Расскажу. Прошло несколько лет и я решилась рассказать. На каменной стене изображен как будто человек, огромный, на всю стену. Пальцем руки он указывает направо. Вернувшись к палатке, я достала карту и провела прямую линию по направлению, указанному этим человеком: линия в точности прошла по каменному берегу оз. Близнецы. Указывал ли он на вход в Агарту, есть ли этот человек действительно на этой каменной стене - я не знаю. И какой во всем этом смысл, тоже не могу сказать. Но ведь и это - маленькая история в камне. Буду признательна, если кто-нибудь проверит, там, на озере Созерцание.


Рецензии