После каникул
Новое установилось расписанье.
Маша Тимофеева пришла
На урок с огромнейшим желаньем.
Быстро пробежала на этаж
В свой родимый прежний кабинет,
Дверь открыла и сказала: - Ах,
А моей учительницы – нет?!
Я и ноты все взяла по фортепьяно,
Повторила и басовый ключ,
И дневник купила новый мама,
И по расписанию иду ж!
Вспомнила, куда бежать осталось:
«Где Марина Валентиновна моя?»
- Помогите мне, я потерялась!
Может, я ходила не туда?!
В прошлом я году там занималась…
- Ты в субботу ведь ходила, да?
Наша завуч в этот день старалась
Выходной устраивать всегда.
Вас ведь много, классов не хватает,
Вот и отдала вам кабинет.
А сейчас твой педагог бывает
В понедельник, ну и в парный день – четверг.
Ты уже не будешь больше плакать?
В новый кабинет я провожу! –
Согласилась: - Нет, не буду, хватит!
Только вот ещё что вам скажу…
- Что ты сразу очень испугалась?
Не увидела – и, значит, не нашла?
- Вдруг занятие б да и не состоялось?!
- Так к вахтёру разузнать бы подошла!
- Да я имя ведь ещё совсем забыла!
Как мою учительницу звать?!
- Так расстроилась?
- Ну прямо заскочило!!!
- Записать в дневник? Не надо забывать!
В третьем Маша числилась скрипичном классе,
Фортепьяно изучала год всего.
Вы не знаете, что было ей ужасней:
Позабыть, как звать, иль пропустить урок?
Свидетельство о публикации №110110502623