длинные письма

она старается не писать больше длинных писем.
разочаровавшись в номерах: набирает гостиничный*,
а ей отвечают из циркового. генрих гессе - игра в бисер*,
а она ждет степного волка*, с его излишне человеческим
греческим профилем и трюфельным цветом шкуры.
ведь есть же такие, с которыми и говорить не скучно,
и пропадать не страшно, и не бояться городской архитектуры,
не слышать брани, не замечать цензуры, с которыми пульс - созвучен?
и все переплетается снова в одном полотне*, как прежде,
ждет ли зимы снежной, прячет ли под одеждой бронежилетом
тепло. а в целом-то все равно, что же там у него.
она старается не писать больше длинных писем.
вчера начала собирать из них новую главу романа,
а выходит пока только коротенькая посредственная повесть
персонажи, события, немного чувств и ни одного героя,- помесь
анекдота, бестиария и буддийской притчи про нечистую совесть,
мятым листком из джинсового кармана.








* - фильм "Гостиничный номер" Camera D'Albergo
Режиссёр Марио Моничелли

** - Герман Гессе, романы "Степной волк" и "Игра в бисер"

*** -  Норны - Богини Судьбы. Три сестры живут возле источника Урд, в Мидгарде. Они поливают корень мирового дерева Иггдрасиль водами этого источника и тем продляют его существование. Норны плетут полотно Судьбы. В сказаниях они изображались как три женщины, одна старая и дряхлая (Урд), другая — средних лет (Верданди), третья же совсем юная (Скульд).


Рецензии
классная повесть... :) интересно бы почитать... :)

Криспи   09.11.2010 07:53     Заявить о нарушении
напишу для тебя продолжение)

Анастасия Мамонтова   09.11.2010 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.