длинные письма
разочаровавшись в номерах: набирает гостиничный*,
а ей отвечают из циркового. генрих гессе - игра в бисер*,
а она ждет степного волка*, с его излишне человеческим
греческим профилем и трюфельным цветом шкуры.
ведь есть же такие, с которыми и говорить не скучно,
и пропадать не страшно, и не бояться городской архитектуры,
не слышать брани, не замечать цензуры, с которыми пульс - созвучен?
и все переплетается снова в одном полотне*, как прежде,
ждет ли зимы снежной, прячет ли под одеждой бронежилетом
тепло. а в целом-то все равно, что же там у него.
она старается не писать больше длинных писем.
вчера начала собирать из них новую главу романа,
а выходит пока только коротенькая посредственная повесть
персонажи, события, немного чувств и ни одного героя,- помесь
анекдота, бестиария и буддийской притчи про нечистую совесть,
мятым листком из джинсового кармана.
* - фильм "Гостиничный номер" Camera D'Albergo
Режиссёр Марио Моничелли
** - Герман Гессе, романы "Степной волк" и "Игра в бисер"
*** - Норны - Богини Судьбы. Три сестры живут возле источника Урд, в Мидгарде. Они поливают корень мирового дерева Иггдрасиль водами этого источника и тем продляют его существование. Норны плетут полотно Судьбы. В сказаниях они изображались как три женщины, одна старая и дряхлая (Урд), другая — средних лет (Верданди), третья же совсем юная (Скульд).
Свидетельство о публикации №110110403552