Проблема
По три раза на день драка.
Саша ходит на кун-фу,
На японскую борьбу.
Он приёмы применяет,
Павлик – их перенимает.
Павлик – мальчик с головой:
В школе он, да не в одной.
Как закончатся уроки,
Он поест и вновь в дороге.
Скрипку быстренько подхватит, –
Он не даром время тратит! –
По дороге по прямой
Зашагает: - Не впервой!
В музыкальной «пятой» школе
Познаёт ключи, бемоли,
Гаммы, паузы и пьесы…
Вот какие интересы!
- Вдвое я умнее брата,
Сердце звуками богато,
А приёмчики кун-фу
Тоже скоро изучу!
Прекратились вскоре драки.
Где былые забияки?
Паша в комнате играет,
Саша тоже не скучает.
Взял он нотную тетрадь
И хотел… порисовать.
Только он её раскрыл,
Заревел, что было сил:
- Ноты я хочу писать,
Песни буду сочинять!
Поскорей ведите в школу,
Где смычок? Наканифолю!
Зашагаю вместе с братом,
Я решил, и нет возврата!
Вечер. В доме свет зажёгся.
Мама у плиты смеётся:
- Эх вы, горе-скрипачи,
Денет нет, а вас учи!
Ладно, занимайтесь вместе,
Но не ссорьтесь из-за места:
В доме нашем теснота,
Будет в очередь игра!
Ну, а драки – по утрам,
А теперь… зову к блинам!
Свидетельство о публикации №110110402388