Ты возвратился...
открыт порывом старый медальон
доносится часов на башне звон
несёт письмо небесный почтальон
с печатями планетного вокзала
ты возвратился… запахом из книг
листом кленовым сложенным из строчек
раздвинув время, втиснутое в прочерк,
разлился морем сна от пят до мочек
улыбкой с фото ожил, озорник
конец хватаю ниточки из сна,
разматываю памяти клубочек
в пустынных лабиринтах долгой ночи -
встревоженная рана кровоточит,
а за окном опять весна, весна
=================================
Первое место в конкурсе Международного фонда ВМС "Я тебя не искал для разлуки"
http://stihi.ru/2011/03/26/6980
Свидетельство о публикации №110110309331
Во 2 стихотворении в памяти ЛГ возникает любимый, но небрежное обращение к нему – «озорник» умаляет его значимость. Неясные образы («небесный почтальон», «печати планетного вокзала»), хоть и подчеркивают слияние сна и реальности, но не придают образности стихотворению. Чувствуется оборванность в этом стихотворении, недосказанность. И фраза «от пят до мочек» тому подтверждение. Ведь мочки нельзя отрывать (говорить отдельно) от ушей. Несомненно, стихотворение требует доработки…
Т.Комиссарова 1 : 0
Есть замечания и по мелочи, и в целом. Всё же ладанка и медальон – разные вещи. Каким порывом открыт медальон? Доносится часов на башне звон - на мой взгляд, неловкая инверсия. «Озорник» в середине стиха показался ужасным диссонансом.
за край хватаю ниточку из сна
и размотался памяти клубочек
- неудачное сочетание настоящего и прошедшего времени.
бессонницею в лабиринтах ночи
мозаикою майских одиночеств
- нарочитая красивость у меня всегда подрывает доверие к автору. К тому же эти –ею/-ою…
Словом, выбираю первое.
Яна Яблоко 16.04.2013 10:14 Заявить о нарушении