На вы с выхухолью
Дают корень для «сто-лиц».
Ну, а если есть сто рож? -
Сто-рожей зазря не трожь!
Отчего у-богий с Богом?
Дорогая ли дорога?
Отчего родятся дети? -
Кто кого тут должен ети?
(Но ответ почти с пелёнок
П’ока’тавит и ‘****ок).
Ржал ли конь на поле ржи?
И зажрались ли жрецы?
Почему не грабят грабли?
По траве ль бегут при травле?
Травят разве лишь травой?
Прививают ли под вой?
В чём прикол, когда десница
От десны зело разнится?
Выю в душе чисто моя,
От души я часто вою!
Дань ланит отдал ли лани?
Ладны ли в ладони длани?
Чем персты и перси общи?
Синекуру можно ль в ощип?
Разве рысью скачет рысь?
И рысак не муж ей, брысь!
Средь обиженных судьбой
Лидер – птичка козлодой.
В гребле молодцы гребут,
Чреслы, вёсла – там и тут.
Отчего же есть «гребец»?
Где же «грёбарь» наконец?
Сырник и сырок в глазури
Не из сыра ведь в натуре?
Отчего же сыроеду
Сыра не дают к обеду?
На болотах слышно «ква»:
Брю-ква, клю-ква и Мос-ква,
Ква-ква, ква-кша и ква-кушка,
Всё – на торфяной подушке.
Я не выдрал мех у выдры,
С выпью никогда не выпью,
Не к добру бы и бобру
Тусоваться на bab.ru
Потому что у бобра
babok.net и нет bab.la
И тогда – таков уж свет -
Будь добёр, читай bab.net.
Некто баобаб рубил,
Кормчий Мао баб любил,
(Нету рифмы – не тоскуй -
В серединку её суй!)
А вот если мало баб -
Не губите баобаб,
Лыко в строку вставит дуб -
Он не так замшел и груб.
Рухнуть с дуба не обидно,
Если с печи пал, то видно
И заметно будет всем,
И не лечится совсем.
У ужей всё уже уши,
Режет нож ужей на суши,
А ежихи в неглиже
Ждут уже мужей-ежей.
А ежиха, та, что Вика,
Очень любит еже-вику,
Ну, а выхухоли в ряд
Нерифмованы стоят.
Там, где выхухолей рать -
Мозга опухолей ждать.
(Получилося, однако,
И её зарифмовать!)
Да, Великий, ты – могучий!
Парадоксов просто кучи!
Можно долго разгребать,
Не пора ли баб-ки брать?
Свидетельство о публикации №110110203289