Поздняя осень...
Грусть и печаль нам в оторванных листьях приносишь!
Плачешь и плачешь о чем-то холодным дождем,
Напоминаешь о том, что давно мы не ждем!
Лист одинокий танцует свой вальс с мокрой лужей,
Он оторвался, упал, ни кому в этом мире не нужен!
Серые тучи по небу плывут и плывут неспеша,
Даже, спешащий обычно, наш город замедлил свой шаг!
Тянутся, тянутся, тянутся липкой тоскою минуты!
Поздняя осень – души непонятная мокрая смута!
В листьях, как в порванных письмах, забытая боль!
И в уголках глаз, предательски, мокрая соль…
Осень не та, ты в раскаянье позднем своем опоздала!
Горьким прощаньем застыл поцелуй на забытом вокзале!
Годы, как листья с перронов, унес ветер вдаль…
Только откуда же, осень ответь, принесла ты печаль?!
Поздняя грусть, растворись, ты попутала двери!
В то, что исчезло давно, опоздало, я больше не верю!
Поздняя осень, мне письма в окно не бросай…
Ты опоздала на…вечную осень…прощай!
02.10.2010 г.
Свидетельство о публикации №110110202438
и парочка ещё печаль и даль!?
С любовью кровь пока никто не отменял -
они начало человеческих начал.
Стих может быть хорош и с избитой,
и с глагольной рифмами, "усё" зависит
от таланта.
Удачи! :-))
Ольга
Ольга Шаховская 03.12.2010 15:02 Заявить о нарушении
А то, что я написал о избитых рифмах - стих-настроение.
Когда открываешь страницы разных авторов, а там одно и то же, особенно про осень: осень-просинь-проседь...это, согласитесь, начинает вызывать улыбку.
Я совсем не претендую на истину в последней инстанции, просто высказал, честно, свое собственное мнение по данному вопросу...
Бесспорно, рифмы должны быть согласованы, прежде всего, с содержанием, а если автору удастся найти что-то новенькое, необычное, честь ему и хвала!
Не всегда, к сожалению, это возможно.
А вообще, я во всяком случае так делаю, нужно писать так, как оно пишется, а не просчитывать стих математически, иначе - дело швах.
С улыбкой.
Богданов Михаил Алексеевич 03.12.2010 15:35 Заявить о нарушении