Из школьной практики...

За что купил, за то и продаю, как говорится...))
Для Вас постарались ученики седьмого класса!))
Приятного прочтения! Орфография и пунктуация сохранены)


Русский язык, ученики составили предложения:

1. Я бегу домой, а в заде едет машина.
2. Я – серый гном.
3. Мой дом находится рядом со школой и я живу в моём доме.
4. Как-нибудь зайду в школу на урок, не всю же жизнь прогуливать.

******

Ученику стало скучно на уроке, сидит потягивается и говорит:
- Наталья Леонидовна, я умираю…
Учитель:
- А ну и ладно.

*****

Учитель (РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ!!!) заметила дерущихся одноклассников и говорит:
- Мужчина никогда не должен поднимать руку на женщину! Он должен её защищать, а не поднимать на неё свои органы, которые предназначены совсем для другого…

*****
Название былины «Садко – купец, богатый гость» у ученицы:
Сатко купец, богатый гусь

*****

Угадайте, что за слова:
))))))
1. отросаль
2. челены
3. принспалинский
4. всевдамин
5. Маргарет Трактор / Маргарет Кляча

*****
Литература. Анализ стихотворений Байрона. Домашним заданием было выбрать стихотворение Байрона и доказать, почему оно является романтическим произведением))
Авторская орфография и пунктуация)) Вот лучшие творения:

1. Ведение Вальтасара – это роман потому-что там расписывается и описывается периуде из жизни человека.

2. В этом стихотворение имеется романтический пейзаж, описывающий богадство принадлежащее царю. Царь Валтасар имеет большое богадство. Он себя возвышает как бога…

3. Романс (Название «Романс») это роман потомучто в нём присутствует романтический герой
это сам автор
присутствует морской рамантический пейзаж и есть трагический финал у автора не обычные чувства к девушке в произведении автор описывает голос девушки и рассказывает что любит девушку всей душой.

4. Станции. (Стансы)))
Это рамантический стих потому что в нём описывается красота женчины. В стихотворение автор описывает как сильно он восхищается ево красотой в различных строка, например сравнивает её голос с музыкой на море. Это один из рамантических стихов.

5. Сочинение.
Доказываем, что «Романс» романтическое произведение.
1) Потому-что у него название «Романс».
2) Потому-что это лирическое произведение песенного типа.
3) Поэт обращается к возлюбленный ласковыми словами.
4) Он расхваливает её.
5) «Романс» можно играть на сцене.

*****

Литература. Задание: СРАВНИТЬ басню «Ворона и Лисица» у двух-трёх авторов по выбору (Эзоп, Лафонтен, Федр, Сумароков).
Избранное, как говорится:))

1. Соченение
           Лис
Кто такой(ая) лис(а)?
Лиса в баснях была и есть очень хитрая и мудрая. Лиса достигает свою цель лестью и обманом. Она хвалила тех у кого есть что ей нужно. Лиса была очень предусматрительной. А Ворона глупая и самолюбивая не умела здраво мыслить и из за этого она потеряла свою пищу и получила урок.
(Далее, видимо, ученик сочинил свою басню))):
Ворон нашёл сыр.
Ворон смотрел на него
И очень радовался
Лиса увидела сыр
И подошла к ворону
И спросила ворона
ворон что ты так радуешся
Ворон сказал я нашёл сыр.
Но лиса сказала старый ты дурак
Вон затем холмом гора сыра
А это маленький кусочек по
сравнению стем
Ворону сразу захотелось
сыра и он полетел за гору.
И сыр оставил
Лиса ела и смеялась.

2. Басня Эзопа отличается от Басни Жан де Лафонтена тем, что у вороны Эзопа было мясо в отличие от басни Лафонтена. В основном отличия в том, что у некторых авторов вороны вместо ворон, мясо вместо сыра и лисы описываются по разному. Не все басни как стихи в рифму, некоторые как рассказы. Ещё различия в том, что басни разных авторов и стили басен разные.

3. В первом рассказе (!) написано что мясо отравлено и ворону лиса спасла она говорила комплименты и мясо ворона выронила и лиса съела мясо и через несколько секунд умерла, а во втором рассказе ворона тоже захотела спеть и выронила сыр, а лиса подобрала его и съела стала сытой. Ворона сидела на ветке голодная и в следующий раз она не станет петь.

*****

Задание: сравнить двух своих любимых литературных героев.

1. Шерлок Хомс сыщик, курящий, умные глаза, средний рост задумчивый серьёзный. Ватцан среднего роста в шляпе носит с собой блокнот и поражается Шерлоку.

2. Шерлок Холмс портрет дяденька с короткими волосами коричнегова цвета и трубкой во рту
Поведение героев – сказочное
Речь героев – вырозительная
Отношение к окружающим – обычное
Отношение к природе – хорошое
Отношение автора к героев – с большим превосходством

***

Эйнштейн – это русский политик в химии, обосновавший таблицу Менделеева))).


Рецензии
Да, Татьяна, и смех и грех. Я тоже записывала *перлы* учеников.
Косноязычие о ограниченность, к сожалению,- один из признаков современных
детей. Видимо, интернет и телевидение не воспитывают культуру речи.
И уроков для этого мало. Не знаю, как в России, у нас ведь были раньше
уроки развития связной речи (сейчас не знаю, есть ли, потому что сократи
ли уроки языка до минимума).Хоть что-то мы делали для того, чтобы
приобщить учеников к языковым знаниям и умению говорить на литературном русском языке.

Лариса Ищенко2   21.11.2011 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Нет, таких уроков сейчас нет. Сократили уже всё, что можно.
Я даже не знаю, стоит ли надеяться, что когда-либо ситуация поменяется в лучшую сторону.

Татьяна Мехнина   21.11.2011 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.