О жизни
Но как же
еще назвать мне сей недуг,
что нам дается лишь однажды
и точит тело, душит дух?
Берет не приступом – осадой,
и что ни выстрел – прямо в цель,
не устоишь, хоть стой, хоть падай -
сдает, сдается цитадель...
Недуг случайный и напрасный,
нам от него защиты нет,
и не об этом ли поэт:
мол, мама, болен я прекрасно...
Он ,впрочем, где-то в 37
смог излечиться, да не всем
его показана метода -
кишка тонка,
не та порода...
Свидетельство о публикации №110103004357
жилистая громадина
стонет,
корчится.
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!"
Трудно поверить, в то, что однажды, ему вдруг расхотелось жить.
Сильные стихи, Миша! Они у меня уже 2 часа на экране светятся, думала написать, что-то умное, но ничего не приходит в голову :-)
Я уже почти до конца дочитала "Повесть о Сонечке". Я бы наверное с ума сошла, если Марина Ивановна вздумала писать длинный роман. Это пряный до невозможности ликер. Палящее вхолостую солнце любви (вхолостую, потому что ничего не получающее взамен) мысли, и еще всего, всего, она не поэт, и даже не писатель. Она и есть эта сама любовь Сонечка и ангел Володя... Каждые десять страниц надо было откладывать в сторону чтобы приходить в себя.
Марина (как гору проглотил) Ивановна :-)
Анна Иделевич 31.01.2018 16:17 Заявить о нарушении
Если болит - рыдай,
соли всемирный почет.
Лучший бальзам от бед -
море, слеза, и пот.
Бойся! Ветшания страх,
это не реки из жил.
Это когда на губах -
высохнут капли чернил.
Дальше, чуть тише:
Утес..
Омыть мне его нельзя,
копной этих русых волос...
До крови изрезалась вся,
об острие твоих звезд.
Анна Иделевич 31.01.2018 04:40 Заявить о нарушении
И Цветаева, конечно, тоже глыба и тоже очень непростой, даже тяжёлый человек. И больше всего от неё доставалось самым близким людям - мужу и дочери. Видимо, те, кто любят, обречены на страдания.
Кстати, по поводу "высохших капель чернил" - для большого поэта, такого, какими были Цветаева и Маяковски , в этом и заключена настоящая гибель, и физическая смерть только логическое продолжение этой засухи.
Тебе эту мысль удалось очень точно передать в ударном четверостишии:
Бойся! Ветшания страх,
это не реки из жил.
Это когда на губах -
высохнут капли чернил.
Михаил Непомнящий 31.01.2018 19:54 Заявить о нарушении
Хочешь немного развеяться? Почитай дебаты под откликом Павла Бетача на тему лирической пронографии и эротики в иксусстве :-))
Вот тут:
http://www.stihi.ru/comments.html?2018/01/27/9158
Анна Иделевич 01.02.2018 19:30 Заявить о нарушении
Михаил Непомнящий 02.02.2018 14:01 Заявить о нарушении
Там я глянула еще что-то понаписали. Отвечу. И дам ссылку на твою статью об Исаянце.
Я вовсю работаю над книгой, Мишенька, так что готовься! Правда идет медленно, но так всегда в начале...и я отвлекаюсь на стихи, но мне так легче, т.к. с передышками возникает возможность глянуть "протрезвевшим"
Анна Иделевич 02.02.2018 18:52 Заявить о нарушении
А полемика действительно гораздо интересней самого повода (стишка).
Михаил Непомнящий 02.02.2018 20:30 Заявить о нарушении
Все там же, те же действующие лица, но в новой ленте у Слуцкого
www.stihi.ru/2018/01/27/9158
Анна Иделевич 04.02.2018 03:49 Заявить о нарушении
Михаил Непомнящий 04.02.2018 18:04 Заявить о нарушении
Например, http://www.youtube.com/watch?v=e2r68-DfqFQ .
Михаил Непомнящий 04.02.2018 18:35 Заявить о нарушении
Мне он понравился! Я пока прослушала несколько песен, особенно меня впечатлил «Эпилог»
Не выхожу на связь. Чернил в обрез.
Бумага кончилась. Конверт исчез.
Оревуар, весь мир! Пардон притом.
Не выхожу в эфир. Эфир — фантом.
Что нет его, что есть. Молчит шкала.
Там метка номер шесть занемогла.
Зависла на стреле, на острие.
И место той шкале — во вторсырье.
Погода — вон из рук. С неё и спрос.
Разливы рек вокруг. Разрывы гроз.
Когда и выправлю изъян шкалы,
кому я выпалю своё «курлы»?
Померк, не светится мой циферблат.
И стрелки вертятся на нём не в лад,
за умирание вращения
прося заранее прощения.
Анна Иделевич 05.02.2018 17:37 Заявить о нарушении
но натыкаются на номер шесть,
как в тёмной комнате на шифоньер...
Ай, стрелки, полноте! Не до манер.
Цепляйтесь, острые, за номера.
Ведь мы на острове. Мы у костра.
Гудит в костре зола. И что с того,
что нас отрезало ото всего?
Зато обзор какой! Какой простор!
Размах почти морской. Разгул, напор.
Волна вполне пьяна. Безумен шквал.
Картина Репина «Девятый вал».
Однако на душе ничуть не мрак.
Когда-то надо же пожить и так.
Без роду-племени, вне кровных пут.
Ни сколько времени, ни как зовут.
Кому и шквал подвох. А я учён.
Я не был взят врасплох. Я всё учел.
В любую мелочь вник. А кто не вник,
так это стрелочник. И часовщик.
Назад, спасатели, не нужен трап.
Лекарства кстати ли, о эскулап?
Когда ж ты выучишь закон стальной:
того не вылечишь, кто не больной.
Ему что «ком иль фо», что «фо иль ком».
Хоть молоком его, хоть молотком.
Он возмещается. Он нестесним.
Земля вращается не вместе с ним.
И — пусть раскручивал её не он —
на всякий случай вам он шлёт поклон,
за умирание вращения
прося заранее прощения.
Анна Иделевич 05.02.2018 17:40 Заявить о нарушении
Скоро ночлег, форпост, граница,
в кухне зажарят каплуна,
веки сомкну, и мне приснится,
что сам я тоже, как Луна.
Что, как она, зимой и летом,
так же имея два лица,
свечу я отраженным светом,
а он рассеивается.
Ца-ца :-))
Сатира наимощнейшее литературное орудие. Мало кто владеет им в совершенстве.
Анна Иделевич 05.02.2018 17:50 Заявить о нарушении
Караван (с народным рефреном)
Михаил Щербаков
Школяр в объятьях младой Гертруды
дремал на левом своём боку.
Во сне ему рисовались груды
песка - не к марш ли броску? -
и шли по песку верблюды.
(Один верблюд ишёл. Другой верблюд ишёл.
И третий верблюд ишёл. И весь караван ишёл.)
От книг дневных, от пиров вечерних
к концу семестра гудел висок.
Дремал школяр. Предстоял сочельник.
А марш, который бросок,
во всех был далёк значеньях.
(Один верблюд устал. Другой верблюд устал.
И третий верблюд устал. И весь караван устал.)
Гертруде снился туман стокрылый.
Во сне шептала она: "Зер гут,
школяр, созвездья красой и силой
твоей не пренебрегут.
Тебя не убьют, мой милый".
(Один верблюд упал. Другой верблюд упал.
И третий верблюд упал. И весь караван упал.)
Шёл курс второй. Неглубок, но ровен
был сон. Светало. Редел туман.
Кругом скрипели врата часовен.
Вдали гремел барабан,
серьёзный, как ван Бетховен.
(Один верблюд издох. Другой верблюд издох.
И третий верблюд издох. И весь караван издох.)
О, марш-бросок! О, цевьё с прикладом!
О, чуждый трепета сон младой,
когда не помнишь ни книг, что адом
грозят, ни Девы Святой,
ни имени той, что рядом.
(Один верблюд воскрес. Другой верблюд воскрес.
И третий верблюд воскрес. И весь караван воскрес.)
Школяр, очнувшись, размял до хруста
плечо. Бальзамом висок натёр.
Сказал Гертруде: "Прощай, Августа".
Зевнул. Пригладил вихор.
И вышел во двор. Там пусто.
(Один верблюд ушёл. Другой верблюд ушёл.
И третий верблюд ушёл. И весь караван ушёл.)
http://www.youtube.com/watch?v=8DkGEuOmEkM
Михаил Непомнящий 05.02.2018 17:50 Заявить о нарушении
Михаил Щербаков
Что в чужом краю, что в отчем -
на высоком небосводе
не увидишь ты алмазов.
Да и кто их видел, впрочем?
При какой такой погоде?
Счастье капризно, даль тревожна.
А жизнь - она и вовсе
одна, второй не будет.
Рим с собою взять не можно.
Помаячь пока что возле,
папа римский не осудит.
Рим нисколько не в упадке, он щебечет и хлопочет.
Нарасхват идут напитки, курс в порядке биржевой.
Люд заморский по руинам резво скачет, пальцем тычет во что хочет.
Отчего бы, в самом деле, не скакать, пока живой?
За сто лир (цена смешная)
ты пломбир купи с изюмом -
и направься вдоль дель Корсо,
юных барышень смущая
серым в клеточку костюмом.
Ах, эти барышни глазами
серьёзными своими
моргают так прелестно!
Мы умрём - и чёрт бы с нами,
а вот что случится с ними?
Совершенно неизвестно.
На скамейке ренессансной, у античного забора,
не забудь, что ехать скоро, и бесед не проводи.
Что там за архитектура, синьорина? Что за флора там, синьора?
Не твоя печаль, приятель, погулял и проходи.
В свой черёд коснётся слуха
тот сигнал валторны строгой,
что вязать велит пожитки.
Ни пера тебе ни пуха.
Отдохни перед дорогой.
Влажный рассвет тебя разбудит,
портье ключами щёлкнет,
а дальше - как придётся.
Жизнь одна, второй не будет.
Но пока валторна смолкнет,
колокольчик распоётся.
http://www.youtube.com/watch?v=wD0pMcu6lp4
Михаил Непомнящий 05.02.2018 17:59 Заявить о нарушении
Он бард, только современный. Сопровождающие картинки в стиле фэнтези тоже отличная выдумка. Некоторые из них, просто абсолютный сюр! Там где белоперые эльфы сидят в таинственном темно-дождливом лесу. Или где один «чудищ» с длинным ушами, лицом как у робота терминатора, и крыльями как у ангела, держит девушку.
Анна Иделевич 05.02.2018 18:17 Заявить о нарушении
Михаил Непомнящий 05.02.2018 18:26 Заявить о нарушении
А караван я уже прослушала...впечатлил.
Я силюсь понять откуда мне эта музыка знакома, там где припев: "(Один верблюд издох. Другой верблюд издох.
И третий верблюд издох. И весь караван издох.)
Народное, что то... Или песни военных лет.
Все, Мишенька, пока должна бежать, спасибо тебе за щедрость.. Ты видел какую мы беседу о поэт и время развернули, купеческим размахом? :-) Жаль, только, что когда дело дошло до философии, остальные поэты приуныли..
Все, бегу работать.
Анна Иделевич 05.02.2018 18:27 Заявить о нарушении
Он мне чем то, отдаленно напомнил Дона Аминадо (Шполянского):
Напои меня малиной,
Крепким ромом, цветом липы...
И пускай в трубе каминной
Раздаются вопли, всхлипы...
Пусть, как в лучших сочиненьях,
С плачем, с хохотом, с раскатом
Завывает все, что надо,
Что положено по штатам!
Пусть скрипят и гнутся сосны,
Вязы, тополи и буки.
И пускай из клавикордов
Чьи-то медленные руки
Извлекают старых вальсов
Мелодические вздохи,
Обреченные забвенью,
Несозвучные эпохе!..
Напои меня кипучей
Лавой пунша или грога
И достань, откуда хочешь,
Поразительного дога,
И чтоб он сверкал глазами,
Точно парой аметистов,
И чтоб он сопел, мерзавец,
Как у лучших беллетристов...
А сама в старинной шали
С бахромою и с кистями,
Перелистывая книгу
С пожелтевшими листами,
Выбирай мне из "Айвенго"
Только лучшие страницы
И читай их очень тихо,
Опустивши вниз ресницы...
Потому что человеку
Надо, в сущности ведь, мало...
Чтоб у ног его собака
Выразительно дремала,
Чтоб его поили грогом
До семнадцатого пота
И играли на роялях,
И читали Вальтер-Скотта,
И под шум ночного ливня
Чтоб ему приснилось снова
Из какой-то прежней жизни
Хоть одно живое слово.
Анна Иделевич 05.02.2018 19:17 Заявить о нарушении
Михаил Непомнящий 05.02.2018 19:31 Заявить о нарушении
Михаил Непомнящий 05.02.2018 19:38 Заявить о нарушении
Нет, безусловно мощнейший поэт!
Расчесть хотя бы азы карьеры
монарх обязан уметь вслепую.
Бросаем всё, принимаем меры.
Садись, записывай, я диктую.
Поскольку аз есмь церемониймейстер,
сиречь действительный магистр,
молчи, не спрашивай — чего (чего, чего, чего, чего).
сам чувствуешь, должно быть,
вопрос нелеп, ответ — всего, всего (всего, всего, все...)
Или это его, как они оказались на острове, оторванные от всех. Зато какой размах, какой простор! :-) И хоть не он раскручивал (земную ось), за умирание вращения, просит заранее прощения.
Ну и мысль... глуби бездны. Да, ты прав.
Анна Иделевич 05.02.2018 19:55 Заявить о нарушении
Анна Иделевич 05.02.2018 19:57 Заявить о нарушении
http://youtu.be/1jf9AM17prY
Павел Бетач 06.02.2018 00:31 Заявить о нарушении
Эта песня лучше, чем предыдущая, про котиков.
Вот эта часть особено мила:
"Ну, как тут не злиться,
ну, как тут не спиться,
ну как тут не самоубиться?!"
А вот эта часть:
"Я прямо скажу и сурово,
вчера, в половине второго,
тебя повстречала с какой-то коровой,
с какой-то коровой безбровой!"
Мне напомнила Маршака:
"Когда навстречу бык идет,
давай свернем с дороги.
Поскольку он рогатый скот,
а мы с тобой безрогий".
:-)
Анна Иделевич 06.02.2018 00:54 Заявить о нарушении
http://youtu.be/QVzc7f0OfWo
Павел Бетач 06.02.2018 01:45 Заявить о нарушении
Миша, в Эпилоге Щербакова цифра количества просмотров сдвинулась с 56,727 views на 56,757 - это была я! :-)
Марсианка тоже прелесть.
На Марсе жизни нет и счастья нет.
А если есть покой и воля,
То для чего я, чуть не воя,
Таращусь тоже ей вослед?
Махнуть бы двести, крылья обрести
И полететь за ней, курлыча.
Спасти себя от паралича,
Неотвратимого почти.
Но ни гроша, ни спирта, вот беда.
И как взлетишь, когда не птица?
Пойти в бассейне утопиться?
Так он закопан навсегда!
Сидел бы дома, ел бы свой творог,
С самим собой играл бы в нарды.
Но дёрнул чёрт за бакенбарды -
И на Волхонку отволок.
Зачем не форвард я из ЦСКА?
Зачем родился не в Гонконге?
Идёт вакханка по Волхонке.
Уже Остоженка близка.
Вон Юго-Запад с горки подмигнул.
Gaudeamus, alma mater,
Где столько раз, ища фарватер,
Я заблуждался и тонул...
А каблучок подковкой - звяк-звяк-звяк.
Волхонка в двух вершках от ада.
Болонка держится как надо.
А марсианка ещё как!
Анна Иделевич 06.02.2018 17:13 Заявить о нарушении
Она не смотрит и не слышит,
Как всё вослед ей тяжко дышит.
Включая дышащих едва.
Бушует ливень, мокнет стар и млад.
С неё одной вода как с гуся.
Пойду в монахи постригуся.
Не то влюблюся в этот ад.
И чего это она не смотрит туда, где раньше был бассейн Москва ?
Михаил Непомнящий 06.02.2018 17:53 Заявить о нарушении
На Волхонке 15 соорудили кафедральный собор Русской православной церкви :-)
Анна Иделевич 06.02.2018 18:08 Заявить о нарушении
Анна Иделевич 06.02.2018 18:15 Заявить о нарушении
О том, как взаимодействует(противодействует) художник с этой субстанцией известно благодаря классику :
"ты - вечности заложник у времени в плену" .
И неоклассику :
"От нас ли Время убегало,
чуть постояв в созвездье Льва,
иль просто миф на миф меняло,
переступаючи едва?
Мы твердо знали: наше Время
от нас ведь разве незави..?
Хотя, конечно же, в системе,
хотя, конечно же, в крови,
оно со мной стихи слагает
и придает синхрон уму…
Но слышно же – переступает!
Куда «нет хода – никому»…".
О песенках :
первая - прелестна, а во второй мне, кроме припева("выпей море, Ксанф" ?) не удалось ничего разобрать .
Михаил Непомнящий 06.02.2018 18:58 Заявить о нарушении
На том берегу по медовой ендове
ходит-бродит тролля за троллем -
матросом Балтики.
Луна по ним на небе пылает.
Не выпив Дон, не погасить в сердце пламя.
Не выпив Дон...
Казак, выпей Дон!
Сброженный в жижу свекольный жмых
не многих оставил в живых
к окончанию праздника.
Вчерашний хмель, как напалм, полыхает.
Не выпив Дон, не погасить это пламя.
Не выпив Дон...
Казак, выпей Дон!
Зимой москали утопили айфон.
Казак, выпей Дон!
Павел Бетач 06.02.2018 19:36 Заявить о нарушении
Павел Бетач 06.02.2018 19:55 Заявить о нарушении
Из любопытства заглянула в интервью с солистом Кокейль Молотова. Занятные суждения. Вот отрывок:
– Хотелось бы задать вопрос про тексты песен. По-моему, в них вы ориентируетесь, с одной стороны, на русскую традицию построения текста, а с другой стороны, на англо-американскую. И для текстов в русской традиции используете такие архетипические образы, как Гагарин, Иван, Петров: в них есть сильное сказовое начало. При использовании англо-американской традиции слова более просто нанизываются друг на друга.
– Если выразить это в виде концепции, то хорошая песня должна быть в меру идиотской. Может настолько идиотской, насколько русский фольклор: народ гораздо умней, чем его сказки. И у слушателя не должно создаваться впечатления, что исполнитель шибко умней его.
Анна Иделевич 06.02.2018 21:41 Заявить о нарушении
Анна Иделевич 06.02.2018 23:30 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=oumeuOzH0MY
Анна Иделевич 06.02.2018 23:40 Заявить о нарушении
Духом времени, в моём словаре, называется идеальный фактор, надолго определяющий систему согласования культурных приоритетов в, как минимум, имперском масштабе. Возьмём для примера на пальцах несколько смежных по теме бесспорных утверждений самого общего экзистенциального характера, ну типа, "знание - сила", "сила - в правде", "кто сильнее - тот и прав". Если культурно согласовать это дело в духе лихих девяностых, получим бессмертный образ Данилы Багрова из культового "Брата". Та же операция в духе эпохи советского застоя давала на выходе Володю Шарапова. Теперь она же определяет в качестве лирического героя нашего времени кончаловского почтальона 2014 Алексея Тряпицына. Сила, знание и правда поименованными персонажами сочетаются в разных (:извиняюсь:) стилях. Дух времени - по сути - равнодействующая личных волений, определяющая стиль жизни культурообразующей нации.
Павел Бетач 07.02.2018 04:26 Заявить о нарушении
из-под опеки Гончих Псов,
откинув ветхое скрижало
в руины муромских лесов.
Вернись по щучьему веленью!
Вовеки славен Емельян.
Никто не пан на безъемелье.
Среди цветущего былья
никто не злак угодный в пищу,
никто не чистая лоза.
Лишь на столичном пепелище
таращит бледные глаза
Мыш Араратович Радищев,
да блеет лунная коза.
Павел Бетач 07.02.2018 08:30 Заявить о нарушении
У нас 3 часа ночи...чуть позже отвечу.
Анна Иделевич 07.02.2018 11:16 Заявить о нарушении
"Емеля читается" как продолжение/интерпретация "Конца лета". Оба текста хороши, но мне по душе всё-таки первый.
Михаил Непомнящий 07.02.2018 18:06 Заявить о нарушении
Как любое средство наслаждения, стихи обусловлены отчасти природными, отчасти культурными свойствами наслаждающегося субъекта. Первые обеспечиваются силами семейного организма, вторые - слабостями национальной традиции. Поэтарх тут рулит русской поэтической вечеринкой как власть имущий ко всеобщему армянскому удовольствию.
***
Выпьем море. Где же кружка?
Нету? Это не война.
Закусить - от хера ушки.
Затусить - хелоуйня.
Пососёшь, не маленький,
валентинки-валенки.
Павел Бетач 07.02.2018 19:37 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2018/02/07/3376
Павел Бетач 07.02.2018 19:48 Заявить о нарушении
Михаил Непомнящий 07.02.2018 19:56 Заявить о нарушении
Павел Бетач 07.02.2018 19:58 Заявить о нарушении
НЕ ВОЙНА
Таки-выпьем. Где же кружки?
Нет - ейбогу не война.
Закусить - амана ушки.
Затусить - хелоуйня.
А кому не в жилу узо,
тех тфилином об мезузу.
Павел Бетач 07.02.2018 20:14 Заявить о нарушении
…не помню где, я целый век спала,
когда проснулась,
уж вовсю светило солнце,
решетчатой поверхности Лорнеца (!),
переливался мягкий ферросплав,
материи хрупкой.
А вдалеке,
запнувшись об меня,
все так же смерено
летит Земля.
Там щуке молится Емеля :-)
Господа, я чуть позже... (работа, работа). Я пытаюсь понять, почему Тесла (Элон Маск) владелец частной компании запустил вчера ракету в космос, небывалых масштабов ракету, Falcon Heavy..ее еще величают факинг Falcon Heavy, а национальный герой эпохи по прежнему Емелюшка дурачок?
Обидно, да?..
Анна Иделевич 07.02.2018 20:23 Заявить о нарушении
Анна Иделевич 07.02.2018 20:27 Заявить о нарушении
Павел Бетач 07.02.2018 20:28 Заявить о нарушении
Павел Бетач 07.02.2018 20:35 Заявить о нарушении
Анна Иделевич 07.02.2018 20:40 Заявить о нарушении
Но я отвечу развернуто (!) :-) чуть позже... Простите, надо бежать..
Анна Иделевич 07.02.2018 20:50 Заявить о нарушении
Павел Бетач 07.02.2018 21:33 Заявить о нарушении
Виктор, спасибо Вам за пояснения. Я долго думала, как бы мне ответить, чтобы не скатится до политики, которую я по мере возможности стараюсь обходить, не замечая. Не только на общественной арене, но и наедине с собой. Я редко бываю в России, мало коммуникирую с русскоговорящими, мало коммуникирую с людьми вообще :-) Но из того, что я слышу и вижу в Российской совеременной культуре (проза, кинематограф, музыка), во мне слабо резонирует. И как сказал Михаил: «Вот пытаюсь применить ваш дух времени к нашей микроимперии, и ничего не получается». Притом, что раньше, когда мы слушали Цоя или Наутилуса , смотрели «Брат 1», «2», орали в десять голосов, под текилу (спрятанную за комбинезон), на горнолыжной базе «Полковнику никто, не пишет! Полковника никто, не ждет!» как то все казалось понятнее :-)) Наверно, потому что это было много лет назад :-) Хотя, если вдуматься, то идея фильма по сути, довольно примитивная, еслине сказать дебильная, никаких особенных премудростей в ней нет, кроме как, с умным мордом ходить по улицам, молотить других до кровоподтеков из носа (и сердца) и с Христианским видом проповедовать правду. Зато песни были классные...вроде, герой так себе. Не Цоевский герой, между прочим, потому что Цоевский был истинный миротворец. Как он зажигалку в клипе «Спокойная ночь» подносил, а его пырнули...Там так гитара плакала в конце...аа...стону. Музыка эпохи «Брат», как мне кажется просто запоздала за героем. Он de facto воспевала старый русский рок.
Если сейчас герой трикстер Гермес, то не удивительно, что в моде «Ленинград» и т.п. Народ просто «стебется с матом», потому что высокие Цоевские идеалы уже давно исчезли. А что ему остается делать? Когда не важно чтобы ты не говорил, как бы ты не самовыражался, все равно ничего меняется..
Анна Иделевич 08.02.2018 02:00 Заявить о нарушении
Павел Бетач 08.02.2018 10:51 Заявить о нарушении
Монотонность заоблачных высот наскучила даже самому Зевсу.
А вообще, я не берусь давать оценку героям, в конце концов никто не знает, как оно «хорошо» или «правильно» на самом деле. Лишь бы не было воин.
Я плохой оппонент для дебатов, Виктор. Со мной скучно спорить. Я по сути Боб Марли:
«One Love! One Heart!
Let's get together and feel all right
Hear the children cryin' (One Love!)
Hear the children cryin' (One Heart!)
Sayin': give thanks and praise to the Lord and I will feel all right» :-)
Анна Иделевич 08.02.2018 20:23 Заявить о нарушении
Вот, одно мое мальчикое, может быть вам понравится.
Анна Иделевич 08.02.2018 22:09 Заявить о нарушении
бой без правил,
огнями пыхнул ринг,
голубеет как камень,
его аквамарин.
Кровь пульсирует в венах и каплями с волос, водопада дробь.
Бинт крест на крест на пальцы,
и капа на зубах,
оживление в груди,
исступление в глазах,
Взгляд тусклее и горче отравленных орудий.
Бой без судий.
Мы по углам.
Ты как пантера махнешь на меня, черно-блестящая кожа ремня, левой и правой удары под дых,
буйные рыки.
Милисекунды, обхват и рывок, и на ушибленной скуле отек, тело ослаблено, падаю вниз,
грохотом диким.
Боль!
Ты люта, а я тебя матерее и круче.
Каждый раз ты бьешь меня в нокауте сучьем.
Каждый раз плюю рябиной слизи и крови.
не стону, не вою.
Боль!
Ты на голубой вызываешь.
Ты меня ни капли не знаешь...
Я вслепую зверя любого.
Я живей живого.
Анна Иделевич 08.02.2018 22:09 Заявить о нарушении
И типа это... Мы с тобой тут, на михайловской скамейке не дебатируемся ни разу. Просто беседуем на тему воспарения нутра.
Павел Бетач 09.02.2018 10:27 Заявить о нарушении
Обещаю сегодня-завтра выспаться и посмотреть Белые Ночи! Теперь уже обязательно, ты меня ими заинтриговал. Я раньше много фильмов смотрела – открывала по списку Rotten Tomatoes, Каннский фестиваль, скачивала и сидя на засыпанной снегом крыше (по крайней мере из окна, которое выходило на черепичную крышу, казалось будто и впрямь там живешь... Филины иногда прилетали) просматривала один за другим. Из русских мне понравился Левиафан, хотя конечно чернушный. Но съемки красивые – суровость Ледовитого (Баренцевого моря) на фоне пасмурного неба и выброшенные на берег алебастровые кости чудища – картина! А сам библейский сюжет прекрасен, но не нов, и апелляция к власти, тоже как бы не восторг. Ну...немного банально. Все друг друга ненавидят, а виноват в этом Левиафан? Как бы, понимаешь... И характеры героев немного схематичные, это вам не Достоевский – «Карамзов был зол и сентиментален» Сразу представляешь себе, что за бестия там плавает...:-)
В общем я посмотрю и оценю в баллах уровень потрясения. И сейсмическую волну :-)
Анна Иделевич 09.02.2018 16:53 Заявить о нарушении
Анна Иделевич 12.02.2018 18:35 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2010/04/29/666
Анна Иделевич 13.02.2018 00:03 Заявить о нарушении