Рисование. Пятый урок
И нечто странное - не знаю, как назвать.
Получится прикольная картинка…
Ну, что же - начинаем рисовать.
Формат листа, основы композиции,
Симметрия, пропорции, объём.
Соединяем всё. Серьёзны наши лица,
Впервые натюрморт мы создаем.
С натуры пишем странные предметы:
Кувшин (?) жестяный (сколько ж ему лет?)
На ткани, брошенной на плоскость табурета,
И керосиновая лампа (раритет!) .
Сегодня мы усердны, словно дети.
Шуршит, стираясь, острый карандаш.
Урок итоговый за четверть и, заметьте,
С оценкой – сразу объявил учитель наш.
И снова улетают мысли-птички
В края, где детство партою скрипит,
Пятёрки-двойки, бантики-косички,
Доска и мел, дневник и алфавит.
Ах, мысли-мысли, никуда от вас не деться.
Щебечете и, перьями шурша,
Уносите меня на крыльях в детство,
Где на уроки школьники спешат.
Как много вас, воспоминанья-птицы,
Сбиваясь в стаи, мечетесь опять,
Из памяти выдёргивая лица
И время поворачивая вспять.
Я снова прогоню вас и закрою
Окно воспоминаний о былом.
Зачем грустить? Мечта моя со мною
И будущее пробует крыло.
Свидетельство о публикации №110102909659
С улыбкой и теплом.
Александр Вайнерман 05.11.2010 22:43 Заявить о нарушении