К буддистам. Апелляция к логике

     Кто же всё-таки Тот СОЗНАЮЩИЙ, который посредством Своего Абсолютного Сознания ОСОЗНАЁТ предмет Своего Сознания - Своё ОСОЗНАВАЕМОЕ, Свою Пустоту?
     Пустота согласно буддизму является реальностью, причём, Абсолютной. Чтобы Абсолютная Реальность существовала, т.е. чтобы была целью пути просветления, Она должна быть УЖЕ КЕМ-ТО осознана, иначе не может быть речи ни о пути пробуждения, ни о цели пробуждения. Согласно буддизму в каждом сознании УЖЕ живёт эта ОСОЗНАВАЕМАЯ Абсолютная Реальность, ибо каждый по сути УЖЕ пробуждён и является Буддой. Так неужели это не очевидно, что Абсолютная Реальность ОСОЗНАЁТСЯ Сознанием Будды, и СОЗНАЮЩИЙ в данном случае - это Верховная Личность Бога, Господь Будда, ОБЛАДАЮЩИЙ Абсолютным Сознанием и способный ОСОЗНАВАТЬ Абсолютную Реальность щуньяты?
     Буддисты говорят о логике? Здесь лишь логика...
     Другое дело, что обусловленный ложным эгоизмом ум атеиста-буддиста (а по другому буддиста и не назвать, ибо атеист по-определению это тот, кто отвергает существование Личности Бога) ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ образом НЕ СПОСОБЕН осознать трансцендентную, т.е. ВЕЧНУЮ (Сат) форму Личности Бога, исполненную знания Любви (Чит) и блаженства Любви (Ананды). Осознать трансцендентный, т.е. ВЕЧНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ аспект Абсолютного Сознания Бога способно лишь то живое существо, которое целиком и полностью погружено в ЕСТЕСТВЕННОПРИСУЩУЮ ему по его ВЕЧНОЙ природе деятельность - в чистое преданное служение Верховному Щактиману, Личности Бога Щри Кришне и Его Щакти, Щримати Радхарани. Концепция же щунья-вады не подразумевает выражения ВЕЧНЫМ живым существом Любви, Хары, но опирается на собственное эгоистическое усилие адепта и называет это усилие ИНТУИТИВНЫМ. Однако на самом деле интуиция - это йога или ВЕЧНАЯ ЛЮБОВНАЯ взаимосвязь индивидуальной духовной личности (духовной души) с Личностью Бога и Его Щакти, Щримати Радхарани.
     Таким образом в данном случае можно говорить о спекуляции буддистов на таком духовном, т.е. ВЕЧНОМ инструменте познания как интуиция, который на самом деле является медитативным ЛЮБОВНЫМ погружением сознания ВЕЧНОЙ духовной души в Хару (Дхарму), в трансцендентную Абсолютной Реальность Любви к Богу.
     Обусловленный эгоизмом ум атеиста-буддиста способен представить лишь ограниченные пространственно-временной концепцией формы и оперирует в своём процессе мышления ВРЕМЕННЫМИ категориями, и потому буддист "боится" ЛИЧНОСТНОГО аспекта Абсолютного Сознания Бога. В его ограниченном ложным эгоизмом представлении Личность должна быть КОНЕЧНОЙ и РОЖДЁННОЙ. Это понятно, что во ВРЕМЕННОМ бытии сознание дживы загрязнено вожделением, жадностью, гневом, завистью, иллюзией и гордыней. Однако Личность Бога не характеризуется этими качествами гуны невежества, ибо эти качества являются результатом ЗАБВЕНИЯ духовной душой своей ВЕЧНОЙ природы, а СОВЕРШЕННАЯ и АБСОЛЮТНАЯ Личность Бога НИКОГДА не пребывает в забвении относительно Своей природы Любви, относительно Сат-Чит-Ананды-виграхи или ВЕЧНОЙ формы знания Любви и блаженства Любви.
Уважаемые буддисты, неужели Вы и сейчас будете по-детски упрямиться и не ответите на мой вопрос о том, КТО же это всё-таки Тот СОЗНАЮЩИЙ Абсолютную Реальность НЕКТО?
     И ещё. Как же это так, что боддхисаттвы СОСТРАДАЮТ? Неужели их милосердию способствует БЕЗЛИЧНАЯ и бесчувственная Пустота?..
     Всего лишь апелляция к логике...
     Ответ же на самом деле очень прост, как и сам вопрос по сути...
     Личная Пустота Бога - это такое состояние Его сознания, в котором Сверх-Я Его Личности, вся Его духовная сила (Его Бала уже как Рамы, как Верховного Ищвары всего творения), всё всё божественное знание о Любви тотальным образом ПРИНЕСЕНЫ в жертву объекту Его Любви - персонификации женского модуса Абсолютного Сознания, Его энергии Хары (энергии Любви), Щри Радхике...
      Буддист говорит о том, что познающий и познаваемое нераздельны и недвойственны по сути, едины и неподвижны подобно пространству, а их УМОЗРИТЕЛЬНОЕ разделение существует ТОЛЬКО В РАССУДОЧНОМ УМЕ, и когда достигнут сущностный уровень медитации, субъект становится неотделим от объекта, и такое состояние ЗАПРЕДЕЛЬНО двойственным представлениям рассудочного ума...
      Отлично! Попробуем же "оплодотворить" мёртвое пространство сознания буддиста временем жизни и Любви Личности Бога Кришны и Его внутренней энергии наслаждения - Хары...
      Итак, прежде всего следуют хорошо осознать, что ПОЗНАЮЩИЙ (абсолютный) субъект может быть неотделим от абсолютного объекта своего познания лишь в том случае, когда субъект в своей медитации ЖЕРТВУЕТ своим истинным, т.е. ВЕЧНЫМ "Я" ради объекта своей Любви. Именно посредством ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ своего ИСТИННОГО, т.е. ВЕЧНОГО "Я" и происходит СЛИЯНИЕ И ЕДИНЕНИЕ в ЕДИНОЕ "МЫ" "мужского" и "женского" модусов Абсолюта - Чита (Кришны) и Ананды (Радхи). Любовь является способом ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО ЕДИНСТВА...
      В рассудочном же уме атеиста, завидующего положению Кришны, ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ образом не может Себя проявить Бхакти (Любовь). В связи с этим для атеиста, отвергающего Личность Бога, трансцендентные истины остаются ЗА пределом его обусловленного ложным эгоизмом и материальной концепцией жизни ума. Личностная Любовь является изначальной природой Абсолюта, и если духовная душа не способна проявить Любовь к Богу, то она не способна и резонировать на изначальную природу Абсолюта, звуча этой истиной...
      Если бы Вас, дорогие буддисты, действительно интересовала Истина, то Вы бы ПОЛЮБИЛИ Её. И если бы Вы ПОЛЮБИЛИ дхарму (Хару) так, как ЛЮБИТ Её Господь Будда (Кришна), то Вы бы уже давно осознали ТРАНСЦЕНДЕНТНУЮ природу Абсолюта и Его внутренне ЕДИНСТВО, которое может существовать лишь в ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ чувствах ЛЮБВИ между ВЕЧНОЙ душой Абсолюта, воплощающейся в Радхе, и ВЕЧНЫМ Его духом, воплощающимся в Кришне. Эгоизм же буддизма делает познание этой природы Абсолюта невозможным ПРИНЦИПИАЛЬНО...
      Буддизм ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ образом НЕ СПОСОБЕН разрушить эгоизм, ибо если буддизму ЧУЖД ЛИЧНОСТНЫЙ аспект Абсолюта, то это говорит лишь о том, что в концепции буддизма не существует Абсолютной ЛИЧНОСТИ, которая может ЛЮБИТЬ Абсолютную Реальность и жертвовать своим ВЕЧНЫМ "Я" ради Неё. Не проявив же ЛЮБОВЬ к Абсолютной Реальности, не возможно ПОЗНАТЬ Её ПРИНЦИПИАЛЬНО, ибо Абсолютная Реальность, словно воплощение Самой Любви, НЕ ОТДАЁТСЯ тому, кто не любит Её, но хочет взять Её "силой" своего эгоизма...
      Пока человек не прекратит ЗАВИДОВАТЬ Личности Бога и не прекратит свои бессмысленные и несостоятельные попытки посредством своего эгоизма "взять" смысл Абсолютной Реальности, то ответ на трансцендентный вопрос о том, КТО сознаёт эту реальность, никогда не явится в его сердце, ибо трансцендентный вопрос требует трансцендентного ответа. ЗАВИСТЬ же - это не трансцендентное состояние сознание, но невежественное, и лишь ЗАВИСТЬ обусловленного ложным эгоизмом ума диктует душе, ЗАБЫВШЕЙ свои ЛИЧНЫЕ и ВЕЧНЫЕ духовные отношения с Личностью Бога, полные знания Любви и блаженства Любви к Ней, желание БЫТЬ Верховной Личностью Бога. Такая ЗАВИСТЬ к положению Бхагавана рождает в буддисте желание всеми силами ИЗБАВИТЬСЯ от существования Личности Бога...
     Трансцендентный ответ подразумевает ПРИНЯТИЕ в сердце существование Личности Бога и процесс преданного служения Ей, а этого завистливый ум буддиста не СПОСОБЕН сделать...
     Пожалуйста, умоляю Вас, дорогие буддисты, перестаньте завидовать положению Бхагавана, и ответ само собой проявится в Вашем сердце...
     С Любовью и состраданием,
     Ваш друг Хара Нирманар... 


Душа
От Любви
Отвыкла..,

Мается
В суе
Судьбы...

Вся
К Пустоте
Приникла...

Хочется
Богом
Быть...

Вскинул
Сам Будда
Бровь:

"К Не-
Бытию
Рвение?..

Небыль -
Это
Любовь!..

Любовь
До само-
Забвения!.."


Клииммм Харайа дхиимахи...


Рецензии