Каламбуры 192

   По узам быть и паузам. По земле ползти многим пузам, течь слюне по усам, торчать гад-
ким позам и всё это по азам, по холённым тем пазам. В общем поза «му» по заму.
   Но чего они как ночи вони. Ночь его они превратили в ночи вони.               Игрива и грива.
   У мышки желудок величиною с желудок (жёлудь).                Кто пирует, не делает пируэт.
   Достал мэр кнут и лица меркнут. Ещё мера цела и в глазах мерцала. Достиг ли мэр цели, что впереди мерцали?                Он ничего и хороша ночь его. Он хочет, но чего?
   Достойна репа рта аж – об этом репортаж.                Он был скуп Оля! И упал с купола.
   Сначала зло словят, а потом злословят.                Жёлтую обрей косу, ну, как абрикосу.
   И за шок нам излишек и горя шок, и гор шок - на голову, как горшок. И шок получил ишак.
   Она сказала: - На, прячь, а я забыл...  надо память напрячь, а то отшибло напрочь.
   Прекрасная страна! О, Перу! О ней пишите оперу. Не пойте славу вы перу, а то за двери
я вас выпру. Я вам не лошадь! Не кричите: «Пру, пру» - пружина в заде: вот и пру жена.
   Как навострено ухо женою – я вижу землю ухоженною.                Искрой или искроили?
   Про очки бдят прачки, вытаскивая сигарету с пачки и шаря по карманам спички, от неё
пышет, как от печки. А прочь кинули – говорят про очки: - нули.                За козни его казни.
   За парком запарка, летят парочки за пороком, у нас говорят: - за поркой, не повесишь
Запор, кой им нужен – сапёрка с сапёром, с опером разобрались с забором. Теперь он за бором, пьёт с опер ром с опером за баром. А тот, кто орудовал копром, он меня не кинжалом, а пером. А пира оргия лилась, а пиранья чистит оперенья, чешуя переливалась, вода через край переливалась. А у опера от пираньи отпиранье, был тот пир ранее.
   По рок летел порок от многих порок, вкусив порох, а ума как об стенку горох – горе ох,
горе ох! Порок не пара порок! Пирок где тот пирог, ушёл за порог порок. И это наш мирок
пляшем мы рок. По року рок, как пара курок, нажмёт гад курок и бросит окурок.
   Летит парок, летит порок по року рок идёт пирок, созрел пирог – время порок, мир как
порох.                План провален – права лень.  Права Лена так, что голова провалена.
   Кому при пари уют? Там, где трупы препарируют.         Он был седой и разлучен с едой.
   О, пора! твоя опора – фигова опера, для опера. Шайка в опере эта, а перья то летят как
оперетта.                Броская женщина это та, что как кошка бросается в глаза.
  За реку дневное око село и село окосело.                У Жени шок у жены появился женишок.
   Запел иной соскучившись за пеленой, запел Инной, запел Леной - запыленной, запилен-ной.                Ну и зрачки, что на тебя глядят из речки. Из рачка искры сыпались из зрачка.
   Но чьи навернулись ночи слезами на очи?                Я скуп Люся! Я без тебя не скуплюсь.
   Форс Инки на юбке ворсинки и смеялся вор с Инки и наелся вор синьки – пилили явор
сынки.               От рока, куда несёт отрока? Но бывает от пива и от рака несёт отрока.
Вор сою засыпал ворсою. Вор сам не даст ладу ворсам. Вор - сом его ус не назовёшь вор-
сом. Так поролись вор с Инкой, что высох и улетел ворсинкой. Подложила ворс Инна и со-
творил ей вор сына.                Намёк вы подали, а мы от смеха выпадали.
   Однако заковырки скачут как одна коза в Ирке.  Жалко зэков Ирке, такие вот заковырки.
   Вода уж стекла по глади стекла, По капле скапала, видать, в скоп пала и там вскипала.
   Начальство нежила и плохо не жила. Лучше б люди зажили, если б раны бы зажили.
   Разбросала коза ковы, то мудрости казаковы.                Сказ оков не снял с казаков.
   Суть вопроса ли ушла во просо ли? И ты эту суть просоли и это будет вопрос Оли.
   Дорога с горою ужилась по краю горы кружилась-ужилась. С пьяным ужилась? теперь
как ужи лазь.  - А вот королева Марго Рина! – А зачем мне королева маргарина?
   Травили ужа сном в фильме ужасном. У морга Рина не искала маргарина. Ум орга затро-
нула у морга, когда за зад тронула, тогда затронула.    У девы нос то, а ей под девяносто.
   Ты в облаках о! паришь и восклицаешь о, Париж, но если кипятком член ошпаришь, то не
мил будет уж Париж.                Ну, ты папа даёшь, куда попадаешь! Ты и попа доешь.
   Маара – шала в кровати у маршала. О маршала обошёл Омар шало.
   Течёт грязь с купола и глух, и скуп Аллах.                У огня, у вечного мы увидели увечного.
   Стучало по печи теля пугало попечителя.               От звука с теля, дошёл до своего стиля.
   Серии были серы и насыпали серы. А кругом то сэры смеялись с эры.
   Вы это сняли с меня ли? А потом на гадость сменяли. Вы лист тетрадный в руке сминали
и так прошла смена ли?                Директорат – дыре кто рад.
                192


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →