Диалог 5, О потребностях и способностях
1.Согласны ли Вы, что у человека есть основные и ключевые способности?
Юлия Юдина:
Да. Они у него были, есть и всегда будут, это мы придумали задавать вопрос на эту тему. все инстинкты, способность мыслить, анализировать, спрягать мышление с моторикой. Наличие рук способствует.
Лев Полыковский :
2.Что полезнее человеку развивать основные и ключевые способности или второстепенные?
Юлия Юдина:
Развиваться должны пропорционально необходимости и частоте практикования - все, что значит второстепенные? ничего нет не нужного.
Лев Полыковский :
3.Бывают ли у человека скрытые способности, самораскрывающиеся способности, умеренно скрытые и сильно скрытые способности?
Юлия Юдина:
Сколько категорий людей по АЙ КЬЮ, по памяти, харизме, столько и нюансов всех категорий.
4.Лев Полыковский :
Какая раскрываемость и скрытость способностей у гения, таланта, способного, не очень способного к данному виду деятельности (самораскрываемость, лёгкая раскрываемость, умеренно трудная раскрываемость, трудная раскрываемость)?
Юлия Юдина:
Это я буду прозревать вместе с вами в том, в чём я же прозретая?
А их всего три ступени, даже не ступени, а плоскости, образованный, умный и мудрый.
Легко-обучаемый (Хваткий) идеально-подготовленный по генам (для науки) и
середнячки, как и вся масса народа (только ,чтобы уметь послушно исполнять команды,
без взваливания на себя ответственности за сделано е или не сделанное).
5.Что значит основные и ключевые способности.
Основной - самый главный, самый существенный, самый важный момент данного явления. Ключевой - это содержащее ключ, к решению данной проблемы, способ её решения. В случае способностей - основные способности - это те, которые при их реализации в человеке раскрывают его максимальные творческие и трудовые способности. А ключевые способности содержат ключ к оптимальной творческой и трудовой самореализации человека. Согласны Ли Вы с этим.
Лев Полыковский:
6.В чём отличие основных трудовых и духовно-творческих
человеческих способностей от ключевых и второстепенных?
Юлия Юдина:
Я не вживаюсь в ваше различие основных и ключевых.
и те и другие фундаментальные, без которых рассуждать было бы некому. Детские
разговоры опять начинаются. Классификация критрий и наименование категорий это ваш
прото словестный выбор, как назовёте, так и будет
7.В каких способностях ключ к оптимальной самореализации человека?
В хватательных зрительных, слуховых, обонятельных, добывательских, любви, как продолжения рода, в воспитательной в обучательной.
Человечество не жило идеями, оно жило мотивациями потребности. нельза перемешиват временные ступени относительно соответствия слова и практически его значения для того
Времени.
Самореализация, была пи коммунистах, когда абиткриены и люди вообще находились в
возмосжности мечтать, кем быть. А это бессознательное опирание на свои возможности.
Лев Полыковский:
8.Что первично человеческие способности или человеческие потребности?
Юлия Юдина:
Первично для всего человечества и каждой особи- именно потребности, что
прослеживается масштабно для сравнения, с детства. Это слова мотивация. Человечек почувствовал голод, он идёт и берёт мясо на кости.
Лев Полыковский:
8а. Дальше я не знаю, что спрашивать, ибо по моей теории именно способности первичны.
Поскольку даже способность к потреблению порождает потребление. И человек
развивает эту способность по мере развития других способностей.
Юлия Юдина:
Основным во всём Является только МОТИВАЦИЯ, а ложку в руках держать научаются
мгновенно, иначе жидкое блюда надо пить, как козлёночек из лужи, что к стати
закончилось совсем недавно. Ложка - двигатель жизни.
Даже при дрессировки низких по уровню сознания животных именно только это и
является принципом закрепления функции, достигаемой человеком от дрессируемого.
Способности первичны, могут вербализовываться учёными только в качестве
фундамента для возможности и способности к обучению и к обучаемости, что у всех
разное по уровню.
Лев Полыковский:
9.Видимо есть два уровня взаимодействия человеческих способностей и потребностей.
1.Потребительский уровень,
где именно потребности превалируют над способностями, то есть первичны. 2.Творческий
уровень, где уровень опознания, раскрытия и реализации основных ключевых
способностей человека требует удовлетворения вполне определённых для этого
уровня потребностей. И на этом уровне способности первичны. Согласны ли Вы с
этим?
Юлия Юдина:
Если в шахте 3кубометра угля и требуется за три дня вытащить всё на гора, то
требуется определённое число рабочих при определённой норме выработки. тогда
сколько надо возможностей для удовлетворения потребностей, которые сами не
растут, а только с ростом урбанизации общества. На какой вопрос я ещё не
ответила, у вас выскочили и 1. и 2. и 9.
Взаимодействие двух этих позиций зависит в современном мире ещё и от запасов, на
близкое время, и на долгий период, т.е. консервации, вот толкатель прогресса.
А по-моему ясно, что опять перепутаны причинно-следственные связи, что и есть
главное в наших толках.
В любом случае потребность- это первично и по природе своей таковым останется.
Природа она уже всё построила, мы только умами собираемся это осветить, осознать,
объяснить, а Миша напечатать для оповещения уже просвещённого человечества на
этот первичный вопрос. Человек встаёт утром, и первый вопрос: "ЧЕГО БЫ куснуть?"
Лев Полыковский:
10.Потребности человека делятся на полезные и вредные. В творчески-созидательном
плане полезные потребности оптимально способствуют опознанию, раскрытию и
реализации человеческих способностей, то есть оптимальной самореализации
человека; а вредные потребности каким-то образом этим процессам препятствуют. И
в этом смысле полезные потребности человека вторичны, а общественно-полезные
основные ключевые человеческие способности первичны. То есть сама первичность
потребностей или способностей зависит от уровня полезности потребностей.
Согласны ли Вы с этим?
Юля Юдина:
Как-то это опять вывернуто именно изнаночной стороной. Потребность сама диктует
способностям, что им делать, а вредные или полезные, рассудит третейский(Старший
в общине, который даст подзатыльник для пользы полезного потребления.
Ну, я не могу отделять теорию начисто от практики, полезность и вредность - понятия социальные, и надуманные для порядка в обществе, а остальное поработала Природа и установила, хочешь есть? ешь! Хочешь тепла? В пещеру! Хочешь спать? Ложись!
Природа не придумала самолёт, но она имеет законы, на принципах которых самолёт
может быть придуман и летать.
Лев Полыковский:
11.Значит по основным ключевым общественно-полезным способностям человека можно
определять полезность или вредность человеческих потребностей и формировать их
оптимальное сочетание. То есть в этом плане у общество появляется возможность
именно через его способности регулировать полезность и вредность его
потребностей. Согласны ли Вы с этим?
Поперёк моего сознания всего этого вопроса и лично моего объективного, не
отвлечённого от жизни взгляды. У Вас каким-то образом основные и ключевые способности объединились.
В теории всё наоборот?
Юля Юдина:
Именно, что и страшит в вашей концепции как просто теории, но и как отлечение
теории от практики. А что мы вчера говорили? Кто две стороныжизни одна без
другой?
Лев Полыковский:
12.Да, наша современная практика навязывает нам приоритет потребностей над
способностями. а теория предсказывает преимущества возможного приоритета
способностей над потребностями. А с этим Вы согласны?
над способностями кого чего и к чему, так не читается вопрос,и не подготовится в
голове ответ.
Лев Полыковский:
13.Нет, в смысле мысли Гёте, человек познавший своё назначение становится гением.
Но, чтобы стать гением, человек обязан подчинить свои потребности своим основным
ключевым способностям, чтобы не мешать их развитию. Как Вы к этому относитесь?
Юля Юдина:
Ну так что ж у нас с"основными" и " Ключевыми" понятиями ? Как бы вы сами его поняли и как бы ответили? ЧТО чему мешает, рост потребления мешает развитию способностей?
Лев Полыковский:
14.Неправильное потребление мешает. Согласны?
Юля Юдина:
Потребление рождает спрос, а спрос толкает предложение - то есть производство
чего-то, а для этого использовать способности других общностей к этому производству.
Мешает чему? мера во всём !!!-Парацельс. Если бы все знали и умели следовать трём законам, то общество всё-равно нашлобы метод саморегуляции количества потребителей- войны. Мера, Закон, и "Не навреди!"
Лев Полыковский:
15.В самом простом случае потребление спиртного, наркотиков, вредных продуктов
делает человека недееспособным, то есть мешает реализации его способностей.
Согласны?
Юля Юдина:
Но это никому не нужно. Правит миром предложение, превзошедшее потребление, а
стало быть насаждаются потребительские наклонности человека, для пожирания ВСЕГО И
ВСЯ, для роста вала продаж.
16.Что никому не нужно: избавление людей от опасных для здоровья видов потребления?
Юля Юдина:
Они - эти вредные -то только и насаждаются---от лекарств -пустышек и убийц, до
генномоифицированной и искусственной пищи, нарушающей структуру строения
человека. А дальше эти испорченные особи рождают не только себе подобных- больных, но и
ещё более впитывающих вредность во всём- от морали до колбасы. Это наз-ся Деградация- которая уже геометрическая, всеохватывающая и необратимая, через
слово неостановимая.
Лев Полыковский:
18.Именно деградация и познав основные ключевые человеческие способности, мы
будем лучше понимать, какие именно наши потребности мешают нормальному развитию
общества. Согласны?
Юля Юдина:
А как потребности могут мешать развитию чего ж там всё-равно? Нонсенс. Развитие
и потребление - колесо.
Свидетельство о публикации №110102500935
Людмила Полыванова 25.10.2010 02:39 Заявить о нарушении