Диалог 5, О потребностях и способностях

Лев Полыковский:
1.Согласны ли Вы, что у человека есть основные и ключевые способности?
Юлия Юдина:
Да. Они у него были, есть и всегда будут, это мы придумали задавать вопрос на эту тему. все инстинкты, способность мыслить, анализировать, спрягать мышление с моторикой. Наличие рук способствует.
Лев Полыковский :
2.Что полезнее человеку развивать основные и ключевые способности или второстепенные?
Юлия Юдина:
Развиваться должны пропорционально необходимости и частоте практикования - все, что значит второстепенные? ничего нет не нужного.
Лев Полыковский :
3.Бывают ли у человека скрытые способности, самораскрывающиеся способности, умеренно скрытые и сильно скрытые способности?
Юлия Юдина:
Сколько категорий людей по АЙ КЬЮ, по памяти, харизме, столько и нюансов всех категорий.
4.Лев Полыковский :
Какая раскрываемость и скрытость способностей у гения, таланта, способного, не очень способного к данному виду деятельности (самораскрываемость, лёгкая раскрываемость, умеренно трудная раскрываемость, трудная раскрываемость)?
Юлия Юдина:
Это я буду прозревать вместе с вами в том, в чём я же прозретая?
А их всего три ступени, даже не ступени, а плоскости, образованный, умный и мудрый.
Легко-обучаемый (Хваткий)  идеально-подготовленный по генам (для науки) и
середнячки, как и вся масса народа (только ,чтобы уметь послушно исполнять команды,
без взваливания на себя ответственности за сделано е или не сделанное).
5.Что значит основные и ключевые способности. 
Основной - самый главный, самый существенный, самый важный момент данного явления. Ключевой - это содержащее ключ, к решению данной проблемы, способ её решения. В случае способностей - основные способности - это те, которые при их реализации в человеке раскрывают его максимальные творческие и трудовые способности. А ключевые способности содержат ключ к оптимальной творческой и трудовой самореализации человека. Согласны Ли Вы с этим.
Лев Полыковский:
6.В чём отличие основных трудовых и духовно-творческих
человеческих способностей  от ключевых и второстепенных?
Юлия Юдина:
Я не вживаюсь в ваше различие основных и ключевых.
и те и другие фундаментальные, без которых рассуждать было бы некому. Детские
разговоры опять начинаются. Классификация критрий и наименование категорий это ваш
прото словестный выбор, как назовёте, так и будет
7.В каких способностях ключ к оптимальной самореализации человека?
В хватательных зрительных, слуховых, обонятельных, добывательских,  любви, как продолжения рода, в воспитательной в обучательной.
Человечество не жило идеями, оно жило мотивациями потребности. нельза перемешиват временные ступени относительно соответствия слова и практически его значения для того
Времени.
Самореализация, была пи коммунистах, когда абиткриены и люди вообще находились в
возмосжности мечтать, кем быть. А это бессознательное опирание на свои возможности.
Лев Полыковский:
8.Что первично человеческие способности или человеческие потребности?
Юлия Юдина:
Первично для всего человечества и каждой особи- именно потребности, что
прослеживается масштабно для сравнения, с детства. Это слова мотивация. Человечек почувствовал голод, он идёт и берёт мясо на кости.
Лев Полыковский:
8а.  Дальше я не знаю, что спрашивать, ибо по моей теории именно способности первичны.
Поскольку даже способность к потреблению порождает потребление. И человек
развивает эту способность по мере развития других способностей. 
Юлия Юдина:
Основным во всём Является только МОТИВАЦИЯ, а ложку в руках держать научаются
мгновенно, иначе жидкое блюда надо пить, как козлёночек из лужи, что к стати
закончилось совсем недавно. Ложка - двигатель жизни.
Даже при дрессировки низких по уровню сознания животных именно только это и
является принципом закрепления функции, достигаемой человеком от дрессируемого.
Способности первичны, могут вербализовываться учёными только в качестве
фундамента для возможности и способности к обучению и к обучаемости, что у всех
разное по уровню.
Лев Полыковский:
9.Видимо есть два уровня взаимодействия человеческих способностей и потребностей.
1.Потребительский уровень,
где именно потребности превалируют над способностями, то есть первичны. 2.Творческий
уровень, где уровень опознания, раскрытия и реализации основных ключевых
способностей человека требует удовлетворения вполне определённых для этого
уровня потребностей. И на этом уровне способности первичны. Согласны ли Вы с
этим?
Юлия Юдина:
Если в шахте 3кубометра угля и требуется за три дня вытащить всё на гора, то
требуется определённое число рабочих при определённой норме выработки. тогда
сколько надо возможностей для удовлетворения потребностей, которые сами не
растут, а только с ростом урбанизации общества. На какой вопрос я ещё не
ответила, у вас выскочили и 1. и 2. и 9.
Взаимодействие двух этих позиций зависит в современном мире ещё и от запасов, на
близкое время, и на долгий период, т.е. консервации, вот толкатель прогресса.
А по-моему ясно, что опять перепутаны причинно-следственные связи, что и есть
главное в наших толках.
В любом случае потребность- это первично и по природе своей таковым останется.
Природа она уже всё построила, мы только умами собираемся это осветить, осознать,
объяснить, а Миша напечатать для оповещения уже просвещённого человечества на
этот первичный вопрос. Человек встаёт утром, и первый вопрос: "ЧЕГО БЫ куснуть?"
Лев Полыковский:
10.Потребности человека делятся на полезные и вредные. В творчески-созидательном
плане полезные потребности оптимально способствуют опознанию, раскрытию и
реализации человеческих способностей, то есть оптимальной самореализации
человека; а вредные потребности каким-то образом этим процессам препятствуют. И
в этом смысле полезные потребности человека вторичны, а общественно-полезные
основные ключевые человеческие способности первичны. То есть сама первичность
потребностей или способностей зависит от уровня полезности потребностей.
Согласны ли Вы с этим? 
 Юля Юдина:
Как-то это опять вывернуто именно изнаночной стороной. Потребность сама диктует
способностям, что им делать, а вредные или полезные, рассудит третейский(Старший
в общине, который даст подзатыльник для пользы полезного потребления.
Ну, я не могу отделять теорию начисто от практики, полезность и вредность - понятия социальные, и надуманные для порядка в обществе, а остальное  поработала Природа и установила, хочешь есть? ешь! Хочешь тепла? В пещеру! Хочешь спать? Ложись!
Природа не придумала самолёт, но она имеет законы, на принципах которых самолёт
может быть придуман и летать.
Лев Полыковский:
11.Значит по основным ключевым общественно-полезным способностям человека можно
определять полезность или вредность человеческих потребностей и формировать их
оптимальное сочетание. То есть в этом плане у общество появляется возможность
именно через его способности регулировать полезность и вредность его
потребностей. Согласны ли Вы с этим? 
Поперёк моего сознания всего этого вопроса и лично моего объективного, не
отвлечённого от жизни взгляды. У Вас каким-то образом основные и ключевые способности объединились.
В теории всё наоборот?
Юля Юдина:
Именно, что и страшит в вашей концепции как просто теории, но и как отлечение
теории от практики. А что мы вчера говорили? Кто две стороныжизни одна без
другой?
Лев Полыковский:
12.Да, наша современная практика навязывает нам приоритет потребностей над
способностями. а теория предсказывает преимущества возможного приоритета
способностей над потребностями. А с этим Вы согласны?
над способностями кого чего и к чему, так не читается вопрос,и не подготовится в
голове ответ.
Лев Полыковский:
13.Нет, в смысле мысли Гёте, человек познавший своё назначение становится гением.
Но, чтобы стать гением, человек обязан подчинить свои потребности своим основным
ключевым способностям, чтобы не мешать их развитию. Как Вы к этому относитесь? 
Юля Юдина:
Ну так что ж у нас с"основными" и " Ключевыми" понятиями ? Как бы вы сами его поняли и как бы ответили? ЧТО чему мешает, рост потребления мешает развитию способностей?
Лев Полыковский:
14.Неправильное потребление мешает. Согласны?
Юля Юдина:
Потребление рождает спрос, а спрос толкает предложение - то есть производство
чего-то, а для этого использовать способности других общностей к этому производству.
Мешает чему? мера во всём !!!-Парацельс. Если бы все знали и умели следовать трём законам, то общество всё-равно нашлобы метод саморегуляции количества потребителей- войны. Мера, Закон, и "Не навреди!"
Лев Полыковский:
15.В самом простом случае потребление спиртного, наркотиков, вредных продуктов
делает человека недееспособным, то есть мешает реализации его способностей.
Согласны?
Юля Юдина:
Но это никому не нужно. Правит миром предложение, превзошедшее потребление, а
стало быть насаждаются потребительские наклонности человека, для пожирания ВСЕГО И
ВСЯ, для роста вала продаж.
16.Что никому не нужно: избавление людей от опасных для здоровья видов потребления?
Юля Юдина:
Они - эти вредные -то только и насаждаются---от лекарств -пустышек и убийц, до
генномоифицированной и искусственной пищи, нарушающей структуру строения
человека. А дальше эти испорченные особи рождают не только себе подобных- больных, но и
ещё более впитывающих вредность во всём- от морали до колбасы. Это наз-ся Деградация- которая уже геометрическая, всеохватывающая и необратимая, через
слово неостановимая.
Лев Полыковский:
18.Именно деградация и познав основные ключевые человеческие способности, мы
будем лучше понимать, какие именно наши потребности мешают нормальному развитию
общества. Согласны? 
Юля Юдина:
А как потребности могут мешать развитию чего ж там всё-равно? Нонсенс. Развитие
и потребление - колесо.
 

 
 
 






 





 


Рецензии
При спокойном прочтении и полном осознании нашего диалога, не создаётся ли картина рождения ещё бОльших вопросов у слушателя,чем получения ответов. Но наука это Сферическое образование,которое и родило яркое выражене,что "Чем больше мы узнаём, тем больше узнаём,что почти ничего не знаем!". Но если мы пробудили хотя бы это, то уже ёмкость труда оправдана.Жаль,что практически это почти не производит ничего. Почти,потому что кого-то ассоциативно наш диалог может натолкнуть на щелчёк открытия или придумки для стиральной машины или для компьютера!. А и не без этого! С уважением к читателям.-оппонент Юля Юдина. от себя лично.И никак не от имени Льва Абрамовича.

Людмила Полыванова   25.10.2010 02:39     Заявить о нарушении