Тема 2. Мир и Я. Голосование

Одновременно с обсуждением темы "Времена года" начинаем голосование на теме "Мир и Я"
Условия те же см.   http://stihi.ru/2010/10/13/5032

ТЕМА №2. МИР И Я.

1.Alexander Komissarov …. http://stihi.ru/2003/09/28-148
2.Greg… http://www.stihi.ru/2004/09/10-60
3.Алекс Амур … http://www.stihi.ru/2010/05/25/1636
4.Алексей Алейников … http://www.stihi.ru/2010/08/25/7511
5.Алёна Лёшина… http://www.stihi.ru/2010/08/25/5277
6.Аллесса… http://stihi.ru/2010/05/25/1911
7.Анатолий Баранов … http://www.stihi.ru/2009/08/06/7536
8.Андрей Румянцев 3… http://www.stihi.ru/2009/08/18/1356
9.Анна Кофтун … http://www.stihi.ru/2010/08/24/296
10.Артемов … http://stihi.ru/2010/05/15/3528
11.Балубыб … http://stihi.ru/2008/11/03/4792
12.Бодайбинка … http://stihi.ru/2007/02/19-1472
13.Вадим Овчинников… http://www.stihi.ru/2010/09/01/7278
14.Валерия Еремеева… http://stihi.ru/2008/08/11/611
15.Василий Поляков-Пермь… http://www.stihi.ru/2008/10/24/2554
16.Виктор Люсин… http://www.stihi.ru/2009/08/15/1023
17.Виктор Стрельцов… http://www.stihi.ru/2010/07/02/3884
18.Виктория Дорошенко … http://www.stihi.ru/2009/11/25/6804
19.Виталий Алещенко … http://www.stihi.ru/2010/06/22/1687
20Владимир Ананьев … http://www.stihi.ru/2008/08/13/2029
21.Волеслав Годин…. http://www.stihi.ru/2010/06/20/5709
22.Вячеслав Лобанов-Конкурсный… http://www.stihi.ru/2009/12/18/1475
23.Галинасмирнова … http://www.stihi.ru/2010/01/11/8611
24.Геннадий Акимов… http://www.stihi.ru/2010/04/16/2327
25.Дмитрий Карпович …. http://stihi.ru/2010/08/29/4454
26.Евгений Солодкий… http://www.stihi.ru/2009/09/05/1583
27.Евгения Костюкова Для Конкурсов … http://stihi.ru/2010/05/31/3996
28.Егор Мирный… http://stihi.ru/2010/05/17/5565
29.Елена Ольховик… http://www.stihi.ru/2010/05/20/4627
30.Елена Риче … http://www.stihi.ru/2010/08/26/387
31.Елена Столь… http://www.stihi.ru/2010/02/15/3763
32.Елена Чуфарова  … http://www.stihi.ru/2010/08/19/2124
33.Игорь Пинин… http://www.stihi.ru/2010/06/14/7410
34.Ирикка … http://www.stihi.ru/2010/05/14/5911
35.Йегрес Вокашу … http://www.stihi.ru/2010/07/15/4224
36.Капитан Буратино … http://www.stihi.ru/2009/11/14/7873
37.Королева Грёз … http://www.stihi.ru/2010/09/21/341
38.Кузнецова Людмила … http://www.stihi.ru/2010/01/10/5442
39.Лев Аксельруд… http://www.stihi.ru/2007/07/09-04
40.Лев Сыроежин … http://stihi.ru/2010/08/19/3779
41.Левин Сергей… http://stihi.ru/2007/03/02-1131
42.Леонид Пивоваров… http://www.stihi.ru/2010/05/31/986
43.Лизаветушка … http://www.stihi.ru/2010/09/15/1484
44.Людмила Калягина … http://www.stihi.ru/2009/12/01/6751
45.Максим Корсаков… http://www.stihi.ru/2010/07/29/4654
46.Марков Алексей Васильевич … http://www.stihi.ru/2010/08/07/2399
47.Марьяна Стадницкая… http://www.stihi.ru/2010/04/30/1823
48.Мехнина Татьяна … http://www.stihi.ru/2010/09/04/703
49.Надежда Самородова … http://www.stihi.ru/2010/01/28/6784
50.Ника Гир  … http://www.stihi.ru/2010/09/14/7830
51.Ника Харламова … http://www.stihi.ru/2010/09/13/7249
52.Олег Радионов… http://www.stihi.ru/2010/09/17/6985
53.Ольга Ио… http://www.stihi.ru/2010/02/12/3603
54.Полякова Любовь Аркадьевна … http://www.stihi.ru/2009/03/07/2376
55.Просто Печальная Птица… http://www.stihi.ru/2008/11/23/1282
56.Раиса Мельникова… http://www.stihi.ru/2010/09/22/1770
57.Светлана Илларионова … http://www.stihi.ru/2010/01/28/2282
58.Сергей Кайтанов… http://www.stihi.ru/2010/05/13/6887
59.Сергей Кривонос … http://www.stihi.ru/2009/11/11/4433
60.Сергей Трусенков … http://www.stihi.ru/2009/08/03/241
61.Татьяна Вл Демина… http://www.stihi.ru/2009/07/03/1690
62.Татьяна Тау … http://stihi.ru/2009/11/07/5804
63.Татьяна Шкодина 2… http://www.stihi.ru/2010/07/22/2707
64.Теффия … http://www.stihi.ru/2007/04/30-884
65.Тимофей Бондаренко … http://www.stihi.ru/2010/09/19/8660
66.Целия… http://www.stihi.ru/2010/06/07/5040
67.Элен Смит… http://www.stihi.ru/2010/03/17/6744
68.Эльмира Алиева … http://www.stihi.ru/2010/05/22/3410
69.Юлия Софронова… http://www.stihi.ru/2010/04/21/8087
70.Юрий Семецкий… http://www.stihi.ru/2009/02/23/1179

Тексты стихотворений по теме 2(читателям)-http://stihi.ru/2010/10/13/5075
Голосование завершить  не позднее 2 ноября 2010 года.


Рецензии
В отличие от первого этапа, стихи, представленные в этой подборке, вызвали унылость. И не столько "затрагиванием больных мест" и даже не более низким уровнем с технической точки зрения, сколько подачей. То неестественный пафос, то высокомерная назидательность, то юродствование, то лубочное умиление. Иронии тоже через край, а вот самоиронии, увы, нет... почти нет. Собственно, то, чего я и опасался, хотя могло быть и хуже. Тем не менее, есть вполне достойные стихи или, по-крайней, интересные. Весьма понравилось два стиха, пожалуй даже, больше остальных, но именно они, по-моему, совершенно мимо темы.

Убыб

Балубыб   25.10.2010 21:18     Заявить о нарушении
уж больно тема скользкая сама по себе, невольно то уносишься куда-то
во спасение Вселенной, то опускаешься до самого примитивного нытья..
Но интересные стихи, безусловно, есть. Мне кажется, что оценки по этой теме сильно расшатают пьедестал..

Лариса Котовская   25.10.2010 18:39   Заявить о нарушении
Ну, не знаю, что решат судьи, но моя десятка на вскидку поменяется примерно на половину. Не знаю вот как быть с этими стихами, которые, пожалуй, почти лучше всех, но, на мой взгляд, совершенно не по теме. Ставить на них или нет?

Убыб

Балубыб   25.10.2010 18:41   Заявить о нарушении
Быб тема такая что мимо быть не может, ставь если хороши.)

Алекс Амур   25.10.2010 18:49   Заявить о нарушении
все стихи более-менее по теме. Если и есть отклонения, то незначительные-тема-то многогранна и рамок не имеет. Так что слушай свое сердце или кинь монетку))

Блиц-Молния   25.10.2010 19:03   Заявить о нарушении
Сердце каменное, с деньгами тоже напряг :0)

Убыб

Балубыб   25.10.2010 19:37   Заявить о нарушении
Уже прогулял призовые или заныкать решил мм?.)

Алекс Амур   25.10.2010 19:57   Заявить о нарушении
Загнал по демпинговой цене в обход Кравчука :0)

Убыб

Балубыб   25.10.2010 21:15   Заявить о нарушении
Да, соглашусь - темачка коварная. Стихи, набираясь идейности, сильно теряют в художественности.
Набирая десятку для тото, выделил для себя 13 произведений. Тут ведь какой еще нюанс. Есть стихи, с которыми несогласен категорически. Чтобы такой понравился, он должен быть очень классно написан.

Андрей Румянцев 3   26.10.2010 15:40   Заявить о нарушении
да уж.... мечуся в непонятках)штук 20 интересных...нашла. из них 12 примерно очень понравились...
тема супертрудная!

Элен Смит   27.10.2010 00:18   Заявить о нарушении
Андрей, неожиданный пассаж, о Вас не ожидал. Идейность и художественность проходят по разным департаментам и друг на друга не влияют.
Вы, видимо, хотели сказать, что тема такая, что стихи сильно теряют в метафоричности. С этим бы согласился. Только метафоричность это не достоинство, а один из приёмов.
Лично я считаю рифмованную прозу высшим проявлением художественности (Евгений Онегин, например), а кто-то Фразу "рифмованная проза" произносит как ругательство.
Не хотелось бы видеть Вас в рядах вторых.

Юрий Семецкий   29.10.2010 12:56   Заявить о нарушении
Юрий, я ж это, от сохи :) Для меня что художественность, что метафоричность, что метафизичность...
Вот как Вы сказали, так пусть и будет правильно.
А все же стихи-то пониже качеством, чем в 1-м туре.

Андрей Румянцев 3   29.10.2010 13:14   Заявить о нарушении
Не могу с этим согласиться. Хотя и не читал :))
В пейзажной лирике трудно сказать что-то своё, а в теме "мир и я" такой простор для мысли, что следует ждать много интересных текстов.
Жаль, что Кубок проходит не по традиционной схеме. 35 текстов я бы обязательно прочитал.

Юрий Семецкий   29.10.2010 13:29   Заявить о нарушении
Ну, тогда у нас разговор беспредметный получается. Типа как у Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки" :0)

Андрей Румянцев 3   29.10.2010 13:37   Заявить о нарушении
Несколько текстов я прочитал и из первой темы, и из второй. Первая тема - это не моё. Там все стихи одинаковые, впору посочувствовать арбитрам. А во второй теме я прочитал Грега, Убыба и Костюченко, и каждый раскрывает тему по своему. Хотя у Грега и Убыба проблемы с художественностью, но от темы это не зависит.

Юрий Семецкий   29.10.2010 13:53   Заявить о нарушении
Соглашусь, дифференциация подходов присутствует. Если влом читать все 70, можете ограничиться моим тото-списком (с дополнением). Старался выбирать лучшее, а не прогнозировать реакцию арбитров :0)

Андрей Румянцев 3   29.10.2010 14:21   Заявить о нарушении
Вспомнилось" "как жить в мире, в котором отсутствует дифференциация по цвету штанов?"

Дело не в том, что лень, я и без этого читаю не менее сотни стихов в день, руки не доходят.

Юрий Семецкий   29.10.2010 14:35   Заявить о нарушении
Я в курсе, что некоторые не могут ни понять, ни принять мою эстетику, мне уже говорили. Зачастую это взаимно :0)

Убыб

Балубыб   29.10.2010 14:43   Заявить о нарушении
Александр, эстетика здесь ни при чём. Всё дело в едва уловимой разнице между двумя текстами:

Я поэт, зовусь Незнайка.
От меня Вам балалайка.

и

Я поэт, зовусь Незнайка.
От меня Вам всем приветик.

Юрий Семецкий   29.10.2010 15:15   Заявить о нарушении
Нет, разница совсем в другом и очевидная :0)

Убыб

Балубыб   29.10.2010 15:26   Заявить о нарушении
Нет, разница именно в этом, и она очевидная.

Юрий Семецкий   29.10.2010 15:38   Заявить о нарушении
Вот, поразительная вещь: собрались корифеи от поэзии и буквально пытаются навязать всем(кто, разумеется, это прочитает) свое безапеляционное мнение, мол то - не то и это - не так... Господа, может быть хватит мнить себя великими, до них всем тут, как до Парижа пешком. Не лучше ли, просто читать, если хочется и высказываться на личной страничке автора со своими критическими, или "восторженными" замечаниями. А то, простите, но всё больше складывается мнение, что весь конкурс какая-то профанация, где всё давно известно, а кое-кто с высоты Олимпа, сплевывая шелуху от семечек, на головы ничего не знающей и не понимающей толпы, просто ждут официального оглашения давно им известных результатов.
Если есть жюри, оно вынесет вердикт, уж такой, какой есть, а до этого всем остальным не плохо бы было оставить свое мнение при себе. Простите, если не в унисон.
С уважением ко всем.

Евгений Солодкий   29.10.2010 21:53   Заявить о нарушении
"буквально пытаются навязать всем(кто, разумеется, это прочитает) свое безапеляционное мнение, мол то - не то и это - не так..."
- а почему, собственно, если кто-то высказывает своё мнения без тысячи ревернсов и приседаний, то оно обязательно безапелляционное и навязывается?

"Господа, может быть хватит мнить себя великими, до них всем тут, как до Парижа пешком."
- ну, если вы так себя так оцениваете, - это ваше дело. Нито из т.н. "великих" с такой жизненной позицией никогда им бы не стал.

"Не лучше ли, просто читать, если хочется и высказываться на личной страничке автора со своими критическими, или "восторженными" замечаниями."
- одно другому не мешвет

"А то, простите, но всё больше складывается мнение, что весь конкурс какая-то профанация, где всё давно известно"
- вот как раз совсем наоборот - результаты каждый раз удивляют и очень сильно

Если есть жюри, оно вынесет вердикт, уж такой, какой есть, а до этого всем остальным не плохо бы было оставить свое мнение при себе.
- вынесет, вынесет, и оспаривать его почти никто не станет (возмущаться не значит оспаривать). И. собственно, с какой стати все должны держать своё мнение при себе?

Убыб

Балубыб   29.10.2010 22:02   Заявить о нарушении
Да хотя ба для того, чтобы прямо или косвенно это мнение не влияло на мнение жюри, потому что, как известно, если с утра по радио что-то прозвучало, то привязывается и не отстает весь день

Евгений Солодкий   29.10.2010 22:25   Заявить о нарушении
Это уже не раз обсуждалось. Всё таки хочется считать, что в жюри достаточно самостоятельные люди, чтобы иметь своё собственное мнение. Тогда и тотализатор надо отменить или проводить его тайком. Оно интересно?

Убыб

Балубыб   29.10.2010 22:32   Заявить о нарушении
Да, Бог с ним, со всем. О чем тут спорить? Нравится полемизировать, пожалуйста. Наверное, я воспитан не так и не там, раз не очень это приемлю. Но, тем не менее, всем удачи!!!

Евгений Солодкий   29.10.2010 22:39   Заявить о нарушении
тотализатор? я просто отметила то, что наиболее понравилось лично мне))) причём тут жюри??? Я не профессионал) одному нравится одно , другому другое... То , что больше всего зацепило и сильно , классно написано... то я и отметила в тотализаторе, то есть я буду болеть за эти стихи)))) а ставка - это так - игра , азарт))))
ВСЕМ УДАЧИ)))

Элен Смит   31.10.2010 11:41   Заявить о нарушении
Собственное мнение сущестует для того, чтобы его хранить при себе.
О скунсах не спорят.

Виктор Люсин   31.10.2010 18:23   Заявить о нарушении
Хм... Возможно, это был чёрный юмор. Во всяком случае, если бы такое сказал я, то это было бы именно так.

Убыб

Балубыб   31.10.2010 18:50   Заявить о нарушении
иногда... меня прикалывает - стихира - это такой макет общества ))) - кстати... здесь , я надеюсь не самая его плохая часть (общества))))
скунсы- симпатичные зверьки)))если их не трогать)
не ссорьтесь .... поэты и поэтессы)))
улыбнитесь) всем удачи)))

Элен Смит   31.10.2010 19:53   Заявить о нарушении
\От любви до ненависти – один шанкр\

Виктор Люсин   31.10.2010 20:10   Заявить о нарушении
ага) типа того) весело и находчиво))))

Элен Смит   31.10.2010 20:15   Заявить о нарушении
"Скажи,мил человек, сколько осилил прежде чем мнением поспешил поделиться?
Капитан Буратино 01.11.2010 17:37"

Я не пью [алкоголь]. Вообще.

Убыб

Балубыб   01.11.2010 19:21   Заявить о нарушении
Разумеется все, хотя удовольствия во многих случаях не испытал. А птором перед тотализатором, прошедшие первичный отсев, и по нескольку раз. А вы поступаете по другому?

Убыб

Балубыб   01.11.2010 21:31   Заявить о нарушении
К сожалению, АДРЕСНЫЕ комментариии вызывают неуправляемую истерику. В обобщённой форме оно как-то более безболезнено проходит. Кстати, А свои милицейские замашки проявляйте по отношению к тем, кто согласен их терпеть. Я подобное хамсво презираю.

Убыб

Балубыб   01.11.2010 21:52   Заявить о нарушении
Похоже далее опять следует ждать угроз набить морду или убить. Впрочем, судя по манере общения, угроз подослать какую-нибудь шпану, чтбы подкараулила под дверью, не будет. Дядя по понятиям живёт.

Убыб

Балубыб   01.11.2010 22:01   Заявить о нарушении
Уведомляю очередного "умного учителя", что я САМ решаю, что, где и как мне делать. Забавная закономерность - с требованиями "прекратить всё это" всегда выступают те, кто сами же и начинают. Впрочем, можете продолжать, я вам никаких требований не выставляю и претензий не предъявляю.

Убыб

Балубыб   01.11.2010 22:27   Заявить о нарушении
Давненько не листала странички этой переписки( полемики). Мне казалось, что все давно замолкли и только ждут приговора.. Оказалось, что нет- идет вялотекущая беседа с переменчивым успехом у каждого..

Как говорится-удивительное рядом..уже нет никакого терпения ждать и когда же, когда мы увидим эти самые результаты.. оказалось, что все совсем не так просто, как кажется..Если первая тема (Времена года- элемент пейзажной лирики) прошла с ветерком, то совсем не быстро и непросто идет тема номер 2- Мало того, что "Мир и Я" , так еще и угораздило меня привязать этих двоих к гражданской лирике..
Вот тут-то и начались проблемы, бесконечные, противоречивые, мутные..
А в мутной водице, как говорится, рыбка не ловится.. Вот так туго идет голосование..Полемику между мной и арбитрами уже можно складывать в мешки, однако истина по-прежнему не родилась.. Спорный вопрос,очень спорный и впредь( если подобный конкурс еще состоится), нужно более осмотрительно подходить к выбору и тем и рубрик..
И все-таки завтра мы уже сможем начать обсуждение,надеюсь, без обид,
без взаимных претензий, как в только что прочитанной мной полемике..

Лариса Котовская   02.11.2010 12:34   Заявить о нарушении
Диалог в конце превратился "по техническим причинам" в монолог... забавно выглядит.

Лариса, я от вынсения гражданской лирики на конкурс не раз отговаривал.

Убыб

Балубыб   02.11.2010 12:43   Заявить о нарушении
Лариса, не надо тщательнее выбирать темы, надо выбирать просто разные темы. И не подстраиваться под конкретных авторов.
В этот раз всё отлично.
Разве что... может быть, следующий раз формат конкурса поменять?
Сначала по одной из тем провести квалификацию, отобрать 32 лучших, а потом два тура, как на Кубке - разбить по парам и ополовинивать участников, меняя каждый раз тему. В финале из 8 участников арбитры выбирают победителя, выставляя оценки.

Юрий Семецкий   02.11.2010 13:39   Заявить о нарушении
второй раз по броду идти уже не так страшно)), так что обязательно придем к чему-то оптимальному. А вторую тему некоторые авторы просто блестяще исполнили- прямо виртуозы!! А вот с Экстримом, скорее всего, будет вообще полный провал..)) но..доживем-увидим)) Недолго осталось- уже разношу всё в таблицы))) Л.

Лариса Котовская   02.11.2010 14:56   Заявить о нарушении
Убыбу: Диалог в конце превратился "по техническим причинам" в монолог... забавно выглядит.
Балубыб 02.11.2010 12:43

И что тебя так позабавило??

Лариса Котовская   02.11.2010 16:44   Заявить о нарушении
Я вот, допустим, абсолютно уверен, что мой текст - это не гражданская лирика.) а вот теме "Мир и Я" соответствует) потому морально готов к любому результату - от места в первом десятке, до места в 4-м - 5-м...

Максим Корсаков   02.11.2010 16:53   Заявить о нарушении
Теперь Убыба видно за версту:
Он тщетно сотрясает пустоту.
Создав забор "технических причин",
Легко полемизирует один!

Евгений Солодкий   02.11.2010 16:58   Заявить о нарушении
Во-во, именно так это и выглядит после удаления собеседником своих комментов :0)

Убыб

Балубыб   02.11.2010 17:11   Заявить о нарушении
Да, да! Очень интересно понять, почему ваш собеседник убрал свои реплики. Неужели, оттого, что не рискнул и дальше плевать против ветра?

Евгений Солодкий   02.11.2010 17:18   Заявить о нарушении
Когда-то я с удовольствием заходил на Кубок.Теперь намного реже.Да были жаркие споры,конфликты - но всё как-то смотрелось по делу,конструктивно поучительно.Заглянул вот опять,заглянул на вашу полемику и.....ничего не понял.Видимо совсем я отстал от мира сего.Ощущаю себя навроде мужика в простых кирзовых сапогах, среди парада шикарной модельной обуви.

Виктор Стрельцов   02.11.2010 18:00   Заявить о нарушении
Не отчаивайтесь! На мужиках мир держится!!! А околоконкурсная мышиная возня раздражает и иногда заставляет высказаться, правда, чаще безрезультатно.

Евгений Солодкий   02.11.2010 18:18   Заявить о нарушении