Веники и психоделики
Его составляющие:
1. Прутики – экспрессия .
экспрессия, - центральная упругая ветвь и тщательно подобранные утончающиеся к краям очищенные от листьев подспорья центральной упругости. Чёрная экспрессия – добавки в виде крапивы, пихты, но не алкоголя. Как и в любом психоделическом тексте, чёрная экспрессия есть в любом венике. Это его ручка. Известная ЛГ Баба Яга предпочитала пользоваться именно этой стороной произведения искусства.
2. Внешний вид изделия – трансфикция.
Поле или аура веника
Аура веника поражает изяществом неразделимости формы, физической и эзотерической компонент, их насыщенностью цветом, точным изображением жизни, пусть и засушенной, но собранной в дружескую связку. Наслышанные пользователи предвкушают будущие ощущения от веника. Заядлые пользователи сразу входят в транс. Вот вам и второй смысл англоязычной интерпретации термина
- укол, предвкушение пронзания всего тела удовольствием. И страх новичкам. Веник обволакивает будущего пользователя очарованием, вводит его в транс. Попытка помешать исполнить ритуал заядлому парильщику приводит его в ярость, особенно, когда заветный веник уже в руках (изоморфность).
Sys:
читатель-парильщик «… испытывает … совокупность ощущений, которые могут несколько усиливаться - от продолжительности пребывания в трансфиксивном поле, но их тембр, окраска и тональность - не меняются ….». Ощущения не меняются даже мощнейшим внешним воздействием обязательно вьющейся рядом жены или ревнивой любовницы.
Трансфикция-транзитивность,
«переносит свойственные ей характеристики и черты поля на пространственно сопряжённые с ней участки». Попробуйте испытать своё состояние при выполнении связанных с веником действий: топка бани, приготовление бассейна, пивных кружек… при отсутствии веника. Конечно, приготовления можно поручить и прислуге. Но с такой же долей истины можно поручить подготовку своей любовницы к предстоящему сексу евнуху. Что евнух в такой подготовке не лучший вариант, доказано историей. Роль евнухов в нашей современной жизни малозаметна.
Таким образом, приготовления к использованию веника по назначению расширяют его трансфиксию на островки приготовления: спроектировать, изготовить и истопить баню, избрать гостей в парилку, изгнать нечистый дух и всякую другую чуждую нечисть с мест предстоящего совместного парения, изобрести, привлечь новшества, ароматы, оранжерею их генерирующую, сочинить, подобрать музыку сопровождения ритуала и всевозможные, исторически обоснованные, способы последующей релаксации вызванных напряжений.
Пусть веник составляет сотые, тысячные доли процента от всех затрат, но без его ауры всё пойдёт насмарку. Будет не русская, а какая-нибудь турецкая, финская, римская баня. При нашей самобытной роскоши любые заимствования чуждых впечатлений угнетают настолько, что грозят лишением неподдельной предприимчивости, полным разорением и лишением всех достижений прошлого.
Концовка.
«Большинство трансфиксивных текстов требуют отступающих, расширяющихся (а не пронизывающих) концовок - для того, чтобы содержащаяся в них трансфиксия могла сыграть в полную силу». И это о русской бане с веником. Если вы в один из заплывов решитесь выпрыгнуть из бассейна без лестницы, то можете поскользнуться на мокрой плитке и рассечь на голени вену об острый край изящного парапета. Концовка будет смазана операцией по сшиванию вены.
3. Продукт взаимодействия парильщика с веником – трансгрессия.
«Трансгрессия знаменует момент перехода сознания» парильщика «в изменённое состояние». «Трансгрессия является культурологическим термином, ибо привязана непосредственно» к парильщику «(со всем его культурным багажом)», а веник «для неё является лишь средством». Человек парящийся, ознакомившись с психоделическим воздействием стихов, может сравнить свои ощущения от разных по своей природе воздействий. И вывод будет однозначный: веник изменяет сознание сильнее, чем психоделический текст.
Сближает влияние веника и текста на сознание одноразовость воздействия. Для повторения события потребуется новый веник или новый текст. В этом отношении психоделические тексты являются одноразовыми продуктами современного общества потребления по Тоффлеру и полной противоположностью продукта древности – молитв и гимнов. По сути, психоделика для того и создаётся, и для этого финансируется уловление чистых листов талантливых интеллектуалов сетями ЧГ. Это будущие сочинители одноразовых психоделических текстов, предназначенных для вытеснения молитв и гимнов.
Веник, как и тексты, не могут пока напрямую влиять на секс в бане, или в читалке. Всё зависит от парильщика- читателя, его подготовленности и предрасположенности к неожиданному переходу сознания, переходу к основному инстинкту. Ну и зарезать можно как в бане, так и в читалке, если транс мутирует от основного инстинкта на близкую физиологически область, предназначенную для уничтожения соперников или соперниц. Порезали же картину об убиении Иваном Грозным своего сына. Порежут и соседа по трансу за неадекватное поведение в бане или читалке.
Перцепция – не все парятся, не все и поверят парильщику с его россказнями о пользе бани.
Диполь восприятия –
«на одном полюсе этого диполя находится» парильщик, «на другом - воспринимаемый им» веник. Аналогия писателю текстов не вениковязальщик, а традиция венико-банения. Тот, кто создал традицию, не имеет отношения к конкретному парению парильщика. У него всё своё. Его веник никто не дёргает за верёвочку, никакая традиция не может изменить сознания парильщика. Сознания того, что задумщик и исполнитель процесса никто иной – как он сам. Муниципальные бани может закрыть прокурор. Но это частности, не имеющие отношения к делу парения, традиции. Традиция заложена в самом венике. И пока он не запрещён, традиция жива.
Пси-эффект веника.
Парильщику необходимо вжиться в образ веника. Он и веник единое целое, причём на всех стадиях трансгрессии. «В результате нелинейно растёт сопричастность» парильщика «к событиям, явлениям или объектам, описываемым в ощущениях» веника, а «состояние сознания самого» парильщика «претерпевает заметное изменение».
События, объекты – это раскрывающиеся поры кожи, сердечный ритм, наблюдение себя со стороны и видение всех органов, подверженных положительному воздействию веника.
Архитектоника веника.
Казалось бы в этом месте видна не то чтобы крикливость и ёрничество меня, как автора данного текста, а вопиющая несправедливость по отношению ко всей сложности психоделики. Какая генетическая многоуровневость у веника? Какие аналоги тропов, видов стилистики, риторических фигур и пр. и пр. Однако не будем превышать знания означенной сложности психоделических текстов у самого среднего читателя. И тогда микроархитектоника найдёт своё воплощение в икебане веника. Мезоархитектоника веника описана выше, как сочетания трансгрессии и трансфиксии оного. И макроархитектоника, этакая третичная структура ДНК веника: умение его распарить, поддать парку, и бесконечные вариации самого процесса парения: от овевания ветерком, щекотливых касаний и до проникающих ударов по яйцам.
Справедливо и обратное: психоделикой можно парить себе мозги.
http://stihi.ru/2010/10/14/1304
Введение в теорию психоделики (Чёрный Георг Предел Невозможного)
Свидетельство о публикации №110102403280
Только в шустро-психоделические веники!))
У некоторых предыдущих рецензентов крышу давно и без всякой
Психоделики снесло!)) Ну а нам - только в баньке!))
Владимир Ауров 14.11.2010 23:51 Заявить о нарушении
Фу, отлегло. Аура веника имелась ввиду. Жаль с братцем не знаком.
PS:
«У некоторых предыдущих рецензентов...»
Нешто Вам с братцем в их ауре из одной кружке пить. Заметно небольшое нарушение правил портала: постановка уничижительных диагнозов. А где тайна следствия, медицинская практика - не навреди пациенту. Или мы такие же, как они - преуспели во всём и теперь в баньку. :)
Спасибо за отклик!
Леонид Давыдов 15.11.2010 08:44 Заявить о нарушении