Возможен ли оптимизм умирания. диалог 3

Лев:  Философия бессмертия души вообще отрицает смерть, как абсолютную гибель человеческого "Я". Это и у Манеева и у Фомина и в большинстве религий.
Юля:  А к вопросу о смерти, я чётко имею представление, о котом говорить так громко и высоко ,ещё преждевременно, не если и не говорить, то может оказаться молчанием вредным для общества.
Лев: Я согласился с последним Вашим тезисом и больше тезисов и антитезисов не последовало.
Юля: Мы ,по-моему вообще как-то антогонистически созданы.
Я и рада была бы с Вами согласиться, но ваши доводы не прозвучали, или не убедительно, так и хочется возразить.
Лев: Я доказываю, что если боли невыносимы, то не до оптимизма.
Юля:  Вот! Не смотря на то ,что вроде бы вы и правы, но другой тезис в это же время подтвердили мой. Какой оптимизм может быть в обществе, где всё болит.?!
лев: Здоровье влечёт оптимизм. Смерть даже во сне снижает уровень здоровья организма до нуля.
Юля: Смерть стирает всю память всех клеток, не касаемо совершенно души. Это освобождение от бренности, но не от жизни, длящейся в другом виде, смерть здесь бессильна.
Лев: Оптимизм, основанный на смерти, очень редко протекает без физических страданий и длительной агонии.
Юля: Простите! Можно ли ещё раз научно подловить? Как оптимизм может быть основан на смерти! Это получается, что мы все её ждём ,каждый по своей причине, но общее- освобождение от её невыносимости, т.е.если вернуться к вопросу о самоубийстве - это тот же самый добровольный , желаемый, и данный уход  туда, зла грань. Это же натуральный математический итог - пессимизм. Восстановите мысль себе, чтобы не уйти от Вашей колеи, Вы частенько сбиваетесь на частоту оппонента, значит не категорически убеждённый в своём тезисе. Так, чувствую, я снова Вас обращу в свою антитезу. Или вовлеку в антитезу.
Лев: Если не освоил Тибетскую или Египетскую книгу мёртвых, никакой оптимизм смерти невозможен. Спиритизм показывает, что и после смерти человек не умеющий умирать продолжает страдать. Например, призраки замков сплошь посмертные страдальцы.
Юля: Но Призраки замков -это духи т.е. Фантомы кварковые, а даже не электронные, а может и фотонов, а тело мучающееся после смерти, это человек в коме. Его или по современным понятиям надо срочно выводить или оставить на решение Высших сил для оптимального решения.
Лев: Короче оптимизм в грамотной жизни и грамотной смерти.
Юля: А книга Мёртвых учит, как жить, как готовиться к смерти, все 42 постулата почти совершенно не противоречат и нашему сознанию - не Тибетцев, и лишь два у меня вызвали отторжение почти окончательное, т.е. с невозможностью меня переубедить , тем более они не относятся к возможно-проверяемым, а методэмпирического познания это ёмко и не доказательно
Лев: А конкретнее:  чьи аргументы и что вызвали?? Почему?
Юля:  Можно грамотно рассчитать космический полёт от старта до обратной посадки, но грамотно умирать не получится ни у кого, кроме эфтаназии, т.к. смерть непредсказуема по времени прихода и не укладывается в понятие послушного студента.
Лев: Йоги могут жить дольше, но сознательно уходят из жизни без страданий для реализации высших целей.
Юля:  Это надо снова их просмотреть или просить внуков прочитать мне их снова и выделить эти два. Это из сферы нашего давнего разговора о памяти, знать и помнить и применять только необходимое, для понятия мудрости в жизни.
Юля: Кто же им эти цели сформулировал и вменил, как задание или необходимость, и в чём это?
Юля: Значит,  есть т.н. Старшие или есть Высшие?
Лев: Есть продвинутые, посвящённые и адепты. Они знают, зачем уходить из жизни и как уходить оптимально. Мы же не знаем.
 Юля: Но Вы отвечаете не на тот вопрос.  Всё это земные избранные. Но тогда кем избранные, на каких критериях, какой основной линий мысли. Куда думать простому человеку, если Высших ему не показывают?
Лев: Ответ на ваши последние вопросы поищу в интернете.


Рецензии