Перепись населения на пользу жизнеулучшения

 Кому:   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   Введение в стихотворение:
Для взрослых   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   Где? Когда? Чего? Кому?
И детей,   .   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   Сделать надо. Почему?
Читай поскорей,  .   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   На вопросы здесь ответ...
Любопытному уму, .   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   Может не авторитет?
Понимающим:  ... .   ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   В стихотворной строчке
Говоруну и молчуну.  ...   ...   ...   ...   ...   ...   ...   Мысли: "ямы", "кочки".
   ...(Стихи социологические,- плакатно-политические).   ...   ...   (автор).

Пополняется семья,-
Роды: дочки, сыновья,
Он, она, конечно, Я,
Тут и братья и сестрёнки
Не останутся в сторонке.

Станет больше нас вполне,-
Демография в стране.
Пополненья: там и тут,
Новорожденного ждут.

Обещали накопленья,
Каждому, на день рожденья.
Материнский капитал
Стимулирующим стал.


Кто-то стар, а кто-то млад,
Для страны, он, явный клад.
Будущее есть за ним,
Молодость страны продлим.

Радуемся и грустим,
Переход неуловим,
И за этих, и за тех,
Кто ушёл, оставив всех,-
Горе давит без утех...

При рожденьи,-радость, смех...
В погребенье, шутки? - Грех.
Жаль, конечно, кто-то умер,
Но живым присвоят "нумер"
И к живым придёт успех.

Много в жизни дел, свершений,
Ждёт их,- смену поколений.

Улучшения все ждут,
Комфортабельный уют,
В ум мечты-надежды прут...
Время, старость, косят, гнут,
"Урожай" снимая тут,
Все ль дождутся? Иль уйдут?
Бог их знает... Или шут?

... ... ... ... ... ... ... ...

Сосчитать мы всё должны,
Поработать для страны.
Где? Какой живёт народ?
И чего нас скоро ждёт?

Чтоб прогнозы составлять,
Надо много данных знать:
Где прибавить, где убрать,
Что умножить, иль отнять?

Подкопить чего-то впрок,
Там проблему "сдвинуть" в срок,-
Важен жизненный урок,
Может то, Вам, невдомёк?

Сколько в городе живёт
Человек на этот год,
В этот час и в этот миг,
Молодой кто, кто старик?

На селе, глянь, сколько Нас,
Хлеб растят вчера, сейчас?
Что же кушать, Мы, должны,-
Вот забота для страны!

Сколько вёдер и лопат?
Где построить детский сад?
Нужно... Цифры говорят.
Мотоциклов и машин
Выпустить, для них бензин...

Важно знать, не ошибиться,
При расчётах пригодится
Статистическому центру
Численно или в процентах.

... ... ... ... ... ... ...

Помоги и Ты, друг мой,
Коль придёт к тебе домой
Оператор-переписчик,
Занесёт к себе на листик.
Данные семьи, дружок.
Хочешь кушать пирожок?

Расскажи всё, не скрывай,
На вопросы отвечая,
Лист анкеты заполняя,-
Сосчитать всех помогай.

Всё научно обработав
У страны спадёт забота:
Накормить, одеть, обуть,
Населенье, незабудь,-
Переписыванья суть.

Расцветёт тогда твой край,
Польза есть, Ты, так и знай.

Я, надеюсь, ясно стало,
Для чего всё написал?
Если нет, читай сначала...
Я писать уже устал.
...   *   *   *   ...

НС-БС    16 июля 2010г. (15:35...18:24)
г.Ижевск.

.  P.S. 

.  Я не знаю, почему?
.  Тема шла легко уму.
.  Постарался записать,
.  ДИКТОВАЛИ, что тут врать.
.  Ну, а КТО? Вам не скажу,
.  Сам не знаю, но пишу.

.  И от КУДА? - Неизвестно,
.  Видно в подространстве тесно.
.  Вышли на "Мою волну",-
.  Так легко писать уму.
.  Очевидно, в том секрет:
.  Верите? А может нет?
.  И закончить не дают,
.  Послесловия плывут...
.    ...   *   ...   (уже 18:40)
   


Рецензии