Надежность технического регламента на транспорте
Вначале следует создать структуру управления для взаимодействия науки и производства в различных отраслях, в том числе и на транспорте. Известно, что транспортная система в России, особенно отрасль автомобильного транспорта требует существенной модернизации.
В отрасли, до настоящего времени, нет технического регламента на профилактику АТС, позволяющего улучшить качество технического регулирования, с момента их ввода в эксплуатации и до предельного состояния. Используется устаревшая методика, предложенная в начале 20-го века, для проектирования автотранспортных предприятий (АТП) и , особенно, образовательная программа, не выполняющая своих функций для подготовки высококвалифицированного специалиста. Обратим особое внимание, только в автодорожной отрасли осуществляется двухступенчатая технология технического обслуживания ( ТО )автомобилей, а текущий - аварийный ремонт АТС по - потребности.
Для ремонта автомобильных дорог существует "свой" термин - ямочный ремонт,
проводимый как правило в случайное время, без знания закономерности их проявления.
Все это приводит транспортную систему в неуправляемое и хаотичное состояние, к снижению уровня вероятности безотказной работы, существенному увеличению эксплуатационных затрат.
Для решения проблемя технического регулирования в автодорожной отрасли целесообразно на заводе-изготовителе создать, с учетом финансирования научных разработок, технический регламент единой технологии профилактики (нормативно- технический документ), базирующийся на характеристиках надежности и прогнозируемых параметрах диагностики.
Новизна стратегии заключается в управлении техническим регулированием, которая использует современные аналитические, статистические, информационные, нормативные и экономические модели управления.
Впервые, технология профилактики, методы ее информационного и организационного обеспечения испытаны в производстве. В результате, улучшается контроль, безотказность и безопасность техники, сщественно снижется уровень эксплуатационных затрат на перодических интервалах “ жизненного ” цикла. Вот почему в качестве приоритетного направления, следует включить в план реализации коплексного исследования и разработок, проводимых в Сколково - создание новой технологии технического регламента автодорожной техники, для улучшения качества технического регулирования на автодорожном транспорте, эксплуатирующие в условиях Сибири и Крайнего Севера.
Приоритетное решение проблемы модернизации автодорожной системы существенно улучшит качество сервисного обслуживания, социальные условия граждан Сибири и престижность России. В целом , позволит обеспечить высокий уровень безотказности, безопасности и конкурентоспособности транспортной системы в Сибири. В СФУ сделан научный подход к решению проблемы технического регулирования автодорожной техники.
ред.26. 04 2011
Свидетельство о публикации №110102004794
Сергей Талсай 07.11.2010 19:09 Заявить о нарушении
Булгаков Николай Федорович 07.11.2010 19:14 Заявить о нарушении
Сергей Талсай 07.11.2010 19:21 Заявить о нарушении