Надежность технического регламента на транспорте

Решение Президента создать  Наукоград в Сколково, для оперативного управления наукой и образованием совместно с производством - является актуальным и современным  направлением.
Вначале следует  создать структуру управления для  взаимодействия науки и производства  в различных  отраслях, в том числе и на транспорте.  Известно, что транспортная система  в России, особенно  отрасль автомобильного транспорта  требует существенной модернизации.
В отрасли, до настоящего времени, нет технического регламента на профилактику АТС, позволяющего улучшить качество технического регулирования,  с момента их ввода в эксплуатации и до предельного состояния. Используется устаревшая методика, предложенная в начале 20-го века, для  проектирования автотранспортных предприятий (АТП) и , особенно, образовательная программа, не выполняющая своих функций для подготовки высококвалифицированного специалиста.  Обратим особое внимание, только в автодорожной отрасли осуществляется двухступенчатая технология технического обслуживания ( ТО )автомобилей, а текущий - аварийный ремонт АТС по - потребности.
Для ремонта автомобильных дорог существует "свой" термин - ямочный ремонт,
проводимый как правило в  случайное время, без знания закономерности их  проявления.
 Все это приводит транспортную систему в неуправляемое и  хаотичное состояние, к снижению уровня вероятности  безотказной работы, существенному увеличению эксплуатационных затрат. 
 Для решения проблемя технического регулирования в автодорожной отрасли целесообразно на заводе-изготовителе создать,  с учетом финансирования научных разработок, технический регламент единой технологии профилактики (нормативно- технический документ), базирующийся на характеристиках надежности и прогнозируемых параметрах диагностики.
Новизна стратегии  заключается в управлении  техническим регулированием, которая использует  современные  аналитические, статистические, информационные, нормативные и экономические модели управления. 
Впервые, технология профилактики, методы  ее информационного и организационного обеспечения испытаны в производстве. В результате, улучшается контроль, безотказность и безопасность техники, сщественно снижется уровень эксплуатационных затрат на перодических интервалах “ жизненного ” цикла.    Вот почему в качестве приоритетного направления, следует включить в план реализации коплексного исследования и разработок, проводимых в Сколково - создание новой технологии технического регламента автодорожной техники, для улучшения качества технического регулирования на автодорожном транспорте, эксплуатирующие в условиях Сибири и Крайнего Севера.
 Приоритетное решение проблемы модернизации автодорожной системы существенно улучшит качество сервисного обслуживания, социальные условия граждан Сибири и престижность России. В целом , позволит обеспечить высокий уровень  безотказности, безопасности и конкурентоспособности  транспортной системы в Сибири. В СФУ сделан научный подход к решению проблемы технического регулирования автодорожной техники.

ред.26. 04 2011


Рецензии
Статья жизненная, жаль только, что не слышат за стеною, кремлевской... Во всем нужен системный подход, в Союзе он был, и уровень был высокий, жизнестойкий...Ведь двадцать лет мы все эксплуатируем все советское. Теперь без системного подхода совершить модернизацию маловероятно... Все работает в системе, и система надежна, насколько надежен её самый ненадежный элемент. Эта Истина, жаль не все её понимают, поэтому и идет латание дыр и разбазаривание огромных денежных средств. Государство пытается отказаться от своих функций, приватизировать системные отрасли, иначе как диверсией это назвать нельзя.Без системного планирования что-то сделать даже в малых масштабах невозможно... Всего наилучшего! Сергей.

Сергей Талсай   07.11.2010 19:09     Заявить о нарушении
Стучащему дверь откроется, Сергей. Ваш патриотизм, раздирает душу иноверцам. Благодарю Вас.

Булгаков Николай Федорович   07.11.2010 19:14   Заявить о нарушении
Благодарю, за поддержку! Всего наилучшего! Сергей.

Сергей Талсай   07.11.2010 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.