Когда ты внутри парадокса живёшь...

Открытия считаю я осколками,
Способными заполнить щели в Сколково-
Решили тайны мне микробы подарить,
Имея целью их все в практику внедрить.
      Актуальный автоэпиграф.



Когда ты внутри парадокса живёшь,
А этого видеть никто не желает,
Ты лучше ни-ни, никого не тревожь,
К былому потянется нитка живая.

Такое случалось и в давние дни,
Когда задевали высоких амбиций,
Тогда далеко засылались они,
И стало такое одной из традиций.

И жаль, что при этом убыток двойной,
И авторы, судьбы которых ломались,
А если б открытья признали, иной
Была бы Россия на самую малость.

Природа бы меньше ущерба несла,
Ведь я предлагал поручить автоматам
Следить за процессом очистки узла,
Контоль где бывал чересчур мелковатым.

И это лишь часть пользы той, что давал,
Разумный подход к сумме всех инноваций,
Как жаль, что итог этот не волновал
Науку- куда тем открытьям деваться?!

А что остаётся- к потомкам взывать,
В надежде, поймут всех открытий тех ценность,
Ведь ценно и время, нельзя забывать-
Готова та "АМФОРА" выйти на сцену!

     Автор имеет возможность переслать по переписке (е-мейл) читателям, увлекающимся спонтанным сочинением мелодий, первые семь сочинённых  их летом 1976г. в аранжировке (ф-но) летом 1995-го педагогом 9 школы г. Вязьма Т.В. Старовойтовой. Пользуясь случаем, автор выражает Тамаре Владимировне благодарность. Цель переписки- установить связь между способностью людей сочинять мелодии, стихи и делать научные открытия. Тогда по увлечению детей к творчеству можно будет ориентироваться при выборе профессии. Кстати, мелодии эти в аудио-записи можно прослушать в моём мире и в Контакте. В литдневнике (16.06-1.07) о них можно прочесть и рецензии музыковеда и педагога В.Н. Кузнецовой.

     И стал нам Интернет, как водопад...
    
     В качестве иллюстрации использована картинка с сайта 197 из 518.
     Парадокс, но ведь ФАКТ.
         

    


Рецензии