Педагог нонче роскошь
Побуждением к данной миниатюре стала вечная головная боль - деньги. А именно соотношение зарплата-поборы.
Дело в том, что наши доблестные градоначальники и вообще главы всевозможных социальных (!!!) учреждений имеют особое видение мира. Например, они считают, что профессия педагог - некое развлечение, эдакая роскошь для баловней судьбы, которым нечем заняться, кроме как просвещением. Оно и понятно, ведь не каждый может себе позволить работать учителем или воспитателем. Логика шуршащих вмятинами банкнот умов проста: раз женщина идет работать за пять-семь тысяч в месяц минус налог, то она вполне обеспечена, а значит может и оплатить привилегию заниматься душевным делом.
Я вот уже больше половины своей будущей зарплаты всяким инстанциям, выдающим справочки, отдала на этом тернистом пути трудоустройства в детский сад. И ношусь по двум городам уже почти месяц, что делает сомнительным сам факт получения работы. Я уповаю на начальницу, точно безусый парень на любимую девушку при отправлении в армию. Чаще всего подобные надежды не оправдываются...
Странно, что гораздо проще и прибыльней устроиться без образования в торговлю или сферу обслуживания. Это заставляет задуматься о том, какое культурное наследие и будущее для наших детей готовит государство и почему все так безропотно принимают условия такой нелепой жизни. Неужели нельзя потеснить эту грязную машину постсоветской бюрократии? Неужели нельзя хоть раз протянуть руку людям, занимающимся действительно толковыми делами? Тогда не придется удивляться и возмущаться, почему у нас врачи грубые, педагоги бездарные, соцработники равнодушные, строители опасные, а милиция жадная.
Свидетельство о публикации №110101202404
Если не ошибаюсь, наши учителя и прежде получали весьма скромное жалование. А между тем сколько сегодня в нашей стране взрослых (и не только) грамотных людей! Зачем далеко ходить, взять хотя бы этот сайт: сотни тысяч не просто образованных - пишущих, сочиняющих, общающихся в стихах и прозе людей! Так что все не так уж страшно, наверное.
Даже я, который учился неважно, и то здесь, пишу Вам, например, возможно, всякие нелепости, - а Вы, умница, отличница, покорительница олимпиад, - мне даже отвечаете!
Низкий поклон нашим учителям!
Андрей Гаврютин 19.02.2011 21:11 Заявить о нарушении
Про жалования же интересно заметить, что, возможно, оттого-то и есть образованные люди, что учителя получали и получают то, что им жалуют... Наградой такие суммы не назовешь, а вот поощрением из жалости - можно. Сколько смотрю на богатые таланты, не перестаю удивляться, как быстро изменяется их глубина в обратной пропорции к получаемым суммам...
Все, что ни делается, к лучшему, хоть и хочется на это опять же ЖАЛОВАТЬСЯ :)
Присоединяюсь к Вашему поклону нашим учителям, которых безмерно люблю и благодарю!
С теплом, Настя
Анастасия Беркова 22.02.2011 16:26 Заявить о нарушении
А те, кто платит зарплату учителям, жалости не знают ни к кому.
Андрей Гаврютин 22.02.2011 21:32 Заявить о нарушении
Андрей Гаврютин 22.02.2011 22:40 Заявить о нарушении
Анастасия Беркова 22.02.2011 22:57 Заявить о нарушении
Андрей Гаврютин 22.02.2011 23:11 Заявить о нарушении
Поздравьте, пожалуйста, Сергея от меня с праздником.
Андрей Гаврютин 23.02.2011 21:34 Заявить о нарушении
От всего сердца поздравляю Вас с праздником в надежде, что Мужчина не так сильно привязан к числам и может наслаждаться каждым днем! Очень хочется продлить Вам хорошее настроение, поэтому примите пожалуйста пожелания радости, искрометности, крепкого здоровья и неиссякаемого вдохновения! :)
И еще мы с Сергеем очень благодарим Вас за Ваше поздравление!
С смущением и улыбкой, Настя
Анастасия Беркова 24.02.2011 10:01 Заявить о нарушении
Знаки препинания как передача мимики и жестов... неожиданно и любопытно, и ново для меня. Но, похоже, Вы и в этом правы: ведь эмоции пишущего (если говорить о мимике) наверняка отражаются на его лице различными гримасами - это радость, печаль, испуг, сомнение и т.д.- и в условиях такого узкого, сокращенного общения могут изображаться также посредством не только слов, но знаков. Признаю, Настя, у Вас богатое воображение, Вы видите даже то, что происходит, так сказать, за кадром! А вот мне знаки препинания представляются чем-то вроде крепежа, этаких замочков, без которых вся конструкция окажется хрупкой, неустойчивой, что ли. Особенно в конце предложения - тут, если не уверен в его надежности, просто необходимо его чем-нибудь подпереть, например, как я зачастую, троеточием. Правда, бывают удивительные исключения, которым удается удерживать - скажем, сложноподчиненное в равновесии, не боясь, что оно переломится в соединениях и сложится, как гармошка, - на одной точке. Но это настоящие волшебники!
А что Вы обо всем этом думаете?
Андрей Гаврютин 26.02.2011 20:25 Заявить о нарушении
Но при этом для меня так же важен и эмоциональный смысл знаков препинания. Я ведь даже мужа сначала узнала по переписке и многих действительно настоящих друзей так нашла. Что удивительно, самые прочные отношения зародились именно при помощи символов; а вот личные контакты оказались не такими стойкими к жизненным перипетиям. Но это лирическое отступление :)
А вообще, не зря же существует психолингвистика. Речь - это то, что и позволяет нам быть людьми. При помощи речи мы мыслим и чувствуем, решаем, помним, забываем. Именно поэтому у меня даже и в мыслях не было никогда рассматривать речь отдельно от человека, а значит и каждый отдельный знак несет в себе не только строительную функцию, но и смысл. А еще интересно, что у каждого человека своя особенность писать, даже запятые расставлять. И совсем не обязательно, что при этом будут нарушаться правила русского языка, просто во многих случаях расстановка знаков препинания зависит от контекста и от эмоций, которые владеют автором.
Вот... Простите ради Бога за сумбурность :)
С глубоким уважением, Настя :)
Анастасия Беркова 27.02.2011 14:31 Заявить о нарушении
Однако есть один символ (его часто используют), значение которого я, как мне кажется, понял правильно, но в то же время не уверен в этом. Вот он: ":)". Это ведь улыбка, да? Правда, не очень понятно, почему он повернут в сторону... А, наверно, его надо писать, лежа на боку?!.. Настя, последнее не принимайте в серьез, это я так, шутя, забавы Вашей ради.:)
А если серьезно, то, как Вам кажется, есть ли у него будущее в литературе?
Андрей Гаврютин 27.02.2011 19:39 Заявить о нарушении
Я одно время, когда имела возможность общаться с другом только посредством смс, даже рисовать знаками препинания научилась. То-то веселья было перекидываться неожиданными творениями, Малевичу такое и не снилось)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA
Вот, почитайте, Википедия собрала кое-что интересное о смайлах, да и над самими смайликами посмейтесь :)
Анастасия Беркова 27.02.2011 20:56 Заявить о нарушении
что-то странное с ссылкой случилось
Анастасия Беркова 27.02.2011 20:59 Заявить о нарушении
Я, скажем, совсем не умею общаться вживую, пишу с грехом пополам, правда, немного рисую и играю (играл) на гитаре, - может, для таких, как я, имеет смысл все это объединить?
Андрей Гаврютин 27.02.2011 21:47 Заявить о нарушении
Анастасия Беркова 27.02.2011 21:58 Заявить о нарушении
Улыбайтесь почаще и - пишите, пишите, пишите... У Вас талант!
Сергею от меня пламенный привет!
С уважением,
Андрей Гаврютин 27.02.2011 22:33 Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей...
Анастасия Беркова 27.02.2011 23:02 Заявить о нарушении