книга жалоб 3

10.02.2010.
Уважаемый директор.
 Покупая эл.чайник, продавец-консультант подключил его в розетку и плюнул во внутрь. К прибору претензий нет - слюни закипели, но так проверять не гигиенично. Обучайте своих работников.

11.02.10.
Уважаемый покупатель. В связи с нехваткой кадров, консультант был переведён с отдела утюгов в отдел чайников. В обьяснительной написал:" плюнул по привычке". Мы будем бороться с нечеловеческими привычками.        Для вас хорошая новость: "мальчик" сдал анализы-они отрицательны.

РАДЫ ВАС ОБСЛУЖИТЬ.


Рецензии
Очень остроумно,Леонид!
Каждый день жду от тебя новых стихов.
Володя.

Владимир Мошонкин   22.04.2011 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя. Рад,что не забываешь.

Леонид Андреев   22.04.2011 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.