книга жалоб 3
Уважаемый директор.
Покупая эл.чайник, продавец-консультант подключил его в розетку и плюнул во внутрь. К прибору претензий нет - слюни закипели, но так проверять не гигиенично. Обучайте своих работников.
11.02.10.
Уважаемый покупатель. В связи с нехваткой кадров, консультант был переведён с отдела утюгов в отдел чайников. В обьяснительной написал:" плюнул по привычке". Мы будем бороться с нечеловеческими привычками. Для вас хорошая новость: "мальчик" сдал анализы-они отрицательны.
РАДЫ ВАС ОБСЛУЖИТЬ.
Свидетельство о публикации №110100607982
Каждый день жду от тебя новых стихов.
Володя.
Владимир Мошонкин 22.04.2011 10:38 Заявить о нарушении