Бинокль
с сермяжным кинжалом в руке.
Коль незряч ближний свет, и тем откровенней, чем дальше,
посмотри в обратный бинокль:
я там, вдалеке,
никогдаемый, смутно любимый, такой же, как раньше.
Если все мои вязкие речи
пустая вода,
если нотная грамота - вши
за нестираным воротом,
запиши,
так как буквы не врут никогда,-
ты пуглива, как правда,
творимая шепотом.
Самому стало жалко бы краски
стоять - не дышать:
с головой, да с такой
не портрет; так, набросок из глины.
Я живой, но из сказки,
настолько реальной, что твой
любопытный ребенок уснул в середине
и на всякий пожарный упал под кровать.
......................................
"Будь что будет: другого и так не дано".
Пусть вершки с корешками едят говорящие кони
Все едино по мне - и Яга и ее ГОРОНО
на куриных ногах, даже если оно в Вашингтоне.
......................................
Переверни бинокль и так держи.
Вот я и жив.
Время губит. А ты не знала?
(И расстояние - пшик
в Раблеановом стиле.
Точка - вся правда координат.
Шаг - это так...
А секунда - прыжок к могиле.)
Мне от того не легче,
но так привык.
В общем, плюнь на язык
тому, кто сказал, что лечит.
Так и пиши, как писала:
"Здоров, Дневник!"
Прячь под подушку: души;
и сжигай при встрече.
Свидетельство о публикации №110100400521