Опус в эпос. Опыт исторического сознания. Нумер 1
А что если перевернуть ситуацию с ног на голову. Написать некий труд о современности и современником в качестве исторического исследования, но для будущих потомков, держа в рукаве козырь знания объективного, соответствующего данному историческому моменту мировоззрения.
Ума не могу приложить, как построить хотя бы что-то отдалённо напоминающее этот ответственный труд, да и не собираюсь дерзать на то, не имея ни малейших предпосылок по роду образования и уровню интеллекта, поэтому буду лепить всё подряд, как смогу, предоставляя это право идущему по моим стопам гиганту, у которого не достоин буду и шнурка перевязать.
Поступлю весьма просто, буду описывать своё «я» (всё равно человек всё познает через эту свою букву, а уж потом только это всё присоединяет ему в ответку ещё пару букв взад, се шутка, коммент для продвинутого читателя, незнакомого с умонастроениями черни) в различных ипостасях, сим же необдуманным поступком и отражу себя в вечности заодно.
Итак.
Я философское.
Человек несчастный, мы не берём во внимание человека счастливого, коему нет надобности задумываться над столь приземлёнными вещами, а именно гомо пролетариус (от латинского «пролетать»), входя в этот лучший из миров, взрастая физически и духовно, годам так к шести начинает осмысливать себя среди людей и окружающего его космоса. Есть я, моё сознание, и, есть всё остальное меня окружающее. Это окружающее можно даже ощутить, потрогать руками, оно тоже может потрогать тебя руками и даже очень больно, но всё равно, между тобой и всем остальным лежит непреодолимая пропасть, ибо насколько ты ясен ты самому себе, настолько непонятен и чужд окружающий тебя мир явлений и существ, даже внешне на тебя похожих. И смысл твоей жизни может быть только в одном - разгадать эту тайну отчуждения и неизвестности озарением ли, прорывом ли, опытом ли, всеобъемлющей теорией или чем-то, не знаю чем, а иначе жизнь теряет всяческий смысл, и опять-таки, что прикажите делать в этом пессимистическом варианте. Естественно разгадки нет до сих пор, но наша задача отразить умонастроения эпохи, частично объясняющие её саму, не так ли…
Далее в следующих сериях моего изрыгающего больного эго я Божественное, национальное, историческое, языковое, этнографическое, государственное, социальное, научно-техническое, экологическое, эсхатологическое, семейное, эротико-гендерное, географическое, производственное, творческое и невесть ещё какое.
Следите за анонсами.
Свидетельство о публикации №110092703642