Реклама и реальность
http://stihi.ru/2010/09/22/4748
С экрана все выглядит красиво, но "не все йогурты одинаково полезны".
22.09.2010
Свидетельство о публикации №110092206079
Глубокая мысль, есть над чем поразмышлять: красота (внешний лоск и т.д.) и полезность (думаю, что полезность нужно писать с большой буквы).Ваше утверждение одинаково справедливо для ВСЕГО, с чем (с кем) соприкасается человек.
С теплом Души, Владимир
Дамиров 30.09.2010 18:32 Заявить о нарушении
Я практически всегда в своем творчестве использую образность и закладываю принцип, а не конкретный случай.
Спасибо Вам за размышления, которые очень мне близки.
Кстати, ко мне можно просто на "ты" и Саша.
С уважением,
Александр Журавский 30.09.2010 18:37 Заявить о нарушении