Реклама и реальность

Источник вдохновения:
http://stihi.ru/2010/09/22/4748

С экрана все выглядит красиво, но "не все йогурты одинаково полезны".

22.09.2010


Рецензии
Как и в жизни, Александр, - за красивой упаковкой...
Глубокая мысль, есть над чем поразмышлять: красота (внешний лоск и т.д.) и полезность (думаю, что полезность нужно писать с большой буквы).Ваше утверждение одинаково справедливо для ВСЕГО, с чем (с кем) соприкасается человек.
С теплом Души, Владимир

Дамиров   30.09.2010 18:32     Заявить о нарушении
Знаете, Владимир, Вы меня постоянно удивляете и восхищаете глубиной понимания каждого произведения - каждой мысли. А некоторые здесь видят именно йогурты )))))
Я практически всегда в своем творчестве использую образность и закладываю принцип, а не конкретный случай.
Спасибо Вам за размышления, которые очень мне близки.
Кстати, ко мне можно просто на "ты" и Саша.
С уважением,

Александр Журавский   30.09.2010 18:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!
Володя

Дамиров   30.09.2010 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.