Мои уроки музыки
по виолончели
.
.
Возьми меня, музыка, в плен!
Я что-то не доиграла.
Я молча смотрела на свой смычок,
Пока учительница меня ругала.
Пока она "ставила мне руку".
А из меня уже стихи вырывались.
Виолончель – свидетельница встреч и измен!
Сделаю ли я в своей жизни толчок?
Или наканифоленная в ожидании останусь?
"Не шла" вибрация, плохо слушались пальцы.
Я уже досочиняла чужие пьесы
И говорила учительнице:- Вот так звучит лучше.
И она слушала и удивлялась с большим интересом.
Так и плыла я в гармоническом мире,
Слыша там диссонансы и консонансы.
Мне казалось, будто я играю на лире,
А ко мне прислушиваются.И потому старалась.
Я не захотела играть в оркестре.
Это было моё решение. И я ушла из школы.
Музыка! Твоё славное место срочно заняли глаголы.
"Повторяем спряжения!" Это вместо смычка натяжения.
"Повторяем спряжения вместе!" Это - будто оркестр,
Но я остаюсь на месте.
Просто интересно, что будет дальше.
Как в языке мы обойдёмся без фальши.
И как стройный ряд гармонических интервалов
Перенесётся в слова, которые я написала...
19.09.2010
Свидетельство о публикации №110091902710
Наталья Коноплёва -Юматова 25.09.2022 15:42 Заявить о нарушении
Наталья Коноплёва -Юматова 25.09.2022 15:43 Заявить о нарушении
Вечно петь в хоре так и осталось моей мечтой
Оказалось, что я не очень люблю коллективное творчество.
Но слушать хор и оркестр - самое большое мое наслаждение.
С уважением.
Елена Ительсон 27.09.2022 12:42 Заявить о нарушении