Прошу прощения у Виты Савицкой за свою рецензию!

На прекрасную трилогию стиШКОВ неподражаемой Виты Савицкой

Меня прошу, великодушно, простите, Вита!
Мне стих теперь ваш греет душу!
Я ознакомился с трилогией прекрасной,
Там похоти впомине нет!
И я хотел, было уже туда, скорее,
В заманчивый такой сюжет...

Но мысль одна, покоя мне всё ж не давала.
Ведь говорят, что женщинам - ну вобщем,этого всегда им мало!
Но, так лишь те, скажу вам говорят,
Вместо Творения Великого Любви,
Кто принимают яд !

И женщина одна сама поведала,
Что женщины, бедняжки - то обмануты !
Отдавшись лишь желаньям плотским, милые,
ВСю жизнь потом вкушают лишь одни страдания!

Да, вот ещё покоя что,
Никак мне не давало всё-таки.
Когда от этой бурной ночи
У вас родятся сын иль дочи,
То как в глаза смотреть им станете,
Неужто на влечение животное вот так вот всё и свалите?!

А может, просто так и скажете :
Прости, любимый мой сынок,
И дочь, любимая, прости !
Мне было даже невдомёк,
Что не хватает вам Любви!

Я просто жаждала любви, горела страстью.
Вот и всё ! Скакать хотела на коне,
И влаги истекать ручьём !
В оргазме биться бешенно крича,
И вздохи томные чтоб лились из груди.

Прости, помилуй, меня маму - палача,
И папу похотного строго не суди !
На мне скакал он бедненький всю ночь.
Как проклятый, хрипящий жеребец.
И в вопле мы сливались, Бог с тобой!
Ведь заповедал Сам так нам Творец!

Но сын с усмешкой горькою сказал :
Я не был сотворением любви.
Ну а про Бога, про Отца - вы это зря!
Ему б такое не могло на ум прийти !

Ах, если б только знала мать моя,
Любимая, ты вместе бы с отцом,
Меня б тогда вы взялись сотворять,
И счастье испытал бы Божий дом !

Ну а поскольку, вам милее страсть,
То будьте дальше так животными, друзья!
Не мне судить вас. Да вам и не понять,
Любовь что истинная тайна бытия!

И женщине с мужчиной, тогда блаженства можно лишь во истину познать,
Когда ребёночка на первом плане,
В сближении творения чудесного,
С большой любовью будут представлять !
Тогда само всё происходит,
Ведь так устроил наш Господь,
Но путь не каждый сей находит .
Всё человечество в потёмках бродит.
Лишь секс за счастье высшое всё почитая,
Уходят дальше люди от блаженста Рая!
 
Кто воспитывает наших детей? :
Я убеждён: инстинкт продолжения рода, присущий животным, отличается от человеческого тем, что животные спариваются, руководствуясь лишь природным зовом. Занимаясь так называемым сексом, человек уподобляется животным. Ребенок, явившийся на свет вследствие такого процесса, будет получеловеком-полуживотным.Истинный человек может родиться лишь тогда, когда в сотворении будут участвовать присущие лишь человеку энергии и чувства: любовь, способность видеть будущее, осознание творимого. Слово «секс» здесь не подходит. Оно опошляет данное действие. Более точным здесь будет слово — «сотворение». Когда мужчина и женщина достигают состояния, при котором происходит сотворение, тогда и заключается между ними союз на небесах.

Существуют наши тела, мы их называем «люди». Но содержание, психическое состояние людских особей в будущем будет значительно отличаться от нашего и, следовательно, подчёркивая отличие, необходимо изменить название. Возможно, людей сегодняшних назовут «человеком такого-то периода» или иначе назовут тех, кто родится в будущем.
— Неужели всё так серьёзно?
— И серьёзно, и бесспорно. Вот вы прочли много книг о воспитании детей, написанных учёными. Теперь скажите, с какого периода начинается воспитание ребёнка?
— Некоторые авторы считают, что надо начинать с года.
— Вот именно. В лучшем случае — с года. Но Анастасия показала, как формируется человек ещё до… Уверен, сейчас вы подумали: «В утробе матери». Но она доказала, что родители могут формировать будущего ребенка ещё до встречи сперматозоида и яйцеклетки. И это научно объяснимо. Анастасия стоит выше всех существующих или когда-либо существовавших на земле психологов. Её высказывания весомы, они охватывают все периоды развития и воспитания ребёнка: предзачаточный, зачаточный, утробный и далее.
Она затрагивает темы, которые не смогли осознать ни мудрецы прошлого, ни современные ученые. Она сделала акцент на том, без чего невозможно родить и воспитать полноценного человека.
— Но я такого не помню. Я не писал о периодах.
— Вы писали книги, свидетельствуя о событиях. Анастасия понимала, что вы будете писать именно так. А далее — следующий ход: она сама стала формировать эти события, фактически облекая величайший научный труд в увлекательную повествовательную форму. Она сотворяла вашу книгу своей жизнью, неся людям бесценнейшие знания.
Большинство читателей чувствуют это интуитивно. Многие в восторге от книг, но не могут до конца осознать причину восхищения, они считывают неведомую им ранее информацию на подсознательном уровне. Но её можно воспринимать и сознательно. Сейчас я вам это докажу. Итак, перед нами конспект высказываний Анастасии о рождении человека. Мы тщательно проработали их и прокомментировали с моим коллегой. Он — кандидат медицинских наук, сексопатолог, ведёт приём в соседнем кабинете. Мы провели эксперименты и проанализировали ситуацию.
Александр Сергеевич открыл свою тетрадь и несколько взволнованно и торжественно начал говорить: Анастасия, следуя культурным обычаям неведомой нам цивилизации, прежде чем зачать ребёнка, проводит определённую подготовку. Она притупила ваше сексуальное влечение. По событиям, описанным в первой книге, мне, как психологу, это хорошо видно. Я напомню их последовательность.

— Итак, начало… Предзачаточный период. В обозримом современным обществом прошлом и настоящем он почти не рассматривается как аспект воспитания ребёнка. Но сегодня совершенно ясно: на земле или где-то в бескрайних просторах Вселенной существовала или существует культура, при которой взаимоотношения мужчины и женщины были неизмеримо совершеннее теперешних. И предзачаточный период являлся важной составляющей, а может быть, и основой воспитания человека. 
Анастасия, следуя культурным обычаям неведомой нам цивилизации, прежде чем зачать ребёнка, проводит определённую подготовку. Она притупила ваше сексуальное влечение. По событиям, описанным в первой книге, мне, как психологу, это хорошо видно. Я напомню их последовательность.
Вы с Анастасией в тайге на привале, пьёте коньяк, закусываете, Анастасия к предлагаемой вами пище и спиртному не притрагивается. Она снимает с себя верхнюю одежду, ложится на траву. Вы поражаетесь её природной красоте, возникает естественное желание овладеть прекрасным женским телом. В сексуальном порыве вы делаете попытку сближения, прикасаетесь к её телу и… теряете сознание.
Не будем вдаваться в подробности того, как она отключила ваше сознание. Важно другое — в результате вы перестали воспринимать Анастасию, как объект для удовлетворения сексуальной потребности. И вы сами об этом повествуете, я записал вашу фразу: «У меня и в мыслях не было…».
— Да. Это так, после случая на привале у меня больше не возникало сексуальных желаний по отношению к Анастасии.
Теперь событие второе — зачатие — рассказ о культуре зачатия ребенка.
Ночлег в уютной землянке, запах сухой травы и цветов. Но вам непривычно одному ночью спать в   тайге, и вы просите Анастасию лечь рядом. Вы уже понимаете: если она будет рядом, с вами не приключится ничего плохого. Она ложится рядом.
Таким образом, в интимнейшей обстановке рядом с вами оказывается прекраснейшее молодое женское тело, которое отличается ещё одной особенностью — оно излучает здоровье. В отличие от множества виденных вами ранее женских тел, оно действительно пышет здоровьем. Вы чувствуете аромат дыхания Анастасии, но при этом у вас не возникает никакого сексуального влечения. Оно изгнано из вас. Пространство очищено для другого психического состояния — стремления к продолжению рода. Вы думаете о сыне! О сыне, которого ещё нет. Вот ваша фраза из книги: «Хорошо, если бы мой сын родился от Анастасии. Она такая здоровая. Значит, и сын будет здоровым и красивым». Вы непроизвольно кладёте руку на грудь Анастасии, ласкаете её, но это уже другие ласки. Они не сексуальны. Вы будто ласкаете своего сына. Потом вы пишете о прикосновении губ, о легком дыхании Анастасии, а далее… полное отсутствие каких бы то ни было подробностей. Далее вы сразу описываете утро, прекрасное настроение, ощущение необычного свершения. Уверен, издатели предлагали вам, для большей популярности книги, описать эту ночь более подробно.
— Да, мне действительно не раз предлагали это сделать.
— Но вы, тем не менее, не описали эту ночь ни в одном из новых изданий книги, почему?
— Потому…
— Стоп! Пожалуйста, не говорите. Я хочу проверить себя, верность своих выводов. Вы не описали сексуальные подробности той ночи потому, что просто абсолютно ничего не помните после прикосновения к губам Анастасии.
— Да, не помню и сейчас ничего вспомнить не могу, за исключением необычного ощущения утром.
— То, что я вам сейчас скажу, вы сочтете невероятным. В ту прекрасную ночь у вас с Анастасией никакого секса не было.
— Не было? А как же сын? Я сам видел своего сына.
— В ту ночь у вас действительно была физическая близость. Были сперматозоиды… в общем, всё то, что сопутствует зачатию детей, но секса не было. Мы не раз вместе с коллегами анализировали то, что произошло с вами. Они, так же как и я, убеждены в том, что секса у вас с Анастасией не было.
Само слово «секс» подразумевает в наше время удовлетворение плотских потребностей, стремление к получению плотских удовольствий. Но в контексте событий таёжной ночи отсутствует данная цель, я имею в виду, что вы не стремились к получению плотского удовлетворения. Стремление и цель иные — ребёнок. Следовательно, и название событию должно быть иным. Дело здесь не только в терминологии, дело в качественно ином способе рождения человека.
Я ещё раз хочу повторить: это качественно иной способ рождения человека. Моё утверждение не абстрактно, его с лёгкостью можно доказать научными сопоставлениями. Судите сами, никто из психологов или физиологов сегодня не станет отрицать влияния внешних психических факторов на формирование зародыша в утробе матери. Среди прочих большое и, зачастую, доминирующее значение имеет и отношение мужчины к беременной женщине. Мы не можем отрицать и влияние на формирование будущего человека отношения мужчины к женщине в момент их половой близости. В одном случае — это отношение, как к объекту удовлетворения плотской похоти. В другом — как к сотворцу. Следовательно, разным будет и результат. Возможно, ребенок, зачатый при таких условиях, будет настолько разительно отличаться по уровню интеллекта, насколько современный человек отличается от обезьяны.
Секс и связанное с ним удовольствие при сотворении не являются самоцелью, они представляются лишь средством. Иные психические энергии будут руководить телами, иным формируется и состояние ребенка.
Из вышесказанного следует первое правило: женщина, желающая родить полноценного человека, создать прочную счастливую семью, должна суметь уловить момент, при котором мужчина захочет сблизиться с ней с целью рождения человека и будет представлять своего будущего ребёнка, желать его рождения.
При данном условии мужчина и женщина достигают психического состояния, позволяющего им получить наивысшее удовлетворение от близости. А будущий ребёнок получает энергии, которые отсутствуют у рождённых традиционным, а точнее, случайным образом.
— А как женщина почувствует этот момент? Откуда она узнает о мыслях мужчины? Мысли ведь невидимы.
— Ласки! По ним можно определить. Психическое состояние всегда выражается внешними признаками. Радость — смех, улыбка. Грусть — соответствующее выражение глаз, поза и так далее. В данном случае, думаю, не составит особого труда отличить чисто сексуальные ласки от прикосновения мужчины к женщине, как к будущему ребёнку. Только при таком подходе происходит «нечто», испытать которое способен из всех существ, живущих на земле, только человек. Описать, научно объяснить это «нечто» никто и никогда не сможет. В момент, когда это будет происходить, невозможно анализировать. Я, как психолог, лишь могу предположить, что главным в данном событии будет не слияние двух физических тел, а неизмеримо большее: слияние в единое двух мыслей. Ещё точнее: слияние в единый двух комплексов чувств. Получаемое при этом удовольствие и испытанное блаженство будут значительно превосходить просто сексуальное удовлетворение. Его продолжительность не скоротечна, как при обычном сексе. Непонятное приятное состояние может длиться месяцы и даже годы. Оно и формирует крепкую любящую семью. Именно об этом и говорит Анастасия.
Это означает, что мужчина, однажды испытавший это, не сможет променять полученное ощущение на просто сексуальное удовлетворение. Он не сможет, не пожелает изменять своей жене. Своей возлюбленной. Именно с этого момента начинает формироваться семья. Счастливая семья!
Есть такое выражение: «Браки заключаются на небесах». В данном случае оно полностью соответствует событию. Судите сами. Что сегодня является общепринятым свидетельством небесного брака? Бумажка, выдаваемая ЗАГСом, всевозможные церковные ритуалы. Смешно, не правда ли? И смешно, и грустно.
Анастасия точно определяет: свидетельством браку, заключённому на небе, может быть только необычное прекрасное состояние мужчины и женщины, следствием которого явится рождение нового полноценного человека.
Возможно, ребенок, зачатый при таких условиях, будет настолько разительно отличаться по уровню интеллекта, насколько современный человек отличается от обезьяны.
...
А чего тут бояться?
— Есть чего… Видите ли, Владимир Николаевич, если мы признаем бесспорность утверждения Анастасии, то тут же должны признать, что по сравнению с людьми той культуры, которую она представляет, мы полноценными людьми не являемся. У большинства современных людей не будет хватать одной или двух составляющих, присущих полноценному человеку. Вот потому не то чтобы говорить, но даже думать боимся об этом. А следовало бы задуматься…
— Но может быть, потому не говорим и не думаем, что эти утверждения слишком спорны?
— Наоборот! Они слишком бесспорны!
Первое. Вдумайтесь сами, кто станет отрицать, что более нравственной и психологически более насыщенной будет ситуация, при которой не разврат, а мысль о будущем ребёнке будет предшествовать встрече сперматозоида и яйцеклетки.
Второе. Абсолютно бесспорным является и то, что беременная женщина должна получать полноценное питание, избегать стрессов. Идеально для этого подходит собственное поместье, о котором говорит Анастасия.
Третье. Роды в знакомой обстановке, в привычной среде будут более благоприятны для роженицы и, главное — для новорождённого. Это тоже является бесспорным фактом как для психологов, так и для физиологов. С каждым из этих трёх пунктов вы согласны?
— Конечно, согласен.
— Вот видите, они бесспорны, и не только для учёных. Следовательно, мы не можем отрицать положительного воздействия от соединения в единое целое этих трёх положительных составляющих.
Как психолог, я могу предположить, что при таком соединении в пространстве происходит психическая реакция. На неё реагирует всё пространство Вселенной. Оно принимает новорождённого и устанавливает с ним информационную связь.
— Возможно. Но какое при этом имеет значение точность определения даты рождения человека?
— Огромное! Глобальное! Это определяет уровень нашего собственного мироощущения. Если мы на первое место ставим появление на свет плода, то, следовательно, в нашем мироощущении материя первична.
Если мы на первое место ставим момент слияния помыслов мужчины и женщины, в нашем мироощущении первичным является сознание. Следовательно, будут формироваться разные культуры, определяющие образ жизни. В первом случае предпочтение отдается материи, во втором — духовности. Гласный и негласный спор об этом идёт давно. Но теперь для меня очевидна вся бессмысленность такого спора. Анастасия говорит о соединении в единое не только этих двух понятий, но и третьего. Базируясь на её утверждениях, можно выстроить теорию о рождении полноценного человека, а также возможность её реализации. Это просто и доступно для каждого. Но почему мы не реализуем свои возможности? Почему хаос в нашем сознании, а жизнь протекает в суете, вот в чём вопрос?
...

От себя я могу добавить: большинство рождённых ныне детей — внебрачны. А вот сейчас… Сейчас я прочитаю комментарии своего коллеги-сексопатолога:
Сексуальные взаимоотношения мужчины и женщины, описанные в книге «Анастасия», открывают совершенно иное значение секса. Все, ныне существующие пособия по этому предмету, начиная с древнегреческих, индийских и заканчивая современными, становятся попросту наивными и смешными по сравнению со значимостью высказанного Анастасией. Во всех, дошедших до нас древних, да и в современных опусах о сексе, все изыскания сводятся к поиску всевозможных поз, технике ласк и внешней атрибутике. Меж тем, физиологические, психологические способности и возможности людей разные.
Для каждого отдельно взятого человека может быть наиболее эффективной и приемлемой лишь одна поза, присущая только его характеру и темпераменту, определённая внешняя атрибутика.
Вряд ли найдётся в мире специалист, способный с точностью определить из множества существующих способов наиболее приемлемый для каждого конкретного человека.
Для выполнения подобной задачи специалисту необходимо знать тысячи существующих способов со всеми нюансами, изучить физические, психические способности конкретного человека, а это невозможно.
Доказательством того, что проблема теории сексуальных взаимоотношений мужчины и женщины не решена современной наукой, служит всё большая потеря потенции большинством мужчин и женщин в современном обществе. Возрастает количество сексуально неудовлетворяющих друг друга семейных пар. Безрадостная картина может быть изменена.
Показанное Анастасией свидетельствует о том, что в природе существует некий механизм, некие высшие силы, способные решить кажущуюся неразрешимой проблему в одно мгновение. Этот механизм или некие силы через определённое состояние двух людей — мужчины и женщины — находят специально для них, присущие исключительно только им, состояние и способы половых взаимоотношений.
Несомненно, получаемое удовольствие в данном случае будет достигать по своему уровню наивысшей отметки. Вполне возможно, что испытавшие подобное удовлетворение мужчина и женщина всегда будут хранить супружескую верность, вне зависимости от того, какими она будет обусловлена законами или ритуалами.
Супружеская верность! Супружеская неверность. Измена.
Александр Сергеевич встал из-за стола и продолжил говорить стоя:
— Анастасия впервые показала природу этого явления, я помню наизусть и отдельные её фразы, и целые монологи, вот как она говорила: «Они всевозможными способами внушают человеку, что удовлетворение можно получить, думая лишь о плотском удовольствии, и тем самым уводят человека от истины. Бедные обманутые женщины, не знающие об этом, всю жизнь принимают одни страдания, всю жизнь ищут утерянную благодать. Не там ищут. Никакая женщина не сможет удержать мужчину от блуда, если позволит себе отдаться ему ради удовлетворения только плотских потребностей». И вот ещё… Сейчас… Да… «Потом они будут стремиться обладать всё новыми и новыми телами или использовать обыденно и обречённо только свои тела, лишь интуитивно осознавая, что всё дальше уходит от них истинная благодать истинного союза!».
Абсолютно верно указана причина супружеской неверности. Я могу объяснить это и как психолог. Всё логично: мужчина и женщина, так называемые муж и жена, занимаются сексом ради секса. Они интуитивно чувствуют, что не получают достаточного удовольствия, обращаются к специалисту, читают дополнительную литературу. Им советуют разнообразить позы, ласки, одним словом, заняться поиском большего удовольствия через смену сексуальной техники.
Обратите внимание — заняться поиском. Это может и не быть высказано, но они и сами, как точно заметила Анастасия, интуитивно зная о существовании высшей благодати, займутся поиском. Но… где границы этого поиска? Разве он ограничивается только сменой поз? Его абсолютно логичным продолжением является смена тел.
«Ах! — кричат в обществе. — это супружеская измена». Да нет здесь никакой измены. Нет потому, что нет супругов!
Брак, обусловленный бумажкой, не является брачным союзом. Это всего лишь придуманные обществом условности.
Брачный союз должен быть заключён мужчиной и женщиной через достижение ими того наивысшего состояния, о котором поведала Анастасия. Она не только рассказала о нём, но и показала способы его достижения. Это новая культура взаимоотношений мужчины и женщины.
— Вы что же, Александр Сергеевич, предлагаете вступать молодым людям в интимную связь друг с другом до официального заключения брака?
— Большинство людей именно так и поступают. Только мы открыто говорить об этом стыдимся. Но я предлагаю не заниматься сексом ради секса ни до, ни после регистрации брачного союза.
Мы считаемся свободным обществом. Мы имеем возможность свободно заниматься развратом. И мы им занимаемся!
Разврат стал индустрией. Кино и множество всевозможной порнопродукции, проституция, резиновые женщины из секс-шопов — тому подтверждение.
На фоне этой вакханалии, свидетельствующей о полной беспомощности современной науки, понять природу и предназначение механизмов, скрепляющих союз двоих, словно озарение, появилось открытие.
Мне, как психологу, стала понятной грандиозность открытого Анастасией. Она показала новую культуру взаимоотношений мужчины и женщины.
Основная роль в них отводится женщине. Анастасия сумела и вас подвести к пониманию этой культуры. Она сумела это сделать, используя, возможно, интуитивно, знания какой-то древней цивилизации. Но… мы… Точнее, мой коллега, он на практике доказал… Доказал, что и мужчина может…
Он сексопатолог. Мы вместе с ним анализировали высказывания Анастасии. Это он первый сказал о новой, неизвестной нам культуре взаимоотношений. А больше всего его потрясло высказывание Анастасии… Вы должны его помнить, она сказала: «Какой человек захочет появиться на свет вследствие лишь плотских утех? Каждый хотел бы быть сотворённым в великом порыве любви, стремлении именно к сотворению, а не являться на свет, как следствие плотских утех». Но наши дети появились на свет именно, как следствие плотского удовольствия. Мы с женой хотели ребёнка, сексом занимались. Я даже не знаю, в какой из дней зачала моя жена. Более конкретно стали думать о ребёнке, когда она забеременела. Но Анастасия говорит, что нужно определённое состояние и стремление именно в момент, предшествующий интимной близости. В общем, мой коллега, вероятно, понял из её высказываний больше чем я. Или почувствовал больше. Он захотел испытать это состояние. Захотел, чтобы у них родился ребёнок, сын. Моему коллеге уже за сорок, жена младше его на два года. У них двое детей. Сексом они, как он сам признался, в последние годы редко занимались. Но он завёл разговор с женой о ребёнке. Она сначала очень удивилась его желанию. Говорила, что рожать ей уже поздно. Но отношение к мужу изменила в лучшую сторону. Он дал почитать ей книгу с высказываниями Анастасии. И женщина уже сама стала заводить разговор, нет, не о своём желании иметь ребёнка, а о том, насколько верно сказанное в книге. Однажды ночью мой коллега стал ласкать свою жену, думая при этом не о сексе, а о своём будущем сыне. Он, вероятно, смог это сделать так, как делали вы. Разница лишь в том, что вас к этому состоянию подвела Анастасия, а он достиг его сам. Случайно это произошло или нет — трудно сказать, но он смог достичь, по всей вероятности, именно такого же состояния. Его жена ответила ему такими же ласками. Люди они немолодые, конечно же, не испытывали такого сильного сексуального влечения, как в молодости. Мысли о будущем ребёнке, вероятно, вообще отодвинули на задний план мысли о технике секса. В итоге… в итоге произошло «нечто». Ни мой коллега, ни его жена не могли вспомнить подробностей интимной близости. Как и вы, они их не помнят. Но, как и вы, они говорят о незабываемых, прекрасных ощущениях поутру. Мой коллега говорит, что за всю свою жизнь ни от близости со своей женой, ни от близости с другими женщинами, а их у него было немало, ничего подобного он не испытывал.
Его сорокалетняя жена сейчас беременна, на седьмом месяце. Но это не самое главное. Главное в другом — его жена влюбилась.
— В кого?
— В своего мужа, Владимир Николаевич. Вы только представьте, эта, прежде ворчливая и несколько раздражительная, женщина теперь иногда приходит в нашу клинику и ждёт, когда закончит приём пациентов её муж. Сидит в холле и, как влюблённая девочка, ждёт. Я украдкой частенько наблюдал за выражением её лица. Оно тоже изменилось, появилась чуть заметная затаённая улыбка. Я знаком с этой семьёй давно. Примерно лет восемь. Унылая располневшая женщина вдруг помолодела лет на десять. Она стала красивой, несмотря на явно заметную беременность.
— А отношение вашего коллеги к жене тоже изменилось или осталось прежним?
— Он сам изменился. Совершенно перестал выпивать, хотя и раньше не сильно злоупотреблял этим, бросил курить. Самым любимым занятием у них с женой стало рисование.
— Рисование? Что же они рисуют?
— Они рисуют своё будущее родовое поместье, о котором говорила Анастасия. Они хотят взять землю и построить на ней… Неправильно выразился, не построить дом, а заложить основы будущего райского уголка для будущих своих детей.
— Для будущих?
— Да, для будущих. Его жена теперь сожалеет лишь о том, что зачатие произошло в квартире, а не в собственном поместье, как говорит Анастасия, в созданном своими руками пространстве Любви, в котором женщина должна находиться во время беременности и в котором должны состояться роды.
Жена моего коллеги убеждена, что сможет родить ещё одного ребенка. Мой коллега тоже уверен в этом.
Я убеждён: инстинкт продолжения рода, присущий животным, отличается от человеческого тем, что животные спариваются, руководствуясь лишь природным зовом. Занимаясь так называемым сексом, человек уподобляется животным. Ребенок, явившийся на свет вследствие такого процесса, будет получеловеком-полуживотным.
Истинный человек может родиться лишь тогда, когда в сотворении будут участвовать присущие лишь человеку энергии и чувства: любовь, способность видеть будущее, осознание творимого. Слово «секс» здесь не подходит. Оно опошляет данное действие. Более точным здесь будет слово — «сотворение». Когда мужчина и женщина достигают состояния, при котором происходит сотворение, тогда и заключается между ними союз на небесах. Этот союз скреплён не бумажкой или ритуалом, его скрепляет нечто неизмеримо большее и значимое, и потому он будет прочным и счастливым. И не надо думать, что вступить в такой союз могут только молодые. Пример моего коллеги доказывает, что это доступно людям любых возрастов. Такой союз возможен только в том случае, если они смогут понять значимость изложенного Анастасией.
— Так что же тогда получается? Все те, кто имеет штамп в паспорте о регистрации брака, на самом деле не являются женатыми людьми?
— Штамп в паспорте — это всего лишь придуманная обществом условность. Бумажки, всевозможные ритуалы в разные времена у разных народов отличались внешне, но суть их одна — воздействие на психику, попытка искусственным путём создать хотя бы видимость союза двоих. И Анастасия точно подмечает, говоря о нём: «Ложный союз страшен. Дети! Понимаешь, Владимир. Дети! Они ощущают искусственность, лживость такого союза. И ставят дети под сомнение всё, говоримое родителями. Дети подсознательно ощущают ложь уже в зачатии своём. И им плохо от этого».
Оказалось, существует в природе не искусственный, а природный, Божественный союз. Каким образом его достичь и показано сегодняшним людям.
— Значит, даже женатым, я имею в виду имеющим штамп в паспорте, фактически нужно вступать в брак повторно со своим супругом или супругой?
— Точнее будет сказать, не повторно, а по-настоящему.
— Трудно это будет понять многим людям. Во всех странах привыкли, что секс — наивысшее удовольствие и занимаются им все подряд ради удовольствия.
Ложь это всё, Владимир Николаевич. Девяносто процентов мужчин не способны удовлетворять женщин.
Миф о том, что множество людей получают от секса наивысшее наслаждение — всего лишь психологическое внушение. Сексуальные влечения человека используются коммерческой индустрией. Масса легальных и подпольных порножурналов — это денежные потоки. Они и морочат людям головы. Фильмы, в которых супермены всех мастей свободно удовлетворяют своих партнёрш, — тоже бизнес.
Мы попросту боимся, стесняемся признаться друг другу в том, что не имеем подходящих партнёров. Но неоспоримый факт остаётся. Шестьдесят процентов заключаемых брачных союзов распадается. Оставшиеся сорок процентов семей далеки от совершенства. Постоянные супружеские измены, процветание проституции свидетельствуют об этом.
То удовлетворение, которое мы испытываем сегодня от секса, далеко не полно. Оно лишь маленькая часть присущего человеку удовлетворения от настоящего сотворения двоими Божественного предназначения, которое мы тщетно ищем всю жизнь.
 «Не там ищем!». Верность сказанного неоспоримо подтверждает сама жизнь.
Анастасия — представитель культуры какой-то древнейшей цивилизации, о которой наши историки, наверное, не имеют и представления, — разрушает сложившиеся стереотипы. О совершенстве этой культуры можно судить и по отношению к беременной женщине.

— Поймите, вы обязаны писать всё, что говорит Анастасия. Пусть что-то из сказанного будет вам непонятно, пусть мне или ещё кому-то. Пусть. Важно чтобы поняли они!
— Кто они?
— Молодые женщины, ещё способные рожать здоровых детей. Если поймут, обязательно всё изменится...

Полная версия Книги Кто воспитывает наших детей? Анастасия на :
www.klex.ru/books/kto_vospitivaet.rar


А вот и прекрасная трилогия Виты Савицкой,
что вдохновила меня на создание сего скромного стиха :
1.http://www.stihi.ru/2010/06/28/164 стиШОК! от Виты
2.http://www.stihi.ru/2010/07/06/42 СтиШОК! Намба ТУ
И, наконец, 3. http://www.stihi.ru/2010/09/17/42 СтиШОК намба 3


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.