Дожили до новых планок литературы?
Дожили до новых планок литературы? -- (1)
Александр Риф
* * *
"Читать книги также важно, как читать игру"
Эта реклама на огромных (в металлическом!) динамических стендах и т.д. сейчас (сентябрь 2010г) по всему центру и престижным улицам (Арбат, Кутузовский и т.д.) Москвы, а также и в её исторических местах – бросилась в глаза у церкви венчания А.С.Пушкина на М. Никитской.
Фраза "читать игру" – это обычный сленг спорт комментаторов. Означает (не) умение футболистов предугадывать ходы, пасы и т.п. соперников на поле для нейтрализации их действий. Т.е. это даже не само умение играть в футбол, а один из элементов этого умения...
Или только к отдельному спортэлементу (!?) широко и публично, со столичным размахом и приравнена такая скромная социальная задача, как приобщение граждан к чтению книг.
А в целом играть в футбол по рекламе – это уж...куда важнее и святее чтения книг!
Ведь для нашего бизнеса, для его чудо-познавательной (для нового поколения!!!) рекламы Москва – это не европейская столица, а латиноамериканский аналог, с его разросшимися пригородами и широкой беднотой в них, с молодёжью, которая только и через футбол...единственно (!!!) знает и постигает всю остальную жизнь, включая и...такое....ЕЩЁ..НЕИЗВЕСТНОЕ..дело, как...чтение книг!...
Оплачивают эту весьма дорогую акцию (и благосостояние владельцев и менеджеров нескольких компаний), как и все подобные типовые акции эпохи постгайдаровского рынка, разумеется сами...как традиционные (совковые??), так и всё более, более "новоразвитые граждане", понимающие мир (заодно и векторы его модернизации!!!) ЛИШЬ...сквозь фильтры силы, шоу...и спорта!! А в разы переплачивать – сильнее будут ценить...чтение книг!
(НЕ беда, что в составе цен (через налоги и т.п.) и затраты и на пирамиду чиновников, якобы отслеживающих уровень рекламы, на депутатов, издающих законы регулирования бизнеса, каждый...с только официальной зарплатой на уровне аж федерального замминистра, с секретариатами помощников и т.д....Это уже мелочи жизни!)
И если чтение книг, значит и поэзии, к примеру, почти (НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!) также важно, как драться на ринге, то тогда к чему и непонятны вкусовые и эстетические битвы на сайте...за некий уровень...поэзь??
Читатель то давно и не зацикливается, а возьмёт и побоксирует (в т.ч. и виртуально!), выпустит пар НА БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОМ, а только потом опять за скучную литературу(или по обязаловке учёбы и т.п., или по самопринуждению и др.)!!
Не под эту ли развлекуху у всё более массового читателя и формируются новые критерии??
Ведь под фразу "важно также как читать игру" невозможно придумать никакое иное пересечение с литературой, кроме (стрессового?) развлечения....
Уже и на сайте в силе..ВОСПЕВАЮЩИЕ именно..количественного (массового!) читателя:
" В какой бы ни засел ты нише,/ Какой бы ни излил ты бред -/ Поэт - не тот, который пишет./Кого читают, тот Поэт." Евгений Латаев, 2009 © Copyright: №1911148217
Поэзь и спорт, жизнь т.о. уже несутся к друг другу!! И может...уже и запоздали чьё то (!?) плакаты и перетяжки, типа: "Наслаждаться (рейтинговыми??) стихами...(национального классика?! или...нового кумира...СТИХИРИ?!) так же нужно (важно), как и...запустить молот, обойти на вираже....и т.д."!!!!
Ждём-с!!! Реклама то она всеядна и не одержима (сообразно!) ни перед кем и чем!!!
Так новые ли это планки массовости??!!..
Или давно известные..слоганы...с высоких трибун и мавзолеев разных??
17.09.10 г К.А.В.
* * *
.................
(1) --- фото и текст ниже с сайта http://www.eksmo.ru/football/
" Социально-информационный проект "Читайте книги" запустился в Москве 19 августа 2010 года по инициативе издательства «Эксмо». Акцию, направленную на популяризацию чтения среди молодежи, поддержали компания ProSportsManagement, фонд «Народная инициатива» и Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы. Партнерами проекта «Читайте книги» стали книжный портал ЛитРес, сеть магазинов «Новый книжный» и сайт Sports.ru."
Свидетельство о публикации №110091709072