Да, знаю я...
Вода в реке смениться не успеет,
А вместо нас другие уж на свет
Придут печальней или веселее.
Куда же мы исчезнем? Вот куда:
В траву вдоль берега речного,
В кувшинки на воде и в облака,
В огни окошек города ночного.
С тобой мы будем всюду и нигде.
Нас станут помнить и забудут.
И потому пока мы на земле
Давай сильней любить друг друга.
Свидетельство о публикации №110091705470
Нас станут помнить и забудут.
И оптому(?) пока мы на земле
Давай сильней любить друг друга.*
А как это сильней?
Любовь - она или есть, или её нет!!!
****
*ПОЭТЫ ИЗ ГРАФОМАНОВ
После выхода девятого номера
журнала «БЕГ», в котором была
опубликована первая часть «Анто-
логии современной русской поэзии»,
в редакцию поступило огромное ко-
личество писем со стихами. Авторы
и целые Литературные объединения
прислали свои произведения с на-
деждой быть напечатанными.
Познакомившись с ними, мы по-
няли, что не все стихи соответ-
ствуют требованиям, предъявляе-
мым к поэтическим произведениям
в России. Многие авторы еще не до-
стигли профессионального уровня
и находятся в стадии ученичества.
Публиковать их стихотворные под-
борки на страницах литературно-
художественного журнала означало
одно: занизить профессиональный
уровень издания и нарваться на не-
доброжелательно настроенных кри-
тиков, коих в последнее время раз-
велось как мух на плохой конюшне.
Мы задумались: что же делать?
Складывать письма в стол и отка-
зывать авторам, как делают многие
журналы, нам показалось не инте-
ресным, и не перспективным. Пред-
лагать начинающим поэтам свои
редакторские услуги... Так не каж-
дый и согласится. К тому же редак-
торская работа отнимает довольно
много времени и сил. Печатать сти-
хи в том виде, в котором они приш-
ли – запросто накликать на себя
гнев признанных мэтров. А журнал
к тому же может получить обидную
приставку – графоманский.
После долгих раздумий пришла
идея запустить литературное при-
ложение к журналу «БЕГ», кото-
рое даст возможность людям, стре-
мящимся совершенствовать свое
поэтическое мастерство получать
отклики и советы более опытных
коллег по поэтическому цеху.
Так и родился «АВТОГРАФ».
Для начала определимся в поня-
тиях: кто такой графоман и почему
это слово многими употребляется
и воспринимается в негативном све-
те? Вот что говорит А. В. Петровский
в книжке «Клиническая психоло-
гия»: Графомания (от греч. Grapho-
пишу и mania-страсть, влече-
ние) – это непреодолимая страсть
к сочинительству у человека, ли-
шенного необходимых для этого спо-
собностей. Отметим, что ни в сочи-
нительстве, ни в страсти-влечении
по сути нет ничего плохого. Великие
писатели – все сочинители, а самая
большая страсть-влечение – лю-
бовь является основой нашей жиз-
ни. Плохо когда нет способностей,
но ведь их-то можно постепенно
развивать. И, в конце концов, раз-
вить до настоящего профессиональ-
ного уровня. Было бы желание, вера
в свои силы и настоящее упорство.*
Благодарю за прочтение.
Коломбина3 17.09.2010 20:53 Заявить о нарушении
Лев Красоткин 17.09.2010 22:51 Заявить о нарушении
Владимир Чибриков 18.09.2010 21:52 Заявить о нарушении