кто скажет, что это не Любовь? 2
К.С.Станиславский. Работа актера над собой
Музыка: http://moon.fm/CbsADs
АХ, ЕСЛИ Б
МАТЬ ЗЕМЛЯ
УМЕЛА ГОВОРИТЬ
АХ, ЕСЛИ БЫ ШАМАНЫ
В БУБНЫ БИЛИ
я постарался бы немедленно спросить
ужели Небеса о нас забыли?
И что нам делать со Свободой этой?
__________________________________
ІІІ. ДЕЙСТВИЕ."ЕСЛИ БЫ", "ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА".
*...Все, что происходит на подмостках, должно делаться для чего- нибудь. Сидеть там тоже нужно для чего-нибудь, а не просто так, - чтоб показываться зрителям. Но это нелегко и приходится этому учиться.
*...На сцене нужно действовать. Действие, активность - вот на чем зиждется драматическое искусство, искусство актера.
*...На сцене нужно действовать - ВАНУТРЕННЕ и ВНЕШНЕ
*...нельзя ... действовать"вообще", ради самого действия, а надо действовать ОБОСНОВАННО, ЦЕЛЕСООБРАЗНО и ПРОДУКТИВНО.
*...Нельзя играть страсти и образы, а нужно действовать под воиянием страстей и в образе.
*...мотивировать свое внешнее действие.
*...так как эти вымученные задачи не имели под собой никакой почвы, то я производил их механически... Когда вы действуете механически, без определенной цели, вам не на чем задерживать внимание.
*...Будьте же как дети!
*...внутренне, с точки зрения поставленной задачи оценивать целесообразность того или иного поступка.
*..."Если бы" создает такое состояние, которое исключает всякое насилие. Только при таких условиях можно серьезно обсуждать то, чего не было, но что могло бы случиться в действительности.
*..."Если бы" вызывает в артисте внутреннюю и внешнюю активность.
*...Основа нашего направления - АКТИВНОСТЬ И ДЕЙСТВЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВА И ИСКУССТВА.
*...
*...
http://delfineja.narod.ru/teatr/stanislavskij.html
Свидетельство о публикации №110091700516