Часть 4. 9. Мартышка и мобила
У неё в голове появилась почти гениальная мысль, что скоро она пойдёт домой! Тем более, что уже нет никаких проблем, в трамвае только два человека.
Но, видимо, она поторопилась, так как к нам в трамвай пожаловал новый пассжир маленького роста, молодой, с прижатой к левому уху ладонью, которую он убрал только тогда, когда он вылетел из трамвая. Вошедший в единственном экэемпляре господин что-то громко изрекал в пространство и перевернул всё представление о покое, таинственности и даже конфиденциальности наступающей ночи.
Ввалившись на сиденье, не отнимая руки от уха, он благим матом вещал на весь вагон:
- Ну, как она в постели? Ты что? Говоришь, что она была совсем голая? - с паузами выдавал "громкоговоритель" из кресла, не обращая на стоящую перед ним Лию никакого внимания. В какой-то миг, он вдруг увидел то, что она нависает над ним и сделал движение пальчиками правой руки, обозначающее посыл куда-то во внутрь вагона, подальше от него, изображая на своём ограниченно - пустом формате лицевой части кумпола телефонно - сексуальную озабоченность. В этот совершенно не характерный для трамвая случай, Лия вспомнила басню И. Крылова " Мартышка и очки". Как она созвучна с современностью, только с той небольшой разницей, что, оставив всё содержание без изменений, достаточно заменить слово очки на " Мартышка и мобила".
Пока Лия рассуждала таким образом, трамвай остановился на конечной остановке и надо было возвращаться вкруговую назад. Пассажиры вышли, а "мобильщик" не собирался прекращать свою болтовню. Он задерживал отправку вагона, продолжая свою безбилетную трепотню.
Наконец, дама, которая вела трамвай, вышла из кабины и спросила у солиста: - Вы что хотите вернуться назад? Так я вас не повезу, будем стоять пока вы не выйдете! - и вернулась к себе в кабину.
И только теперь он поднялся и подошёл к открытой двери, не пытаясь покинуть трамвай. Лия подошла к выходу вслед за ним. Около открытой двери он остановился, продолжая свою болтовню. Время шло, а "мобильщик" явно застрял на самом интересном месте сексуального интервью по телефону с другом. Кондуктор же почувствовала примитивный способ издевательства над ними типа: -А что вы мне сделаете ночью, недалеко от леса, без людей, без помощи и только две бабы, тем более, я ехал без билета, что угодно на весь вагон позволял себе.- И не выдержав, наконец, Лия спросила: - Когда вы выйдете? - Он развернулся на 180 градусов и послал её матом. Лия только отметила про себя, что за сегодняшний день услышала мата больше, чем за всю прожитую жизнь. И самое удивительное это то, что все болтуны сами не слышат все свои никчемные,совсем ничего не выражающие реплики , и непонятно зачем их изрекают? Бессмыслица какая-то. Кроме своей собственной
культуры они не выражают ничего более. Лия не сказала ни слова, надеясь на его выход, но пассажир опять повернулся лицом к выходу и продолжил свою телефонную трепотню. А в глазах Лии вдруг промелькнула совершенно чётко очерченная траектория полёта оппонента: трамвайная площадка - тротуар.
Поэтому она ещё раз обратилась к пошляку. Реакция была точно такая же как в первый раз. Тогда неожиданно для себя её руки автоматически очень легко стлолкнули босяка с площадки после чего, она подошла к её краю и сбоку наблюдала за полётом. Всё произошло с математической точностью!
Но о том, что в полёте он поджал ноги, Лия поняла только утром. Как только она проснулась, сразу в цвете увидела весь полёт: как он летел, как поджал ноги, как приземлился и услышала голос водителя, которая по микрофону спросила у неё: - Ты не боишься встречи с зтим пассажиром на остановке после возвращения трамвая на обратном пути?- Лия ответила, что он ей не страшен. Если ему хочется ешё раз с ней встретиться, то она не поленится теперь и сбегает в милицию в котороую, очевидно, он сам направлялся, так как в этом районе находилось только одно районное отделение милиции - вспомнила она вдруг.
Свидетельство о публикации №110091206089