Всепогодная Пяточная Блиц-Регата. Рейс 87

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_______СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ! _____ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

****************В СУББОТУ, 11 сентября, в 22-00 Московского времени СТАРТУЕТ************
__________________________87 РЕЙС ВСЕПОГОДНОЙ ПЯТОЧНОЙ БЛИЦ-РЕГАТЫ______________________

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~Вымпел с девизом (темой) Пяточной Блиц-Регаты поднимается вахтенным ведущим ровно в 22-00 11 сентября ~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ в Блиц-Регате участвуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО экспромты ~~~~~~~~~~~~~~~~~
совместно написанные экспромты и экспромты от коллективных страниц принимаются только вне конкурса

______________________Время в пути – от 22-00 до 23-30 (ПОЛТОРА ЧАСА)___________________


________________________В 23-30 по Москве все участники швартуются и____________________
публикуют ШОРТ-ЛИСТЫ – ДО 20-00 московского времени ВОСКРЕСЕНЬЯ, 12 сентября.

Оставлять комментарии и подавать шорт-листы разрешено всем желающим – как участникам, так и гостям Регаты.
Один индивидуум вправе подать только один шорт-лист, вне зависимости от количества своих ипостасей.
В шорт-листах не может присутствовать менее трёх имён.
После 20-00 воскресенья голоса в шорт-листах будут подсчитаны и победители оглашены.


====== Вахтенная Ведущая Блиц-Регаты —  Галина Ольховик.

**************************
ТЕМА: "НЕМОЕ КИНО"
**************************
1 место (7 баллов) - АСЯ АЛИЕВА
2 место (6 баллов)  - МАДАМ НЕВАРИ, ЛОТТА ФОГЕЛЬ
3 место (5 баллов) - МАЧЕХА, СЕЧЕР
**************************
ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
I Mесто — 3 морских звёздочки; II Место — 2 морских звёздочки; III Место — 1 морская звёздочка.

Участники Всепогодных Пяточных Блиц-Регат, набравшие 10 звёздочек по результатам нескольких рейсов, отпускают их на свободу, а взамен получают в копилку 100 поощрительных капель "Mорского Kоктейля".
 


__________________ 04 сентября __________ Анна Арканина
__________________ 11 сентября __________ Галина Ольховик
__________________ 18 сентября __________ Стас Чайкин
__________________ 25 сентября __________ Лариса Грушевская


Рецензии
НЕМОЕ КИНО ОКОНЧИЛОСЬ. ЗДЕСЬ МОЖНО ГОВОРИТЬ,
НО БЕЗ ЗВУКА

Осенняя Карусель   11.09.2010 23:36     Заявить о нарушении
мммммммммммммм:
.---.-.--..--...----...--.-.-..---..---.


Степ   11.09.2010 23:39   Заявить о нарушении
Слава, вижу, но все равно не слышу...

Осенняя Карусель   11.09.2010 23:40   Заявить о нарушении
Дык... без звука же

Степ   11.09.2010 23:42   Заявить о нарушении
Сообщаю, что блицы на Ноевом Ковчеге я больше вести не буду.
Никто в этом не виноват. На это есть мои личные причины.

Осенняя Карусель   11.09.2010 23:58   Заявить о нарушении
ох елы палы...
все такие вредные стали(((

Галин - ну хоть играть-то приходи!!

Матвей Багров   12.09.2010 00:00   Заявить о нарушении
И спасибо - за блиц и за тему.

Матвей Багров   12.09.2010 00:01   Заявить о нарушении
Матвей, я не хочу уходить с плохим настроением.
Пусть его мне не портят. (((

Осенняя Карусель   12.09.2010 00:10   Заявить о нарушении
Галь, запрещать писать рецы тоже некомильфо, не находишь?(((

Матвей Багров   12.09.2010 00:11   Заявить о нарушении
У меня предложение, господа)
Наблюдаю эту картинку давно: постоянно у нас куча "опозданцев", причем опаздывают на 5-10 минут.
Когда я веду блицы, меня это, признаться, нервирует, так как я сам человек пунктуальный.
Так вот. Может, официально продлить блиц, скажем, до 23-45? Раз уж не хватает постоянно времени многим?

Стас Чайкин   12.09.2010 00:16   Заявить о нарушении
это ничего не изменит, Стас...

Степ   12.09.2010 00:19   Заявить о нарушении
Стас - я думал над этим - просто я точно знаю - ну вот так сложится что и этого времени не хватит)))
вот ведь - я ж не нарочно вроде торможу.. а ведь опаздываю(( причём как в 22 часа, так и в 23-30... ((((
можно оговорить может быть - что при доброй воле ведущего блиц может быть продлён на 10 или 15 минут допустим.. а после этого уже жёстко не принимать..

Матвей Багров   12.09.2010 00:20   Заявить о нарушении
Я не запрещала, я просила.
Пусть пишет, кто хочет, пожалуйста.
Неужели не видно, что Акан специально плясал поперед батьки.
На блице, который веду я, мне неприятно было видеть этого человека.
Поэтому я попросила.
А вообще делайте что хотите. По-моему, я уже не первая ушла.
Итоги я подведу.

Осенняя Карусель   12.09.2010 00:21   Заявить о нарушении
Степ прав.

Матвей Багров   12.09.2010 00:22   Заявить о нарушении
Нет, рецепт прост. Не принимать опоздавших даже на 1 минуту.
И все будут приходить вовремя. Продление ничего не даст.

Осенняя Карусель   12.09.2010 00:22   Заявить о нарушении
Ну, я увидел только что человек наконец-то в нормальное время в нормальный инет попал..

эх...
жаль конечно что антагонизьм..
Галина - приходите всё равно)))

Матвей Багров   12.09.2010 00:24   Заявить о нарушении
Мне кажется, правильно поступал Ревский, ровно в 23.30 закрывал лавочку.

Степ   12.09.2010 00:25   Заявить о нарушении
Галина, у мене один аргумент: у меня получается писать только когда Вы ведущая... если Вы не передумаете, боюсь, что мировая литература потеряет меня навсегда

Степ   12.09.2010 00:26   Заявить о нарушении
Зарабатывать головную боль? За что?
Сегодня за то, что я разрешила Матвею и Валере опоздать.
Разрешила, потому что не хатела, чтобы Акан выступал.
А он все равно был недоволен. Моя мама в таких случаях говорила : не мытьем, так катаньем.

Галина Ольховик   12.09.2010 00:27   Заявить о нарушении
я помню когда продлил на 15 минут - когда очень мало народу приходило, жаль было не принять стихи.. а потом у части человек проблемы с инетом пошли.. а инет он западло - когда не начни - вырубается под конец акции((

Матвей Багров   12.09.2010 00:30   Заявить о нарушении
Ох, Матвей, Матвей...
А мне моя тяга к пунктуальности порой говорит: "задолбали, блин! не буду голосовать за тех, кто опаздывает" И не голосую. А настроение тем не менее портится к чертям собачьим( Ведь очень часто с опозданием хорошие экспы вешают.
Но правила же нужны (вопреки расхожему мнению) для того, чтобы жить по ним, а не нарушать их раз от раза.
И получается - вечная борьба с собственными принципами, хоть ты совсем не голосуй(((
Если правило постоянно нарушается - значит, надо менять правило, чтобы по нему можно было жить.

Стас Чайкин   12.09.2010 00:30   Заявить о нарушении
от ведь я специально же вывесился вне конкурса чтобы не возникла эта проблема))

Матвей Багров   12.09.2010 00:31   Заявить о нарушении
Я согласна вести блицы, только пусть Акан меня не трогает.
Я его просила ходить молча мимо меня.
Слава, вы просто не знаете, какие разборки шли 2 дня назад на фото-арт-блице в среду на Семи днях, а перед этим еще где-то и еще.
Я не виновата, что человек такой скандальный, а Матвей его защищает почему-то.

Галина Ольховик   12.09.2010 00:31   Заявить о нарушении
Матвей защищает Ковчег ))
ну и славно, ну и договорились

Степ   12.09.2010 00:38   Заявить о нарушении
Галин - у Акана чувство справедливости очень сильно развито. Его же сегодня первого задели.. причём я бы очень сильно обиделся в такой ситуации(((

думаете меня все эти конфликты развлекают? А то что меня сняли вчера с ведения не предупредив - это нормально? и я вот теперь сижу и думаю - мож мне тоже надо поменьше молчать..

Матвей Багров   12.09.2010 00:39   Заявить о нарушении
Матвей защищает потому что Акан ему очень помогает на Ковчеге. И вообще - мне тоже нравится активная жизненная позиция)) Акана. Мне не нравится его неумение вовремя остановиться. Не нравится склонность делать спонтанные выводы и в резких выражениях их формулировать, не очень интересуясь, кто его оппонент.
Не надо обижать женщин, Акан!
Ну, пожалуйста!
А вы, Галина, чересчур обидчивы, если что не так, как вам бы хотелось, малейший дискомфорт - и всё, вы тоже начинаете "усугублять ситуацию".
У меня над столом в кабинете висит табличка:
"Будьте взаимно вежливы! Просто так - из принципа."
Хорошо бы всем взять на вооружение и стараться не сливать друг на друга негатив.

Стас Чайкин   12.09.2010 00:41   Заявить о нарушении
У меня тоже чувство справедливости задето, поэтому я его и попросила мне не мешать. Он не внял.
А вам бы понравилось, если бы вы пришли, а под всеми стихами уже Акан отметился. Типа: вот как ты плохо работаешь.
Ну и пусть пишет без меня.

Галина Ольховик   12.09.2010 00:41   Заявить о нарушении
ага... а давайте я уйду?

все правы.
если выражения "выступает", "лезет поперек батьки", "фраер" и т.д - не оскорбительны для вас, то меня они оскорбляют. я могу не приходит на 7Д - чтобы не видеть Галину. и не приходил несколько месяцев. пришел -и снова увидел хамское к себе отношение. редакторы 7Д снова, как и несколько месяцев назад, встали за своего. отлично.

сегодня Галина мне откровенно нахамила и потребовапа от меня - чтобы я ушел с блица.

и что дальше?

Почтовый Птеродактиль Из Аканвол   12.09.2010 00:43   Заявить о нарушении
Хо) Я бы очень порадовался помощнику - всем ответить никогда не успеваешь... А внимания хочется всем.
Абсолютно не понимаю - на что тут обижаться. Радоваться надо...

Стас Чайкин   12.09.2010 00:43   Заявить о нарушении
Стас, меня люди в Садах уже 3 года знают. Я не обидчива.
Я не терплю несправедливых обвинений в свой адрес. Незаслуженных.
Этот человек достает меня уже давно. И никакие ваши довады не заставят меня поменять о нем мнение.
В данном случае я не приемлю худой мир.

Галина Ольховик   12.09.2010 00:45   Заявить о нарушении
Если не знаешь как действовать, поступай тупо по правилам. Закрыл блиц и тот, кто не успел, тот опоздал.

Иван Грозный   12.09.2010 00:46   Заявить о нарушении
Так, все. Я ушла. Делайте, что хотите.
У попа была собака...

Галина Ольховик   12.09.2010 00:47   Заявить о нарушении
Акан, ты, может, не в курсе: я теперь абсолютно вольная птица, на 7Д редактором не являюсь.
Я защищаю не "своего", а женщину. Это раз.
Я не считаю, что она права. Это два.
Я говорю не о сегодняшнем инциденте, а вообще - о твоем стиле поведения. Ты отличный критик, у тебя замечательное чувство юмора, ты мне очень симпатичен, как человек... Но тебя частенько "несёт". И это порой очень некрасиво смотрится со стороны... Это действительно огорчает...

Стас Чайкин   12.09.2010 00:48   Заявить о нарушении
Так. Стоп. Слова "фраер" в моем лексиконе нет.
Фантазия.

Галина Ольховик   12.09.2010 00:49   Заявить о нарушении
Стас, ты однозначно миротворец)))
я так хорошо не сформулирую.
Только маленький нюанс - так выглядит, что не работай Акан на Ковчеге - и я бы тихо молчал в тряпочку..
Нет - наши жизненные позиции очень часто совпадают, вот такие уж дела. Просто Акан более импульсивен...

И - Стас.. меня конесчно моогут попробовать попинать ногами за это.. но - есть такие женщины - я не имею в виду никого из знакомых конечно!- просто по жизни - так вот... бывает впору призывать не обижать мужчин... равенство полов вообще штука страшная в условиях развитого общества(((
но это я так понимаю уже совсем другая история))

Матвей Багров   12.09.2010 00:50   Заявить о нарушении
Так я для чего и просил быть Акана соведущим - когда увидел с какой скоростью он пишет отличные экспы.. зашиваешься ведь всем ответить(((

Матвей Багров   12.09.2010 00:53   Заявить о нарушении
Вы имеете в виду меня?

Галина Ольховик   12.09.2010 00:53   Заявить о нарушении
Насчет "таких женщин" - согласен, Матвей. Порой встречаются)))
Прикрываются тем, что они женщины и делают откровенные гадости(

Стас Чайкин   12.09.2010 00:53   Заявить о нарушении
Матвей, а вот мне не понравилось, что за меня мою работу делают.
У меня мысли стали сбиваться. Не все это нравится. )))

Галина Ольховик   12.09.2010 00:55   Заявить о нарушении
Галь, мне кажется, неправильна Ваша позиция в принципе
Всякое выступление на конкурсах - в лыко, это объективно - помощь ведущему
Ваше дело - заварить кашу, и чем лучше она кипит, тем веселее
Если Акан или кто еще перегибает палку, это всем видно и это его проблемы, Вы отвечаете только за свои слова и действия.

Степ   12.09.2010 00:57   Заявить о нарушении
Зря вы так, Галина.
Мне как участнику приятно получить два отзыва на стих. И всем, думаю, приятно.
Обстановка на блицах "приближена к боевой", поэтому никто не удивится и не станет кривить губы, если отзывы никак между собой не будут связаны. Два человека - два мнения-два отголоска твоего стиха - ну это же здорово!

Стас Чайкин   12.09.2010 00:59   Заявить о нарушении
Слава, этот человек столько уже со мной скандалил, что у меня, как у собаки, стойка перед его именем.
Я принимаю помощь кого-либо, но не этого человека. И он это знает.
Ну, не могу ничего с собой поделать и все тут.

Галина Ольховик   12.09.2010 01:00   Заявить о нарушении
Фуф, жена говорит, что я потерял всякую совесть)
Спокойной ночи всем!
Верю в вас, люди - будьте взаимно вежливы!

Стас Чайкин   12.09.2010 01:01   Заявить о нарушении
спасибо, ребята...

я кстати, вполне могу относительно Галины использовать с улыбочкой ей же выражения - чтоб все были счастливы)))

Галина ко мне на ты -и я к ней на ты.
Галина тоже тогда - не говорит , а "выступает"
и если то замечательное сленгово-воровское словцо, которым она меня назвать изволила - не оскорбительно, то ведь тогда и в её адрес может прозвучать точно такое же неоскорбительное "ш..." - тоже, заметьте - не инвектив, и смысл вполне лояльный - "гражданская жена авторитета, верна ему до гроба", в общем, честная женщина))))

)))и - миру-мир)))и око за око)))абсолютно не перегибая палку.

Почтовый Птеродактиль Из Аканвол   12.09.2010 01:01   Заявить о нарушении
Стас, я уже ответила Степу.
А вообще надо прекратить этот бессмысленный разговор.
Все нормально. Да, я неправа, но, когда меня уже полгода обливают грязью, причем ни за что, я не могу быть справедливой.

Галина Ольховик   12.09.2010 01:02   Заявить о нарушении
мир и покой)))
мне жаль, Стас, что ты ушел из редакторского состава 7Д...

Почтовый Птеродактиль Из Аканвол   12.09.2010 01:03   Заявить о нарушении
Что бы дитя не делало, лишь бы не плакало.

Галина Ольховик   12.09.2010 01:05   Заявить о нарушении
Галина, я не имел в виду ни Вас, никого из знакомых дам.. это у меня реал мой икается((

Матвей Багров   12.09.2010 01:12   Заявить о нарушении
спокойного вам остатка ночи, други мои)))

спите спокойно и проснитесь с радостью в сердце)))

Матвей Багров   12.09.2010 01:14   Заявить о нарушении
Да, после этого уснешь...

Галина Ольховик   12.09.2010 01:15   Заявить о нарушении
спите, Галя, спокойно, спасибо за тему

Степ   12.09.2010 01:17   Заявить о нарушении
Ребяты. давайте жить дружно, хоть как нибудь. . .

Валька Сипулин   12.09.2010 01:30   Заявить о нарушении
Галина, первое, что я хочу Вам здесь сказать, так это, что Вы были вполне правы, пиная меня когда-тось за то, что я, аки ведущий, не ответствовал всем учайстникам, - каюсь, это надобы-таки делать.
По существу же прошедшей здесь войнушки скажу, что пусть всё решает ве-ду-ший : Вы и кто-тые ещё пусть будут пунктуальны, а я-сь и другие кто-тые пусть будут не столь строги : этож интереснЕе просто будет, этож как в школке будет : учители-учительки есть такие и есть нетакие, и ответ на вопрос, -

а) кого любить
и
б) какая от каждого из учителёв будет окончательная польза,

пусть будет за учениками.

Ась, хорошо ? ;-)

Сергей Валентинович Чернов   12.09.2010 05:24   Заявить о нарушении
Делайте, что хотите. Без меня. На блицы я больше не хожу.

Галина Ольховик   12.09.2010 09:07   Заявить о нарушении
мне кажется, что Акан очень оживляет блицы.
*
Галина, ну зачем нервичать по пустякам?

Елена Графская 1   12.09.2010 14:08   Заявить о нарушении
Вы считаете это пустяками? Это потому что вас не коснулось.

Галина Ольховик   12.09.2010 16:13   Заявить о нарушении
зато и меня, и всех остальных касается Ваша нервозность,
и кому от этого лучше?

Елена Графская 1   12.09.2010 17:54   Заявить о нарушении
Галина, ваша невежливость коснулась всех.
сегодня вы попытальсь запретить говорить на блице мне - потому что у вас на меня "стойка" и неприятие - как вы сами сказали...причем именно вы нагрубили первая. завтра вы выгоните с блица другого игрока - с которым поссоритесь.

возможно действительно, вопрос принять или не принять того или иного игрока на блиц, на 7Д решает исключительно редактор, а у ведущего такого права нет - как сказал на "7Д" новый редактор страницы Егор Мирный.
на Ковчеге этот вопрос решают ведущий И редактор - так сказал главный редактор Ковчега Матвей Багров.

но лишить человека права голоса - то есть выдать бан - может только совет редакторов страницы. фактически, вы пытались узурпировать это право.

если вам так уж неприятно видеть меня - не замечайте. гордо игнорируйте - потому что я БУДУ приходить куда захочу и общаться с людьми там, где мне интересно. будете грубить - буду отвечать адекватно ситуации. не будете грубить мне или окружающим - вообще вас не замечу))))

)))

Старый Мудрый Акан   12.09.2010 18:00   Заявить о нарушении
Господи, вы можете помолчать. Кто вам грубил?
Зачем вы раздуваете эту простыню?
Бог с вами. Оставайтесь, общайтесь.
У вас это гиперобщение. И гипервранье.

Галина Ольховик   12.09.2010 20:06   Заявить о нарушении
если вам так уж неприятно видеть меня - не замечайте. гордо игнорируйте - потому что я БУДУ приходить куда захочу и общаться с людьми там, где мне интересно. будете грубить - буду отвечать адекватно ситуации. не будете грубить мне или окружающим - вообще вас не замечу))))

)))

Старый Мудрый Акан 12.09.2010 18:00

надеюсь, сейчас - понятно? не надо привлекать к себе моё внимание, выкрикивая оскорбления.
вы себе льстите, полагая, что интересны мне настолько , чтоб я испытывал желание вас замечать, вам помогать, мешать, и т.д.

успокойтесь. попейте валерьянки. или 5 капель коньячку после обеда. и будете СПАААААААААААААААААаакойная...

Старый Мудрый Акан   12.09.2010 20:15   Заявить о нарушении
Я спокойна. Не вам меня учить. А вы продолжайте ваше правое дело разваливания тех площадок, которые вы еще не развалили и выживания тех, кто вам неугоден.

Галина Ольховик   12.09.2010 20:21   Заявить о нарушении
ой)))
а если не секрет - какие площадки я развалил и кого откуда выжил?

интересненько так стало)))

Старый Мудрый Акан   12.09.2010 20:28   Заявить о нарушении
всё-таки надо оказывается что-то типа боксёрского зала делать...
а то в теле конкурса это всё вызывает прискорбные чувства(((

Акан, так ты у нас ещё оказывается стратегическое оружие)))

Матвей Багров   12.09.2010 21:24   Заявить о нарушении
Матвей, верно охраняйте площадку от моих нападок.
И Бог вам судья.

Галина Ольховик   12.09.2010 21:59   Заявить о нарушении
Галина - да что за проблема-то? что я хочу перенести неинтересные большинству разборки?
Любая полемика приносит что-то положительное я думаю.

Матвей Багров   12.09.2010 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.