По следам Гафта

        Зная медные трубы, мы в них не трубим.
        Мы не любим подобных себе, не любим
        тех, кто сделан был из другого теста.
        Нам не нравится время, но чаще - место.
                И. Бродский*

Как пример: Зачем их в дом пускаем?
Ростовщик теперь  в военной форме.
Повезло нам: возвратился Каин,
Вновь пустил сандаловыё** корни.

Козаков М.- в девках Казакевич,
Весь в "работу" снова  окунулся.
Нереализованный Малевич,
Если плохо здесь – зачем вернулся?

В рай уехал, в ад – с чего бы, Миша?   
Коль таким, как ты, двери открыты,
Не в связи ли с этим  Гафт напишет:
Донимают  вновь  антисемиты.

Кто-то жизнь лелеет, радость,  всходы,
Ну а мы опять - храним отходы.
_______________________
* Не Бог весть что даже для РУ,
но по теме.
** Сандаловое дерево – дерево
паразит, оно не имеет собственных
корней, а прививается к корням
других деревьев. Потому и не может
быть сандаловой рощи (к чему оно
стремиться), березовой роще подобной.
Интересно и ещё одно: Почему Андрей
Дементьев отвесил Плисецкой весьма
сомнительный комплимент: Сандаловый
профиль Плисецкой... По-моему работа
балерины не похожа на "работу" сандаловых
аншлаговцев.


Рецензии
Добрый день, Владимир! Почитала Ваши стихи. Впечатляет монументальность поэзии. Многое созвучно и обращала внимание именно на это.
Небольшая , возможно, грубая ремарка конкретно к этому стиху.

С радостью храним отбросы и отходы.
Что потом у нас живут, жиреют, хают.
Но при том народные доходы,
В свою пользу быстро рассчитают.

А Дементьев, что? Читает взахлёб свое единственное внятное четверостишие, про особенности роста сандала, верно и не знает.

Удачи, успехов

Татьяна Аитова   14.01.2011 12:51     Заявить о нарушении
монументальность поэзии - лихо, спасибо большое, жить хочется.

Владимир Смирнов 5   14.01.2011 13:45   Заявить о нарушении