Откуда жернов на шее?

      Малейшая соринка собственности дня минувшего, как жернов на шее.
   Учение Живой Этики: Озарение, из 2.3.4.8.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Лучшие мысли свои лучше считать не своими, а взятыми из общедоступного резервуара сокровищницы пространственной мысли. Тогда исчезнет и воображаемая собственность на мысли и приписывание себе каких-то заслуг в этой области. Своего нет ничего, нет также и в области мыслей. Только невежество может превозноситься в гордыне от осознания и вмещения мысленного богатства. Все общее, все общечеловеческое. Пространственная сокровищница мыслей открыта для всех.
Грани Агни Йоги, 1969 г. 570. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.

       (Гуру). Даже сам Владыка Христос Говорил: «Я сам по себе ничто, но Отец, пребывающий во Мне, Он Творит». Это принцип общеиерархический, распространяющийся по Цепи Иерархии до самого верха. Ему неизменно Следует каждый Учитель. Так же и ученики стремятся действовать согласно ему по мере своего разумения. Не имеющий ничего также означает и то, что сознание озарено пониманием невозможности присваивать себе пространственные мысли. Ученик отменяет также и собственность на мысли.
      Грани Агни Йоги, 1972 г. 118. Новосибирск, «Алгим», 1998 г.


                ОТКУДА ЖЕРНОВ НА ШЕЕ?
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Хороши перемены местопребывания. Хорошо, когда разгружается насиженный очаг — это освобождение сознания от связанности земным домом. Не будет оно цепляться за привычную обстановку. Хорошо не иметь ничего- Это нужно для Надземного существования. Не вещи и жилище нужны для жизни. Потому полезно освободиться от них в духе, ничего не считая своим, все лишь данным на время, во временное пользование. Мертвою хваткою берутся вещи за сознание и держат его в плену. Чем меньше ненужных вещей, тем лучше. Удивительно, сколь малым может обойтись человек! Явление нищенствующих монахов было основало на понимании этого рабства сознания у вещей и дома-тюрьмы. Если бы видели их в Тонком Мире, сидящих по этим тюрьмам-домам в окружении привычных вещей, почитаемых своей личной собственностью — истинно, ужаснулись бы самоввержению духа в темницы самосозданные. Хорошо понять владение вещами без чувства собственности и временную природу этого владения. Рабами Считаем тех, кто владеет земными вещами или жилищем, почитая их своей собственностью. Не подняться от них в Высшие Сферы. Жерновом на шее будут они. Хорошо освободиться от них еще будучи на Земле, ибо то, что связано на Земле, будет связано и там. К связанности сознания относился формула эта, но не к воображаемому праву прощать кому-то грехи! Прощение грехов, то есть освобождение духа от Закона причины и следствий, невозможно. Лишь сам сознание свое может освободить человек пониманием природы действительности. Сам же себя освобождает, и сам же себя осуждает, ибо имеет судью в себе.

      Сбросив старое, изжитое тело, возвращается человек в Мир Тонкий со всем тем содержанием, которое составляет его внутренний мир. Все, что он считает своим, всю и всякую собственность продолжает удерживать он в сознании, если не освободился от нее заблаговременно. Также и привычки, и склонности его, его способности и недостатки остаются все с ним, а также и все представления о жизни в Надземном – словом, все, чем он жил на земле. Но там условия жизни иные, и земные пережитки не нужны. Если же они остаются, человек живет с ними и в них. Нужно же полное освобождение от всего земного и понимание условий Тонкого Мира. Там освобождаться поздно, ибо взятое туда неосмотрительно с собою прилипает к сознанию, как отравленная ткань одежды Геракла. Вот почему освобождение надо начинать еще здесь, на земле, налагая на все, что вокруг, печать отречения от него. Отречение от Мира и будет заключаться в освобождении сознания от обычного представления об окружающем мире и вещах, которыми человек временно обладает. Нет ничего своего, и все дается на время, пока на земле, и ничего туда взять невозможно. Хорош обычай отдачи вещей перед смертью. Хорошо углубить этот принцип и распространить освобождение сознания не только на вещи, но и на явления психического порядка. Всю жизнь привык человек есть и пить. А там это не нужно; или жить в доме, или одеваться и обуваться, или ходить на работу, или испытывать ощущение холода или тепла, или двигаться при помощи ног, или делать работу руками – все это там неприложимо.

      Двигает мысль, и можно летать, и мыслью же можно облечь тонкое тело одеждой по вкусу и желанию. И дома не нужно, не нужно питья и еды. Все ново, все необычно. Но вместо непредвзятого и открытого ознакомления с необычными, с земной точки зрения, условиями надземного мира, человек невежественный и не просвещенный знанием продолжает влачить за собою, себя окружая им, свое обычное представление о том, что вокруг. Лохмотья и обрывки мыслей земных и образов того же порядка стоят перед сознанием, погружая его в призрачный мир земных пережитков и заслонив от него правду Тонкого Мира. И даже у тех, кто не привязан к земному, миросозерцания о Надземном не существует, и приходится вступать в него в полном неведении, между тем как нужно точное знание тонких условий существования. Представьте себе, что вы уже сбросили тело, что оно, отработав свое, ненужное, лежит около, а вы вне его. Что будете делать, пойдете куда, как и к кому? Там начинать думать поздно, там того, кто не думал и направления своего не определил, увлекут в воронки свои случайные вихри астрала. Значит, начинать думать надо сейчас. Итак, куда устремитесь, к кому и чему? К кому и чему устремитесь, с тем и пребудете: к отцам – с отцами, к Владыке – с Владыкой, к близким – с близкими; обычные мысли, привычные на земле, будут сопутствовать и там. Значит, и о мыслях позаботиться надо, ибо мысли магнитны и создают, привлекая к себе и привлекаясь, психическое окружение их породителю. Облечься в постоянную молитву, как это делают Риши, значит соединить себя с Миром Высшим. В этом отношении значение молитвы чрезвычайно глубоко, ибо устремляет сознание по прорываемому молитвой каналу в пространстве. Обычные мысли земные там просто не нужны, ибо создают соответствующее им магнитное притяжение призрачных и воображаемых земных условий.

      Начинать мыслить о Высшем в Надземном уже поздно, так как обычно материала для такого мышления под рукой нет, нет и привычки и умения. Начинать надо здесь. Можно в течение дня отвести место и время для мыслей о Надземном и устремления их к Высшему. В пространстве каналы для устремления мыслей надо прорыть заранее. Эти каналы прорыты для мыслей обычных, часто нечистых и низших, и если не позаботиться о каналах высшего порядка, то сознание устремится по низшим в низшие сферы. Кузнец своей кармы в Надземном сам человек, но кует он здесь, на земле, ибо закон – что посеешь, то и пожнешь – действует там непременно и безошибочно. Можно назвать его законом созвучия и соответствия. Ибо не собирают и там с терновника виноград и с репейника – смокву. Закон поругаем никогда не бывает. Постоянный Образ Учителя Света в третьем глазу будет знаком постоянства Общения с Высшим. Это путь будет кратчайший, ведущий при жизни еще на земле к освобождению от земных пережитков и призраков Майи земной.

      Человек привязан к дому-тюрьме невидимыми нитями связи, которые после освобождения от тела становятся цепями надземного рабства. Между каждой вещью, которую ее владелец считает своей, и владельцем протянуты эти нити, или токи, и когда человек умирает, не умирают они, ибо они являются энергиями психического порядка. И, оказавшись без тела, человек притягивается этими токами к вещам, которыми он владеет или, вернее, владел на Земле и которые считал он своими. Потому собственность земная есть корень связанности человека в Надземном. Представление о воображаемой собственности и вещах не умирает, так же, как не умирает и воображение. Последнее, наоборот, обостряется еще больше, и человек получает способность творчества духа, способность творить в Мире Тонком. Все продукты его психического творчества получают особую реальность и жизненность. И когда эта сила творческого воображения направляется на неизжитое чувство собственности и ее объекты, они приобретают аспект земной Майи и сознание погружается в нее, как погружалось оно на Земле. Сила привычки к вещам, дому и местам не ослабевает, а возрастает в Мире Надземном, если дух не освободился от нее сознательным отречением от всякой собственности. Зло не в вещах, а в отношении к ним.

      Если бы люди видели, с какими длинными хвостами приходят они в Мир Тонкий и как долго волочатся за ними эти хвосты. Сказано: владейте всем, но ничего не считайте своим. Пусть пользу применения вещи минует опасность считать вещь своею. Всё дается во временное пользование и только на срок. Мудр был обычай перед смертью раздавать все свое имущество. В этом смысл завещаний, искаженный и не понятый завещателями. Вопрос освобождения духа от тюремного заключения плоти сложен тем, что не плоть и плотное окружение замыкают человека в тюрьму, а его мысли и сознание, то есть явления психической природы. Потому и борьба с ними происходит в сознании. Дозволено иметь что угодно, но не дозволено считать это своим. Нищий, не имеющий ничего, может быть еще более горшим рабом собственности, чем тот, кто имеет, ибо освобождение – в духе. И нити желаний, протянутые мысленно к вещам, которыми хочет обладать вожделенец, создают для него тюрьму еще более горшую, так как желание неудовлетворенное очень живуче.

      Только изжитое желание теряет свою силу и власть над человеком. Потому подавление желаний к цели никогда не приводит. Только изжитое в духе освобождает его от пережитков прошлого. Изживанию способствовать может только мысль, ибо мысль и тюремщик, и освободитель. Вот почему упор делается на мысль. Вот почему Советуем окружать себя мысленными образами красоты, чтобы даже в случае неполного освобождения сознания окружение было прекрасным. Можно представить себе, как от человека протянуты тысячи нитей ко всем тем вещам, которые составляют его воображаемую собственность, и можно представить, как все эти нити и объекты их притяжения следуют за умершим в Мир Тонкий, становясь вместо незримых нитей зримыми, только цепями рабства. Можно также представить себе всю нелепость чувства собственности в Надземном и всю ненужность его. Отрешение от вещей и чувства собственности – срочная задача эволюции духа, дабы каждый смог в духе сказать: истинно, не вижу вещей, которыми владею.

      Вот Говорим об отказе, о преодолении, о борьбе, о самоотверженности. Но все это можно заменить словом «вмещение», то есть пониманием истинного смысла вещей в общем порядке Вселенной. Каждой вещи, при понимании, отводится принадлежащее ей место, не больше того. Можно иметь все и владеть всем, но без обладания вещью. Можно, если осознано, что все, что окружает человека, только ступень на бесконечной лестнице восхождения духа, а все, что он имеет, даже тело его и все оболочки, не его, не ему принадлежащая собственность, но даны ему только на время. Это и будет вмещением, и тогда дозволено все, ибо тогда-то яд личной собственности не войдет в сознание, не отравит его и не заключит в круг безысходности. Искушение призрачным обладанием глубоко и значительно по своему смыслу: даже Великие Духи так искушались, даже Им предлагалась власть и все царства земные. Но Соломон был царем и Акбар императором, но они вместили и власть, и земное богатство, и дух их остался свободен. Понятие всевмещения есть явление глубокого порядка. Лишь слабость воли вмещению не подлежит, ибо безволие есть отсутствие огня. Так слово «отказ» Заменяем словом «вмещение», когда понимание окружающего осмыслено во всей полноте. Даже жертва есть не что иное, как вмещение новых возможностей, но не скудоумный отказ.

      Победитель себя торжествует над условиями плотного мира, каковы бы ни были они. Если все в духе, то дух над всем. Так, не имеющий ничего своего есть все вместивший и право имеющий на владение всем. Но почитающий что-либо своим замыкается в орбиту вещей, которые считает своими, и пребывает в круге их замкнутости, тем исключая себя из сфер беспредельных возможностей духа. Как лучше объяснить, что собственность есть цепи на духе, ибо сознание связывает себя и окружает себя вещами, ему принадлежащими. Собственник ярый, имеющий большое хозяйство, землю, скот и дома и много различных вещей, столь нужных в хозяйстве, и постоянно думающий обо всем этом и ни о чем больше, окружен мысленными образами или астральными двойниками этих вещей и предметов, как кольцом, в сфере которого, и живет. Не зная того, что вещами можно владеть, но не считать их своими, он, умирая, уносит в себе свою незримую собственность и в окружении ее пребывает, связанный ею по рукам и ногам и, благодаря этому, не имеющий возможности выйти из этого круга и приблизиться к свободе Надземного Мира.

      Не только движимая или недвижимая собственность, но и собственные привычки, слабости, пороки и личные малые привязанности привязывают дух к объектам, связывающим его свободу, и лишают его безграничных возможностей внеплотного существования. Человек, чем-либо связанный в своем сознании на Земле, остается связанным тем же и в Мире Бестелесном, ибо связанность и освобождение в духе. Будем рвать на Земле эти цепи, упорно, каждодневно, сознательно. Можно иметь на Земле необходимые вещи, но надо знать твердо, крепко и неоспоримо, что не нужны они в Мире Тонком и нельзя считать их своими, хотя и можно ими владеть временно, так как в тот Мир с собою ничего взять нельзя. Люди, умирая, знают, что собственности своей с собою взять не могут, но, сознательно от нее не освободившись, все же мысленно уносят с собою образы и двойники воображаемой собственности, чтобы удушаться в их окружении в мире свободы.

      Освобождение совершается мыслью, когда сознает человек, что не только земля, дома и все прочее фактически не могут принадлежать духу, но даже и мысленные образы и астральные двойники всех этих предметов являют собою лишь видимость призрачной собственности и основания в действительности не имеют и не могут иметь. Абсолютно со всем, что человек считает своим, придется расстаться, до собственного тела включительно, до всех оболочек и даже ментальной, и лишь огненное тело его – есть вечное, неотъемлемое достояние духа. Вот об этой-то собственности, неотъемлемой ни жизнью, ни смертью, и можно помыслить, ибо элементы огненного тела накапливаются в течение земных воплощений через посредство всех оболочек и, будучи накоплены, позволяют сознательное пребывание духа в Высших огненных Сферах, сужденных человеку от начала времен. Все миры срочны и конечны и смертны все оболочки, бессрочен и вечен Мир Огненный. Огненное тело, необходимое для пребывания в нем, растет и оформляется постепенно в процессе длительной эволюции. Процесс может быть ускорен сознательно, если дух осознал конечную цель своих земных странствий и пребывания в различных оболочках в разных мирах.

____________
*Подробнее: Откуда жернов на шее. Размещено в Проза.ру 11 сентября 2010 г.
      Переход в Проза.ру с авторской страницы (под резюме для читателей).


Рецензии
Как здОрово, дорогой Владислав, ещё раз найти подтверждение своим мыслям!
Какое счастье - что через наши строки Небеса излагают истину!
http://www.stihi.ru/2009/05/23/2217
http://www.stihi.ru/2009/07/30/3415
С неизменным позитивом и теплом:)))))))))))

Алёна.

Алёна Полетаева   12.09.2010 17:28     Заявить о нарушении
навряд лм неьеса через наши строки излагают истину. серьёзные претензии на истину, мэм.

Олег Лан   12.09.2010 18:32   Заявить о нарушении
А я про Ваши и не говорила, Сэр!:))
http://www.stihi.ru/2010/09/05/4276
Света Вам и добра!

Алёна Полетаева   13.09.2010 06:20   Заявить о нарушении
:) миа карино

Олег Лан   13.09.2010 17:38   Заявить о нарушении
Разве у Вас возникли сомнения - Алёна?

Стихи - соответствуют действительности.
Включены в Поэтическую перекличку - 290 и 291.

В каждом человеке – тайна.
и талантов всех – не счесть,
воплощенье – не случайно,
нужно в мир здесь лепту внесть…

Кто куда, к чему стремиться,
сколько может охватить…
Всё в земном – дано на время,
в Беспредельность – духа нить…
16.2010

Грани Агни Йоги, 1955 г. 260. (Май 17). Приходим снова к тому же: без причины ничего не бывает, даже чудес. Всему предшествует что-то, и все порождается чем-то. Следствие созвучно причине, и причина – следствию. Причина и следствие есть явление в целом: на одном полюсе его – причина, на другом – следствие. Жизнь человека – это постоянное пожинание прежних причин и постоянное создание новых. Человек все время пожинает и сеет, сеет и пожинает. Посев и жатва различаются в том, что кармически жатва неизбежна, но посев новых причин зависит от воли человека. Самый процесс посева тоже неизбежен, пока человек живет, но выбор зерен зависит от него самого. Вы мудро сейте, зная, как неизбежна жатва. Итак, жатвы не избежать, не отстранить порожденные следствия. Долги приходится платить. Но в кармических расчетах есть нечто, находящееся всецело в воле человека – это отражение сознания, состояние его в моменты расплаты, или жатвы прежних причин. Долг можно заплатить, мучаясь и страдая, или же спокойно и радостно расставаясь с ним и освобождаясь от кармического груза. И этой свободы в отношении человека к кармическим платежам, к погашению кармы, к ликвидации прошлого не может никто отнять у него. Это сфера священной свободы человека. Многим можно огорчаться, но освобождению своему можно лишь радоваться. Относительно – все. Многие развлечения, доставляющие людям удовольствие, для некоторых могли бы явиться наказанием, источником неприятностей и трудностей. Все зависит от отношения человека. Но это отношение утверждается его волей, быть может, даже и бессознательно. Но может оно волею порождаться сознательно, освобождая сознание от власти кармы. Да! Да! Да! Говорю об освобождении сознания от власти кармических следствий над ним. Обратите внимание на то, что Говорю не об освобождении от самой кармы, не от самих следствий, но от власти этих следствий над сознанием. Предположим, что старый человек теряет все: имущество, кров, работу, друзей. Обыватель впадет в отчаяние; мудрый же скажет: «Благая рука судьбы освободила меня перед близким переходом в Мир Тонкий от всего, что связывало меня с Землею». Ибо не связанный ничем в свободе переходит в Мир Надземный. Жалка и безрадостна участь бездомного странника, и тяжка его судьба. Но это по-земному. Свободными они приходят в Мир тот и к дому-тюрьме не привязанными. Мудрое понимание жизни, которая представляет собою течение кармы, дает власть человеку над нею. В свободе или в рабстве у кармы совершает свой путь человек. Потому при каждом явлении кармы должен сказать себе человек, как хочет относиться он, но не карма, к очередному ее уявлению. Каждое явление двойственно. Много огорчений от людей, но каждому уроку можно порадоваться, ибо научает познать природу человека и обогащает опыт. Во всем можно найти эту положительную, полезную и нужную сторону вещей даже кармического порядка. Многие стремятся к жизни привольной и легкой, но благо тем, карма которых лишает их возможности жить в одури благополучия и открывает тем пути восхождения духа. Идущая переоценка ценностей должна коснуться всего. Все мерки условны. Рычаги, передвигающие рамки условности, в воле человека, и стальной топор в руках человека каменного века мог считаться неоценимым богатством, а богатство для духа, стоящего на распутье путей, ведущих во мрак и ко Свету, – проклятием. Надо пересмотреть все. Жители некоторых островов, где природа без всякого труда с их стороны дает им все, что им надо, вырождаются и из состояния дикарства не выходят. Дары природы стали для них кармическим источником смерти духа. Пламя бушующее, удары могучие и смена, резкая и неожиданная, огня водой, жары холодом позволяют клинок закалить. Так закаляется и клинок духа, меч духа, который сверкает в руках победителя. Если понять, в чем состоит власть человека над кармой и как она осуществляется, многое прояснится и встанет на должное место, а главное, даст в руки человека рычаги управления над собою и укажет пути к тому, как собой овладеть, не подчиняясь владычеству кармы. Освобождение от власти кармы следует искать не там и не в том, где его ищут. Конечно, понимание закона избавит человека от сознательного порождения тяжких причин, но только одно это обстоятельство все же свободы не даст. Свобода внутри человека, свобода в духе, который над всем и над которым власти ничто не имеет, даже сны жизни земной, захватывающие его сознание, когда он живет на Земле. Но жизнь на Земле временна. Сила человека – в осознании временности жизни земной и вечности и нерушимости зерна духа в себе. В этом и ищите пути освобождения от власти кармы над сознанием.

Владислав Стадольник   16.09.2010 04:09   Заявить о нарушении
Воздаётся – по посылам,
сев – из мыслей, и из чувств,
и в деяниях находим –
их плоды. Каков их вкус?

Много горького по жизни –
можно с мыслей привнести…
И – из многих воплощений –
собирать в земном плоды…
16.9.2010

Грани Агни Йоги, 1955 г. 145. (Март 20). Сознание человеческое связано с человеком. Сознание космическое связано с Космосом и может существовать независимо от сознания человека. Но человек сознанием своим может коснуться сознания космического и, став частью его, слиться с ним. Через полное огненное пробуждение сознания во всем микрокосме человеческом и во всех его оболочках можно приобщиться к сознанию космическому, ибо микрокосм человеческий есть та же вселенная, но в миниатюре. Живя лишь малой частью элементов своего собственного микрокосма, человек тем самым отрезает себя от океана космического сознания, который, будучи разлит всюду, проникает также и все тела человека в его видимой и невидимой сущности. Для полного проявления оболочек, для их раздельного и сознательного проявления на соответствующих планах сознания, они должны быть оформлены. Оформление это, а затем сознательное пребывание в них на планах их деятельности, неотделимо от ярого пробуждения осознания каждого из них в отдельности. Клеточки тела физического у большинства людей в большинстве своем спят. То же можно сказать и о «клеточках» и других оболочек, и потому при таком состоянии их об отдельном функционировании тел человека на Высших Планах в практическом их применении говорить полностью не приходится. Можно лишь указать пути к пробуждению и оформлению высших оболочек. Будем говорить о телах ментальном и огненном, как менее оформленных у большинства. Процесс развития обоих тел длителен чрезвычайно. Лишь в пятом круге ментал будет оформлен полностью. Напряженная умственная деятельность есть процесс оформления ментального тела. Деятельность его тесно связана с мыслью. Все, что относится к области мысли и ее проявления, имеет прямое отношение к телу ментальному. Потому мысль, ее значение, ее действие, ее сущность и возможности следует изучать. Учение дает к тому материал нужный. Энергия мысли, проявляясь на всех планах, физическим миром не ограничена. Мысль соединяет сознание человека со всеми мирами, и она же ведет к слиянию его с Сознанием Космическим. Мысль есть орудие познавания и орудие достижения. Мысль не ограничена ничем. Перед нею все двери открыты. Мысль о «печном горшке» привязывает сознание к житейскому обиходу, мысль упорная, постоянная и настойчивая о Дальних Мирах устремляет сознание и привязывает его к ним. Где мысль наша, с кем или с чем пребывает, с тем пребывает и сознание наше. Ибо мысль ведет человека, ибо в распоряжении его находится мысль, это великое оружие беспредельного познавания. Любому познаванию в любой сфере предпосылается устремленная мысль. Некоторые люди не мыслят познавания за пределами печатных листов. Но Учитель Говорит о мысли и непосредственном познавании путем чувствознания. В книгах тоже запечатлены мысли, истинное хранилище которых не на книжных полках и в библиотеках, которые могут сгореть, но в Космической Сокровищнице, где запечатлено все, что рождено мыслью. К этой Сокровищнице сознание доступ имеет. Из нее можно черпать, к космическому сознанию приобщившись. Это не отвлеченность, но жизнь. К этому ведут пути прямые и опытом проверенные и подтвержденные. Если человек устремляет мысль четко и определенно в избранном направлении, мысль начинает расти, как снежный ком, магнитно привлекая к себе из пространства нужные элементы, находящиеся в полном соответствии с природой заложенного в ней первоначального зерна. Зерно было порождено волею устремленной. Итак, мысль растет, развивается, накапливает вокруг себя элементы созвучные и расширяет сферу познаваемого явления. Это и есть рост духа, сознание которого расширяется по каналам мыслей, устремленных в пространство для магнитного их нарастания. Формула «Просите, и дастся вам, ищите и обрящете, стучите, и отворят вам» имеет в себе то же незыблемое основание магнитного роста мысли, в пространство устремленной. Ибо незыблемы законы магнитного притяжения мыслей, их роста и получения мерою полною, нагнетенною и переполненной по линиям их связи магнитной и притяжения тонких энергий из Великой Космической Сокровищницы. Законы тонких энергий точны, определенны и незыблемы, независимо от того, выражены ли они евангельским языком или языком современной науки, ибо сущность явления от этого не меняется. И тот, кто может постичь эту сущность, не остановится в тупике перед формою ее выражения, облечена ли она в своеобразные и картинные образы мышления древних или в точные научные термины современности. Истина едина. Учитесь усматривать содержание под внешними оболочками условных и временных выражений ее. Итак, мысль устремленная есть ключ от врат познавания. Как гонец, посланный за вестью дальней, приносит она знания нужные. Человек может обмануть, но мысль не обманет. Слишком привык современный человек к книге, чтобы отважиться на непосредственное познавание. Но знание духа вернее, если ключ в руках. Итак, мысль растет из зерна, в мысли заложенного. Садовник поливает цветы ежедневно. В питании нуждается и мысль. Конечно, даже мысль мимолетная, но прорезавшая сознание, принесет свой плод. Но Мы Говорим не о мыслях случайных, но об упорном, настойчивом и сознательном приобретении знаний путем волеустремленной мысли. Жатва с мыслей таких – велика. В руки познающего даются беспредельные возможности. Не следует всходов ждать тотчас же. На все надо время. Надо время и на то, чтобы дать мыслям созреть и возрасти в напряженности и магнетичности своей. Но сроки жатвы мыслей, сознательно устремленных в пространство, так же неизбежны, как неизбежен завтрашний день, как восход Солнца, как будущее, неотъемлемое от того, кто знает, что оно суждено непреложно.

Владислав Стадольник   16.09.2010 04:10   Заявить о нарушении
Владислав!!!
Вы даже не представляете, КАК мне сейчас нужны были ЭТИ СТРОКИ!!!
Спасибо Вам преогромное, за Вашу заботу и внимание!
С нескончаемым позитивом и искренностью:)))))))))))
http://www.stihi.ru/2009/07/06/4902
http://www.stihi.ru/2009/11/02/6560

Алёна.

Алёна Полетаева   19.09.2010 09:19   Заявить о нарушении