Ра-з-мы-шлягер у к-рыльца детдома

                Михаилу Веллеру
                В ответ на статью АиФ №22 2009 г.
                «В ногу с Западом или своим путём»
                п о с в я щ а е т с я

«Мы широкими шагами, спотыкливо, но старательно идём к той самой помойке, к которой движется и сам Запад.»
«Человек, всерьёз утверждающий: «Мой народ неспособен сам собой управлять, моему народу нужен хозяин с кнутом и пряником», в сущности – генетический холоп, который идеологически обосновывает и защищает своё холопство.»
                М. Веллер

          РА-З-МЫ-ШЛЯГЕР У К-РЫЛЬЦА ДЕТДОМА

Мы вышли спотыкливо из детдома.
Нас научили ж-ра-ть – и то спасибо! 
На ноги угрожающе мы хромы,
за то руками можем тыркать нимбы.

Спасибо, что нас встретил Макаревич,
а РЯД-ОМ Цой – он ждал всё перемены,
но не дождался и Звездою певчей
нам до С-ИХ П-ОР Душой сол-ярит смены.

Мы вышли – ну, дет-с-ад – он отдыхает,
а нам пахать, но землю-то отняли.
Совковые лопа-ты предлагает
Ген-З-юга, но речам его не вняли.

Нас отучали думать коллективно.
Индивид-…ум-ный тык ЕГЭ-ем – туп-о*к.
                Ей
       Богу, даже Чёрту то противно.
Однако ж С-ВЕТУ не видать уступок.
               
Рент-Ген Истории зрит «Одобрямсы».
Хотя шалят в Н-АС Емельяна нервы.
Поют в нас звери о красотах дам-с-Ы.
А Пугачёвы в нас – пенсионеры.

Вот только вышли – нате: повороты.
Нас по-вер-нули дважды, а бо трижды.
На каждом повороте – анекдоты
смешнее прежних – не страшнее лишь бы.

Мы разориентированы в ПРОШЛОМ
и бес-толк-ово топ-чем в НА-СТО-Я-Щ-ЕМ
из БУДУ-Щ-ЕГО искры в смехе пошлом,
да УМ-НОЕ Ж где взять в Ч-АДУ парящем.

Но надо ВЫБИРАТЬ-С-Я из бед-лама.
ВО-С-СТАЛ ВО-П-РОС: нам в лев-О или в прав-О?
А может пр-ям-О? – Там, известно: яма.
И знаем, но идём в погибель славно.

За двести лет мы истерзались в МЫ-С-ЛЯ-Х.
Ах, надо же какие тугодумы!
Всё потому, что не В-К-УША-ЕМ ВЫ-С-И!
В нас С-П-РА-ВЕД-ЛИ-ВО-С-ТИ не ЛАД-Я-Т
                С-Т-РУНЫ.

И потому любой болт-у-н без гайки
легко выходит с-ам  из М-УХА-низ-ма.
Но долго ль П+ЛА(О)Т=А выдержит на пайке,
когда болтанка в С-Ф-Е(э)РА-Х пофигизма?!

Есть, кто смакует этой каши пенки,
им газовая печка – вот светило!
Есть, кто кричит: ВСЕХ ЛИБЕРАЛОВ К СТЕНКЕ!
Но ведь РА-С-Т-Р-ЕЛЫ Небо запретило!

А кто кричит: РА-БА в себе убейте!  –
хотя вы-дав-ли-В-А-Т(ват –ед-ца мощности)ь совет дал Чехов.
Давить В-ИНО с ПЛОД-ОВ СВОИХ сумейте
и ПЕ-РУНУ воздайте Ч-ЕСТЬ без смеха.

Всегда ЕСТЬ ВЫ-БОР, но ИМ чёрт напуган:
Ответственность за ВСЁ! Бог шкуру снимет.
Кто в-право – там с опричниками Дуги-н
и тень Ивана Грозного меж ними.

Кто В+ЛЕВ=О « ЗА»-ГЛЯН-УЛ – там ХОД-И-Т Веллер,
он бьёт ГЛА-ГОЛ-ОМ бар(раб)с-кого ХОЛОПА.
Я-ЗЫК его – без малого – пропеллер,
и ветер СО-З-ДАЁТ суш(Щ)-Н-ЯК Европе.

Нам Дуг-ин барина – с-речь: господина,
отца-защитника с патернализмом прочит.
И право нам на грех, но это ж мина!
Рванёт Аврора залпом С-ВЕТА ночью!

А кто уж ждёт с запал-Ом  гари С-К-ЛАДА.
Куда УМ-НЕ-Й НА-ЛАДИТЬ РА-З-ГОВОРЫ
о БУДУ-Щ-ЕМ: КАК на-ДО, ЧТО НЕ надо.
Но есть, кто коль-я видит лишь в заб-ор-ах.

ВО(!)С-СТАТЬ ДОБРО должно пре-ВЫШЕ зло-бы,
не содержать зло, не быть содержанкой
у злостика, пусть даже ни-сшей пробы.
И только Д-УХ-ОМ МЕРИТЬ-С-Я с поганкой!

Бог долбанул недавно вблизи РИМА –
и «Костоломия» с «Поганикой»* накрылись.
А нынче «Паника»** в глазах чертячьих – стимул
агонию преодолеть – их кризис.

И, РА-З-УМЕЕТ-С-Я, искать С-ВО-ИХ повсюду,
объединяясь в общества по В-К-УСУ.
РАЗНО-ОБРАЗ-Ь-Е – божеское блюдо.
Бог – К-УЛИ-Н-АР, но НЮ-Х подводит труса.

Мне ближе Веллер с Евтушенко в Д-ОМе,
где собирут-с-Я все МО-И из ВЫ-С-И.
И мы пойдём С-В-О-им путём, где СО-ВЕСТЬ –
след  ПО-ЭТ-ического словомысли-Я.

                4.06.09 г.

*«Костоломия» с «Поганикой» - накануне написания данного стихотворения в центральной части Италии от взрыва вулкана Этна пострадали эти две итальянские древние деревушки, названия которых настолько выразительны, что не понимать, что это событие произошло не случайно - не иметь БожественнОго СлуХа.

**"Паника" - посёлок в центральной части России, в котором произошло некое событие, сыти которого не помню (дописываю в 2023 году), но название крайне не случайно на тот момент исторического сюжета России прозвучало, причём: эта "Паника" была началом, ибо не было на табличке перечёркнутой, обозначающей конец населённого пункта, что опять же - важная ИнФормаЦиЯ для ПОНИМАЮЩЕГО.
               
Представьте себе, что когда писал стихотворение, у меня несколько раз кольнуло сердце, но в АЗ-АРТ-Е творческого порыва отмахнулся от углублённого просмотра источника сердечного позыва. Один из таких коликов было слово Ж-РА-ТЬ, другим было слово В-КУ-ША-ТЬ (по стихотворному варианту: с окончанием ЕМ). И так: ЧТО за птицам к нам на лист пришлось садиться? Давайте РА-З-БЕРЁМСЯ.
Буква Ж – символ принятия информации как от светлых (К), так и от тёмных – обратная буква К, а вместе обозначают человека, или общества разных количественных пропорций и качественных состояний, однако, общим признаком которых будет умение принимать информацию отовсюду, но обязанные пропускать её через свет (РА), в лучах которого должны померкнуть патологически тёмные информационные включения и только после этого, наложенные на трафарет божественного видения каждого здравомыслящего, присоединяться к материальному миру. Грубо, но, как говорится, лучше представить, чем не видеть предмета, но обсуждать незримое. Слово Ж-РАТЬ отображает воинствующее общество разносторонне подкованных, однако, в общем и целом – серы-х (сырых) информаторов, потому что само слово жрать предполагает быстрое поглощение, не качественное жевание, перемалывание информационного потока, а следовательно и продукт выходит грубый, не качественный от наличия неочищенной информации.
В слове В-К-УША-ТЬ в центре находятся УША (УШИ), причём УШИ от Бога (А), то есть, как минимум от высокого Д-УХА, которые сначала выискивают гармонию (В) – признак светлых информационных потоков (К), вбиРАют в себя и, не искажая своим Т-РА-ФАРЕ-Т-ОМ, присоединяют к материальному миру Л-юде-й. У меня была фраза: В-К-УША-Т-ЕЛЬ-С-Т-ВО Х-Р-ИСТ-А – вот ВЫ-С-ШЕСТЬ всех ПО-ТРЕБ! Напомню, что под словом (ВЫ-ВЕС-К-ОЙ) Х-Р-ИСТ-А идёт воинство небесное, ориентированное на построение Х-РА-МА СОТ-О-ВО-Й Системы, но, в том числе, и волна Х, из которой извлекается высокодуховное (Р) содержание, несущее, вместившее ИСТ-ИНУ от Бога.

В ЛАД И МИР


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.