Щит...

Нашим оптимизаторам, сейчас, как никогда - следует внимательно, обдуманно, поэтапно подходить к разработке, тем более к внедрению   многоуровневой технологии обучения по приоритетным направлениям образования и прикладной  науки.  Вначале , используя системный подход, провести экспериментальные исследования: в школе, профтехучилище, затем колледже, ВУЗе, НИИ, и, безусловно, Академии наук РФ. То есть создать единый научно-образовательный и производственный подход, который позволит вести целенаправленную подготовку высококвалифицированных специалистов на всех уровнях обучения для создания единого Щита - Родины.
 Ясно, что для реализации  проекта нужны тысячи и тысячи молодых, талантливых специалистов, ученых, работников образования, опытных производственников.  На первый взгляд, в России  предпринимателей новой формации  достаточно. Однако, для внедрения же новых технологий в России, умельцев-левшей, сейчас  недостаточно в связи с тем, что многие таланты покидают страну. Работают на кровавых капиталистов, которые различные ноу-хау по - перспективным направлениям , направляют против нас, нашей Родины!
Вот почему, недостаточная компетентность высшего звена управления в подготовке квалифицированных кадров, халатное отношение к молодежи, обладающие исключительно природным талантом, приведет страну к хаосу и обнищанию.
Оставить Россию сырьевым придатком - алчная цель бывших друзей на западе! В США Обама и его приспешники из ЕВРОСОЮЗА - стараются унизить престиж нашей Родины.
 Следует помнить, что капиталистическая система, была и остается  во - все времена - кровавой системой. Её удел инквизитора - грабить, отнимать, убивать.

3.09.2010 - 26.010.2014.


Рецензии
Как видно, Вы знаете о чём пишете. Дело в том, что школьные программы, даже в обход министерских рекомендаций ( хотя и министерства изо всех сил ХВАТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ ПРИМАНКИ-ПРОГРАММЫ ДЛЯ УМСТВЕННО НЕПОЛНОЦЕННЫХ и вводят их, как самое передовое) - так вот - "элитные" платные школы ещё более в этом преуспевают и вводят учебники прямо из амерканских школ действуя под нажимом "методистов" министерств, которые ЛИЧНО ИМЕЮТ ЗА ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПЛАТУ ЦРУ, закодированную под премии от некоего американского инвестора. Учителя, английского яз. или математики не могут понять, что нужно сделать в задании. Ученик просидев уроки ничего не понял, и, чтобы выучить уроки - родители должны искать репетитора, которые в запросах уже не стесняются, но учат ли?
А разве не по старым программам были выучены те российские ученые, которых так любит запад принимать и обеспечивать лабораториями?
Но те программы после 90-го года стали "упрощать", выдергивая опорные темы, без которых последующий материал становился непонятным и его надо было только заучивать без понимания доказательств и логики.
Кстати, тогда же возник термин "инновация". Я не поленилась просмотреть все словари, так вот, ИННОВАЦИЯ - ЭТО ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ГИБЕЛИ.
Поаплодируем ИННОВАЦИОННЫМ технологиям.
Спасибо.

Люмико   29.10.2010 20:38     Заявить о нарушении
Вот и я познал истину. Теперь Ату инновации-пусть по Советски о технологии - искусство прогнозировать показатели, оценивающие качество социальных услуг на различных периодических интервалах жизни Человека-ПРОФИЛАКТИКА,

Булгаков Николай Федорович   02.02.2011 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.